Памятный полуобморок

18 Августа 2015 0

Мининфраструктуры подготовило памятку для губернаторов с перечнем мероприятий, направленных на сохранение автомобильных дорог.

Ведомство посоветовало воспользоваться возможностями, предоставленными в ст. 2 закона «О местных государственных администрациях».

Они могут дать распоряжение территориальным подразделениям Госагентства автомобильных дорог Украины («Укравтодора»), чтобы те запрещали движение тяжеловесного автомобильного транспорта общей массой свыше 24 т и с нагрузкой на ось более 7 т, когда температура воздуха превышает +28 градусов.

А территориальные подразделения ГАИ должны контролировать водителей, чтобы те не нарушали режим ограничения или запрета движения на автомобильных дорогах (п. 11 Порядка временного ограничения или запрещения движения транспортных средств и других самоходных машин и механизмов на отдельных участках автомобильных дорог общего пользования, утвержденного постановлением Кабмина от 27 июня 2007 г. № 879).

Перед этим необходимо предусмотреть и обустроить места стоянки для грузовиков и разместить о них информацию на официальном сайте ОГА.

Губернаторам также нужно уделять больше внимания габаритно-весовому контролю транспортных средств и координировать работу территориальных подразделений ГАИ, «Укртрансинспекции» и «Укравтодора» (ст. 31 закона «О местных государственных администрациях»). Количество и место расположения стационарных пунктов габаритно-весового контроля можно узнать в территориальном подразделении «Укравтодора».

Нужно также сотрудничать с грузоотправителями и грузополучателями, которые являются первыми помощниками в деле сохранения дорог. Руководители зерновых элеваторов, производители строительных и металлических конструкций, хозяева карьеров, морских и речных портов должны знать, что перегружать автомобили сверх установленных законодательством весовых норм недопустимо.

Следует привлекать СМИ и общественные организации к работе с перевозчиками. Сохранение автомобильных дорог касается каждого и может стать отличным информационным поводом.

Пятый и последний совет — ставьте вопрос об увольнении нерадивых начальников ГАИ, «Укртрансинспекции» и «Укравтодора», если те несвоевременно и некачественно выполняют распоряжение (ст. 31 закона «О местных государственных администрациях»). «Эти своевременно принятые меры способны сохранить покрытие автомобильных дорог общего пользования, а также жизни и здоровье людей во время дорожного движения», — указывают разработчики памятки.

Советы, конечно, дельные, только непонятно, почему брошюру напечатали в середине августа, когда жара пошла на спад, а не в конце весны.

Между тем еще в начале июня 2015 г. начальник управления по эксплуатационному содержанию дорог и безопасности движения «Укравтодора» Олег Федоренко заявил, что если тяжеловесы будут пренебрегать установленными летом ограничениями движения, то за три года дорог в нашей стране не останется.

По его словам, объем убытков, которые наносят недобросовестные перевозчики, достигает 2,5—3 млрд грн в год, в то время как ежегодного финансирования дорожной отрасли едва хватает на «ямочный» ремонт, восстановление разметки и установки поврежденных или отсутствующих дорожных знаков.

Он сообщил, что установлено 1000 комплектов запретительных дорожных знаков и 250 соответствующих информационных панно о сезонном ограничении, однако 700 мест отстоя автотранспорта даже в жару остаются пустыми, а водители грузовиков по обыкновению ездят днем.

Вот и возникает закономерный вопрос, о чем думали составители памятки 2,5 месяца. Похоже, что одни ушли в длительные отпуска, а другие на рабочих местах впали в полуобморочное состояние.


Загрузка...

Как Гройсман планирует бороться с большегрузами

Первые габаритно-весовые комплексы появятся на дорогах Украины уже в следующем месяце

Гройсман пообещал построить дорогу от Львова до...

Строительство новой магистрали будет производиться за счет ремонта и реконструкции...

Кабмин изыскал 2 млрд грн на развитие и содержание...

Выделенные ранее 2 млрд грн перераспределены и направлены на программу «Развитие...

Гройсман: Кабмин планирует увеличить финансирование...

Сегодня вы видите, дороги восстанавливаются, идет капитальный ремонт, реконструкция и...

Определилось место Украины в рейтинге качества дорог

В мире нашлось всего пять стран, где дороги еще хуже 

Загрузка...

Стартап Палестина

Потенциальная целевая аудитория палестинских предпринимателей насчитывает 390 млн....

Не казните роботов: в стагнации зарплат повинны...

Тормозить рост цен на недвижимость политики явно не горят желанием Историк, доцент...

Искусство двойного стыда

Путь зрелого общества — не симптоматическая рефлексия, а продуманное и...

Что лучше — пилот без мозгов или авто без водителя?

В конце прошлого года запорожская компания «Инфоком ЛТД» анонсировала первый...

Беспилотное будущее: и победим, и проиграем

Кто будет отвечать за ДТП с участием автономного или частично автономного...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Блоги

Авторские колонки

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка