Кому Bugatti по карману

№37(833) 15—21 сентября 2017 г. 13 Сентября 2017 0

Французская компания выпустила всего 500 суперкаров модели Chiron, а цена одного авто лишь немного недотягивает до $3 млн. Но некоторые коллекционеры заказывают сразу по два авто. Кто эти люди? — задается вопросом Bloomberg Business.

Этим летом французская «дочка» группы VW — Bugatti Automobiles SAS — представила в Америке модель Chiron стоимостью $2,99 млн., которая является мировым рекордсменом по скорости разгона от 0 до 60 км/ч.

И это лишь вторая модель, выпущенная и отправленная в салоны брендом с момента его выкупа Volkswagen в 1998 г.: до этого производитель почти полвека пребывал в состоянии летаргического сна.

Руководство компании полагает, что неприлично богатые американцы готовы раскошелиться на приобретение этого чуда: и действительно, на текущий момент 30% покупателей Bugatti проживают именно в США.

Bugatti выпустит всего 500 Chiron, а половина из них уже выкуплена. В компании утверждают, что еще за год до дебюта модели клиенты, что называется, не глядя выкупили свыше 100 автомобилей. Вдумайтесь в этот факт: отдать почти $3 млн. за машину, которую вы никогда не видели, на которой никогда не ездили!

Кое-кто приобрел себе даже парочку новинок. И когда группа первых заказчиков прибыла в Португалию на тест-драйв, некоторые из них говорили «Ух ты, я, конечно, хотел пополнить свою коллекцию этой моделью, но теперь, после тест-драйва, готов купить еще одно авто», рассказывают в Bugatti. Вполне разумно — один автомобиль в девственном состоянии хранится в гараже, а на втором коллекционер катается.

И это принципиально новый уровень финансовых инвестиций. Он отличается даже от действий тех, кто, скажем, приобретает другую легенду от VW — модель Lamborghini Aventador S стоимостью в полмиллиона долларов. В компании говорят, что в гараже среднестатистического владельца Bugatti 42 автомобиля, в том числе такие шедевры, как Koenigsegg Agera R ($2,5 млн.) или Hennesy Venom GT ($1,2 млн.).

«Эти машины оценивают моментально — по высочайшему уровню технических показателей, по «ценнику» и степени эксклюзивности. Впрочем, именно эти факторы и способны лишить модель привлекательности — как только, к примеру, другой производитель выпустит что-то более мощное, быстрое и редкое. Будущий инвестиционный потенциал Chiron может оставаться достаточно серьезным, при условии, что модель сохранит конкурентоспособность на фоне предложений других производителей», — поясняет Джонатан Клингер, вице-президент компании Hagerty Classic Car Insurance.

Bugatti 37% своих автомобилей продает в Европе, а 26% реализует на Ближнем Востоке, и остальным регионам остается совсем немного. Любопытно, но китайские покупатели не проявляют особо активного интереса к Bugatti: их внимание приковано к таким более традиционным символам состоятельности, как Rolls-Royce. У Bugatti все же есть клиенты и в КНР, но эти люди приобретают автомобили для своих европейских и ближневосточных домов, говорят в компании.

Примерно половина списка нынешних владельцев Chiron впервые приобретают авто марки Bugatti. Всего пару лет назад многие потенциальные клиенты считали Veyron — предшественника Chiron, реализуемого компанией с 2005-го по 2015 г., — слишком массивным. И в Bugatti новую модель разрабатывали с учетом вкусов новичков.

Управление двухтонной махиной с 1500 «лошадей» под капотом, способной по стоимости соперничать с солидным домом, оставляет незабываемое впечатление благодаря невероятной скорости разгона. В числе новых фишек стоит упомянуть выполненный из чистого серебра фирменный логотип Bugatti. «Это единственная преднамеренно тяжелая деталь авто», — поясняют в пресс-службе производителя. Место для багажа во все еще скромном багажнике несколько увеличено, а в кабине появилось дополнительное пространство для двух дорожных сумок. Новая форма руля — эдакий прямоугольник с радикально округленными углами — обеспечивает водителя максимальной степенью удобства, позволяя контролировать все жизненно необходимые функции во время езды, не убирая рук с рулевого колеса. Менее важные элементы управления (например, включение кондиционера или подогрева сидений) так и остались на центральной консоли.

Изменения не затронули фирменный силуэт решетки капота Bugatti, чего не скажешь о существенно пересмотренной прямоугольной головной оптике авто. Да и в «плечах» авто стало слегка шире — примерно на 40 мм. Фары теперь интегрированы в единое целое с воздухозаборниками, прокачивающими свежий воздух через систему, ведь мантра автомобилестроения остается неизменной: «холод внутрь, тепло наружу».

Новый задний воздушный или аэродинамический тормоз срабатывает автоматически, а корма отныне акцентирована одним длинным стоп-сигналом. Поклонники Bugatti уже успели его окрестить «поцелуем на прощанье»: и действительно, подавляющая масса водителей будет лицезреть Chiron лишь сзади, наблюдая за тем, как он стремительно уносится вперед, лишь подмигнув «стопом» на прощание.

По материалам Bloomberg

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...


Загрузка...

Россия «искалечила» наши отходы

Общий объем перечислений в фонд составляет более 4,5 млрд. грн. Но фонда при этом нет!

Ажиотажные сборки

Малоизвестный житель Полтавщины стал обладателем госпакета межгосударственной...

Мах на сонце — ляп на землю

Київські євросмітники — символ наших мертвонароджених реформ

Экс-лидер СПУ Александр Мороз: «Наша кадрированная...

Как можно говорить о реформах и вести агитацию через телевидение, если Конституция...

«Шатун» высшего образования

В одном только Днепре дети шахтеров отсуживают у украинских вузов миллионы гривен...

Жертва прогресса, или Прощай, телефония

Кабмин готов ликвидировать ГАХК «Днепровский машиностроительный завод», где...

Загрузка...

Человек неба, ставший открытием года

Полковник Александр Оксанченко из Миргорода получил приз «За безупречный...

Мели, тополь, мели

Нас убеждают, что без логотипов счастья нашим городам не будет

Пролетая над гнездом «Мотор Сичи»

В недавнем полете Петра Порошенко в качестве второго пилота истребителя МиГ-29 в День...

Позиция «Антонова» может убить харьковский авиазавод

Документация в Россию по самолету Ан-148 была передана всего за 30 тыс. долл. —...

Швейцарцы бьют рекорды по минимальной зарплате

Швейцарский Невшатель первым из кантонов страны сумел добиться введения минимальной...

Бывшие — не значит новые

Если Высший совет правосудия не поднимет планку добропорядочности и профессиональной...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Блоги

Авторские колонки

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка