Собеседования — наиболее эффективный метод проверки пассажиров

№11v(739) 27 марта — 2 апреля 2015 г. 26 Марта 2015 3.5

Службы безопасности аэропортов тратят время впустую, пытаясь по мимике, жестам и поведению вычислить «плохих парней» среди идущих на посадку пассажиров.

По крайней мере, такой вывод представлен в отчете, подготовленном Американской психологической ассоциацией. По словам специалистов, вероятность выявить злодея путем беседы с пассажирами в 20 раз выше, чем методом простого осмотра в поиске нервозности в поведении.

В ходе исследования доказано: сотрудники службы контроля, прошедшие соответствующее обучение, в ходе собеседования выявляли 66% лжецов из числа пассажиров, а их коллеги, искавшие лишь внешние проявления «злодейства» — мимику, жесты, поведение — находили только 3% потенциальных нарушителей.

© 2014 Los Angeles Times/TNS

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

Две стороны одного карабина

В общей сложности в арсенале семьи Дмитрия Яроша 15 стволов

Крадут чаще, чем грабят

С 27 ноября по 4 декабря в Николаевской области зарегистрировано 1332 чрезвычайных...

От «винтиков» до «белых хакеров»

Отправить могут в любую точку страны, ни о каком выборе места службы речь идти не может

Залоговый кредит — «вишенка на торте»

Банкам проще забыть о мелких кредитах от 1,5 до 3 тыс. грн, чем бороться за них. В 90%...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка