Канализация логистических процессов

07 Августа 2015 4

  • Канализация логистических процессов, фото №1

    Канализация логистических процессов, фото №1, фото №1
  • Канализация логистических процессов, фото №2

    Канализация логистических процессов, фото №2, фото №2
  • Канализация логистических процессов, фото №3

    Канализация логистических процессов, фото №3, фото №3
  • Канализация логистических процессов, фото №4

    Канализация логистических процессов, фото №4, фото №4
  • Канализация логистических процессов, фото №5

    Канализация логистических процессов, фото №5, фото №5
  • Канализация логистических процессов, фото №6

    Канализация логистических процессов, фото №6, фото №6
  • Канализация логистических процессов, фото №7

    Канализация логистических процессов, фото №7, фото №7
  • Канализация логистических процессов, фото №8

    Канализация логистических процессов, фото №8, фото №8
  • Канализация логистических процессов, фото №9

    Канализация логистических процессов, фото №9, фото №9
  • Канализация логистических процессов, фото №10

    Канализация логистических процессов, фото №10, фото №10
  • Канализация логистических процессов, фото №11

    Канализация логистических процессов, фото №11, фото №11
  • Канализация логистических процессов, фото №12

    Канализация логистических процессов, фото №12, фото №12
  • Канализация логистических процессов, фото №13

    Канализация логистических процессов, фото №13, фото №13
  • Канализация логистических процессов, фото №14

    Канализация логистических процессов, фото №14, фото №14
  • Канализация логистических процессов, фото №15

    Канализация логистических процессов, фото №15, фото №15
  • Канализация логистических процессов, фото №16

    Канализация логистических процессов, фото №16, фото №16
  • Канализация логистических процессов, фото №17

    Канализация логистических процессов, фото №17, фото №17
  • Канализация логистических процессов, фото №18

    Канализация логистических процессов, фото №18, фото №18
  • Канализация логистических процессов, фото №19

    Канализация логистических процессов, фото №19, фото №19
  • Канализация логистических процессов, фото №20

    Канализация логистических процессов, фото №20, фото №20
  • Канализация логистических процессов, фото №21

    Канализация логистических процессов, фото №21, фото №21
  • Канализация логистических процессов, фото №22

    Канализация логистических процессов, фото №22, фото №22
  • Канализация логистических процессов, фото №23

    Канализация логистических процессов, фото №23, фото №23
  • Канализация логистических процессов, фото №24

    Канализация логистических процессов, фото №24, фото №24
  • Канализация логистических процессов, фото №25

    Канализация логистических процессов, фото №25, фото №25
  • Канализация логистических процессов, фото №26

    Канализация логистических процессов, фото №26, фото №26
  • Канализация логистических процессов, фото №27

    Канализация логистических процессов, фото №27, фото №27
  • Канализация логистических процессов, фото №28

    Канализация логистических процессов, фото №28, фото №28
  • Канализация логистических процессов, фото №29

    Канализация логистических процессов, фото №29, фото №29
  • Канализация логистических процессов, фото №30

    Канализация логистических процессов, фото №30, фото №30
  • Канализация логистических процессов, фото №31

    Канализация логистических процессов, фото №31, фото №31
  • Канализация логистических процессов, фото №32

    Канализация логистических процессов, фото №32, фото №32
  • Канализация логистических процессов, фото №33

    Канализация логистических процессов, фото №33, фото №33

Министр аграрной политики и продовольствия Алексей Павленко посетил вчера, 6 августа, церемонию открытия дублера Суэцкого канала. Теперь остается дождаться, что министр инфраструктуры Андрей Пивоварский почтит своим вниманием какой-нибудь съезд фермеров в Алабаме.

Сначала немного о канале. «Новый Суэц» был сооружен всего за один год. (Старый, открытый для судоходства 17 ноября 1869 года, прокладывался 10 лет. Сейчас он обеспечивает 7% мирового морского грузооборота, играет ключевую роль в снабжении Европы ближневосточной нефтью, а для Египта является вторым после туризма источником валютной выручки). Канал строился при участии компаний из США, Бельгии, Нидерландов и Кувейта.

Цель нового проекта – обеспечение двустороннего движения судов. Теперь с юга на север они будут следовать по старому Суэцкому каналу, а с севера на юг – по новому руслу. Это позволит избежать заторов и ожидания, сократит время прохождения канала с 18 до 11 часов и повысит суточную производительность с 49 до 97 судов.

Глубина дублера аналогична глубине Суэцкого канала и составляет 24 метра, что позволяет принимать суда с осадкой до 20 метров. Ширина – 317 метров (старого канала – 350 метров), длина – 72 км. (основное русло имеет длину 160 км).

Строительство второй очереди кратчайшего водного пути между Индийским океаном и акваторией Средиземного моря обошлось в 8,5 млрд. долларов, финансировал строительство исключительно Египет, выпустив облигации, которые раскупили всего за неделю. Как ожидается, к 2023 году дублер повысит доход Египта от эксплуатации канала в 2,5 раза до 13,2 млрд. долларов с нынешних 5,3 млрд. долларов.

Вчера после обеда флотилия военных кораблей, возглавляемая яхтой, на борту которой находился президент Египта Абдель Фаттах аль-Сиси, в сопровождении вертолетов и военного самолета проследовала по каналу. На церемонии открытия присутствовали представители 90 государств. Был среди них и министр АПК Украины Алексей Павленко.

И вот тут возникает вопрос – с чего бы это. Ладно, министр инфраструктуры мог приехать – набираться, например, опыта, как надо ловко строить инфраструктурные объекты (кстати, Андрей Пивоварский вчера в Египте не присутствовал – он был на выездном заседании в Хмельницком), но руководитель сельскохозяйственного ведомства…

Интересно, что в аграрной среде о цели вояжа Алексея Павленко многие тоже не в курсе.

— Я вообще о визите ничего не знаю, - признался «2000» президент Украинского клуба аграрного бизнеса» Алекс Лисситса.

Впрочем, довольно изящную версию озвучил заместитель главы парламентского комитета по вопросам аграрной политики и земельным отношениям Александр Бакуменко.

— Египет, - сказал он, - крупнейший покупатель нашего зерна, мы экспортируем в эту страну более 2 млн. тонн. А логистика – очень важная вещь.

В принципе, логично. Но тогда тоже будет выглядеть визит министра инфраструктуры на какой-нибудь слет американских хлопководов, помогать налаживать логистику. Все в этом мире взаимосвязано.

Полонина в огне

С начала 2016 г. в Ивано-Франковской области возникло шесть чрезвычайных ситуаций...

Стратегические издержки пыток: как Америка...

Страх способен подвигнуть политиков к готовности задействовать порой даже самые...

Швейцарская тюрьма установит защиту от дронов

Тюрьма швейцарского города Ленцбург (кантон Аргау) намерена потратить 200 000 франков на...

Прощай, забой! Гуд бай, мореходка!

Проблема не профессии, а в том, обеспечит ли государство свежевыпущенных специалистов...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка