Канализация логистических процессов

07 Августа 2015 4

  • Канализация логистических процессов, фото №1

    Канализация логистических процессов, фото №1, фото №1
  • Канализация логистических процессов, фото №2

    Канализация логистических процессов, фото №2, фото №2
  • Канализация логистических процессов, фото №3

    Канализация логистических процессов, фото №3, фото №3
  • Канализация логистических процессов, фото №4

    Канализация логистических процессов, фото №4, фото №4
  • Канализация логистических процессов, фото №5

    Канализация логистических процессов, фото №5, фото №5
  • Канализация логистических процессов, фото №6

    Канализация логистических процессов, фото №6, фото №6
  • Канализация логистических процессов, фото №7

    Канализация логистических процессов, фото №7, фото №7
  • Канализация логистических процессов, фото №8

    Канализация логистических процессов, фото №8, фото №8
  • Канализация логистических процессов, фото №9

    Канализация логистических процессов, фото №9, фото №9
  • Канализация логистических процессов, фото №10

    Канализация логистических процессов, фото №10, фото №10
  • Канализация логистических процессов, фото №11

    Канализация логистических процессов, фото №11, фото №11
  • Канализация логистических процессов, фото №12

    Канализация логистических процессов, фото №12, фото №12
  • Канализация логистических процессов, фото №13

    Канализация логистических процессов, фото №13, фото №13
  • Канализация логистических процессов, фото №14

    Канализация логистических процессов, фото №14, фото №14
  • Канализация логистических процессов, фото №15

    Канализация логистических процессов, фото №15, фото №15
  • Канализация логистических процессов, фото №16

    Канализация логистических процессов, фото №16, фото №16
  • Канализация логистических процессов, фото №17

    Канализация логистических процессов, фото №17, фото №17
  • Канализация логистических процессов, фото №18

    Канализация логистических процессов, фото №18, фото №18
  • Канализация логистических процессов, фото №19

    Канализация логистических процессов, фото №19, фото №19
  • Канализация логистических процессов, фото №20

    Канализация логистических процессов, фото №20, фото №20
  • Канализация логистических процессов, фото №21

    Канализация логистических процессов, фото №21, фото №21
  • Канализация логистических процессов, фото №22

    Канализация логистических процессов, фото №22, фото №22
  • Канализация логистических процессов, фото №23

    Канализация логистических процессов, фото №23, фото №23
  • Канализация логистических процессов, фото №24

    Канализация логистических процессов, фото №24, фото №24
  • Канализация логистических процессов, фото №25

    Канализация логистических процессов, фото №25, фото №25
  • Канализация логистических процессов, фото №26

    Канализация логистических процессов, фото №26, фото №26
  • Канализация логистических процессов, фото №27

    Канализация логистических процессов, фото №27, фото №27
  • Канализация логистических процессов, фото №28

    Канализация логистических процессов, фото №28, фото №28
  • Канализация логистических процессов, фото №29

    Канализация логистических процессов, фото №29, фото №29
  • Канализация логистических процессов, фото №30

    Канализация логистических процессов, фото №30, фото №30
  • Канализация логистических процессов, фото №31

    Канализация логистических процессов, фото №31, фото №31
  • Канализация логистических процессов, фото №32

    Канализация логистических процессов, фото №32, фото №32
  • Канализация логистических процессов, фото №33

    Канализация логистических процессов, фото №33, фото №33

Министр аграрной политики и продовольствия Алексей Павленко посетил вчера, 6 августа, церемонию открытия дублера Суэцкого канала. Теперь остается дождаться, что министр инфраструктуры Андрей Пивоварский почтит своим вниманием какой-нибудь съезд фермеров в Алабаме.

Сначала немного о канале. «Новый Суэц» был сооружен всего за один год. (Старый, открытый для судоходства 17 ноября 1869 года, прокладывался 10 лет. Сейчас он обеспечивает 7% мирового морского грузооборота, играет ключевую роль в снабжении Европы ближневосточной нефтью, а для Египта является вторым после туризма источником валютной выручки). Канал строился при участии компаний из США, Бельгии, Нидерландов и Кувейта.

Цель нового проекта – обеспечение двустороннего движения судов. Теперь с юга на север они будут следовать по старому Суэцкому каналу, а с севера на юг – по новому руслу. Это позволит избежать заторов и ожидания, сократит время прохождения канала с 18 до 11 часов и повысит суточную производительность с 49 до 97 судов.

Глубина дублера аналогична глубине Суэцкого канала и составляет 24 метра, что позволяет принимать суда с осадкой до 20 метров. Ширина – 317 метров (старого канала – 350 метров), длина – 72 км. (основное русло имеет длину 160 км).

Строительство второй очереди кратчайшего водного пути между Индийским океаном и акваторией Средиземного моря обошлось в 8,5 млрд. долларов, финансировал строительство исключительно Египет, выпустив облигации, которые раскупили всего за неделю. Как ожидается, к 2023 году дублер повысит доход Египта от эксплуатации канала в 2,5 раза до 13,2 млрд. долларов с нынешних 5,3 млрд. долларов.

Вчера после обеда флотилия военных кораблей, возглавляемая яхтой, на борту которой находился президент Египта Абдель Фаттах аль-Сиси, в сопровождении вертолетов и военного самолета проследовала по каналу. На церемонии открытия присутствовали представители 90 государств. Был среди них и министр АПК Украины Алексей Павленко.

И вот тут возникает вопрос – с чего бы это. Ладно, министр инфраструктуры мог приехать – набираться, например, опыта, как надо ловко строить инфраструктурные объекты (кстати, Андрей Пивоварский вчера в Египте не присутствовал – он был на выездном заседании в Хмельницком), но руководитель сельскохозяйственного ведомства…

Интересно, что в аграрной среде о цели вояжа Алексея Павленко многие тоже не в курсе.

— Я вообще о визите ничего не знаю, - признался «2000» президент Украинского клуба аграрного бизнеса» Алекс Лисситса.

Впрочем, довольно изящную версию озвучил заместитель главы парламентского комитета по вопросам аграрной политики и земельным отношениям Александр Бакуменко.

— Египет, - сказал он, - крупнейший покупатель нашего зерна, мы экспортируем в эту страну более 2 млн. тонн. А логистика – очень важная вещь.

В принципе, логично. Но тогда тоже будет выглядеть визит министра инфраструктуры на какой-нибудь слет американских хлопководов, помогать налаживать логистику. Все в этом мире взаимосвязано.

Компания «Благовест» поможет снять 1-комнатную...

По поводу правдивости указанной информации можно не переживать

Киберрэкет мирового масштаба

Атаки хакеров становятся все более дерзкими не без помощи разработок спецслужб

Как закалялись кибермышцы

Вашингтону не следует в обязательном порядке отвечать контратакой

Морковка с ГМО

Не знаю, кто как, но президент выглядел абсолютно счастливым, когда объявил измученной...

Территория обмана

Если глаза у рыбины потускнели и впали, от тушки исходит даже малейший душок, а жабры...

Обзор систем фильтрации для бассейнов

Правильным образом подобранная система фильтрации поможет облегчить в дальнейшем...

Загрузка...
Загрузка...

Если разрешит неверная жена

Закон «О частной детективной (розыскной) деятельности» — еще один холостой...

Частная сыскная деятельность в США: перечень...

Начнем с важной оговорки: речь идет лишь об общих (типичных) запретах. Не следует...

«Грязная бомба» для Украины

Донбасс как большой промышленный регион всегда вызывал тревогу у экологов.

В Европу за 20 евро

В ближайшей перспективе — не рост пассажиропотока, а передел уже существующих...

Домой — сквозь штормы

22 апреля в международном аэропорту «Борисполь» сотрудники Национального...

«Украина» уйдет с молотка

Когда военные моряки ходят с протянутой рукой, разговоры о том, как бы заполучить еще и...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка