Знаковая лихорадка

№12v(740) 3 — 9 апреля 2015 г. 02 Апреля 2015 5

Судя по всему, в КГГА собрались креативные чиновники, которые прямо-таки фонтанируют оригинальными идеями.

Так, на днях департамент транспортной инфраструктуры пригласил всех неравнодушных киевлян, в частности дизайнеров и художников, приобщиться к разработке новых дорожных знаков в столице.

Департамент решил разработать Правила маршрутизации Киева, которые учитывали бы все характерные особенности столицы как крупного мегаполиса — с разветвленной улично-дорожной сетью, сложными развязками и т. д.

Поэтому дорожные знаки должны содержать информацию не только о конечных населенных пунктах страны, но и ближайших пригородах и областных центрах. Интересуют нестандартные, инновационные предложения по донесению информации до водителей транспортных средств.

Нужен новый подход к размещению и компоновке знаков маршрутного ориентирования, нанесению горизонтальной дорожной разметки (конечно, в пределах существующих нормативов). Проекты с обязательными контактами можно оставлять на странице департамента транспортной инфраструктуры в Фейсбуке или отправлять на электронный адрес osipov.valentin100@gmail.com. Интересные проекты вынесут на рассмотрение общественности на официальном сайте департамента или на его странице в социальной сети.

Что можно сказать по этому поводу? Вообще-то существует закон «О дорожном движении», который никто не отменял. Последние поправки в него были внесены 28 декабря 2014 г. Его дополняет стандарт «Знаки дорожные. Общие технические условия. Правила использования» (ДСТУ 4100-2002), который был разработан Научно-исследовательским центром безопасности дорожного движения МВД и введен в действие приказом Госстандарта от 3 июня 2002 г. Стандарт полностью соответствует требованиям Конвенции о дорожных знаках и сигналах (Вена, 1968 г.) и Европейского соглашения, дополняющего эту конвенцию (Женева, 1971 г.), и является составной частью Правил дорожного движения.

Внесение изменений в ПДД — прерогатива Кабмина, а не областных, городских или районных администраций. Причем разрабатываться знаки должны для всей страны, а не для отдельных городов, какие бы амбиции ни имели их мэры. Нигде в мире нет такого, чтобы в одном населенном пункте действовали одни дорожные знаки, а в соседнем — другие. Почему существует такая практика, думаю, объяснять не надо.

Зачем чиновники КГГА взялись за изобретение нестандартных и инновационных знаков, непонятно. Также неизвестно, собираются ли они подать в Кабмин проект изменений в ПДД. Зато теперь их никто не сможет упрекнуть в безынициативности.

Со своей стороны, мы также хотим подключиться к акции и предлагаем несколько новых дорожных знаков для столицы. «Кирпич» с изображением в верхней части боксерской перчатки будет означать: «Въезд запрещен, но если очень хочется, то можно проехать». Изображение здания КГГА на белом фоне: «Движение запрещено, кроме автомобилей департамента транспортной инфраструктуры, мэра и его заместителей». На синем фоне много белых стрелок в разных направлениях: «Езжай куда хочешь». Синий круг с цифрой 250/20 посередине: 250 км/ч — разрешенная скорость для владельцев Lamborghini, Ferrari, Porsche и Maybach, 20 — для всех остальных ТС.

Надеемся, наши читатели также примут участие в конкурсе и положат в копилку КГГА немало эксклюзивных дорожных знаков.

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...


Загрузка...

Мининфраструктуры поддержало предложение снизить...

«Укравтодор» предложил ограничить максимальную скорость движения...

Узбекистан — Украина: обход на вираже

«Еврокар» — практически единственный стабильно работающий украинский...

20 минут, и вы с правами

Главный сервисный центр (ГСЦ) МВД представил новые экзаменационные вопросы по ПДД, по...

Соглашение о ЗСТ в действии: в Украине подешевеют авто...

Канадские авто станут доступнее для украинцев с 1 августа, но есть нюансы

В Одессе взорван автомобиль экс-депутата

Взрыв был инициирован радиоуправляемым самодельным взрывным устройством в...

Загрузка...

Стартап Палестина

Потенциальная целевая аудитория палестинских предпринимателей насчитывает 390 млн....

Не казните роботов: в стагнации зарплат повинны...

Тормозить рост цен на недвижимость политики явно не горят желанием Историк, доцент...

Искусство двойного стыда

Путь зрелого общества — не симптоматическая рефлексия, а продуманное и...

Что лучше — пилот без мозгов или авто без водителя?

В конце прошлого года запорожская компания «Инфоком ЛТД» анонсировала первый...

Беспилотное будущее: и победим, и проиграем

Кто будет отвечать за ДТП с участием автономного или частично автономного...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Блоги

Авторские колонки

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка