Немощь освободителей

№16(769) 22 — 28 апреля 2016 г. 20 Апреля 2016 4.9

[img:85892, 275, right]

[img:85893, 275, right]

Заместитель столичного мэра Киева Илья Сагайдак, прославившийся рекордным подвигом — он записал на себя в декларации лишь четверть квартиры, зато на супругу 8 домов, 29 квартир и 15 гаражей, свершил на днях еще одно легендарное деяние. При подмоге директора «Киевтранспарксервиса» Артема Шамрая и толпы коммунальщиков, под прицелами телекамер перед горадминистрацией были эвакуированы 2(!) неправильно припаркованных автомобиля.

Почему это событие стоит считать великим деянием? Так ведь оно именно таким подается! Илья Сагайдак через аппарат КГГА подключил Управление информационного обеспечения и доступа к публичной информации мэрии, и оно даже выпустило и разослало по поводу знаменательного события отдельный пресс-релиз, чтобы к свершению привлечь внимание всех СМИ страны. Еще бы — высокопоставленный чиновник и глава крупнейшего коммунального предприятия лично руководили спецоперацией.

Какую же цель, кроме прославления могучих руководителей и их подвига, должна нести данная информационная кампания? Илья Сагайдак поясняет это, указав два ведущих тезиса. Первый — «мы освободим столицу от хаотической парковки авто, которая препятствует свободному движению другого транспорта и пешеходов».

Второй — «собственным примером мы показали, насколько быстро могут работать эвакуаторы, как происходит их взаимодействие с городской полицией».

Тезисы вызывают искренний восторг и ликование у любого киевлянина, а также непроизвольные выкрики «давно пора»! Вот только дальнейший текст пресс-релиза убеждает в том, что нам опять соврали.

Достаточно привести лишь одно предложение из рассылки горадминистрации: «заместитель главы КГГ отметил, что эвакуаторов в городе не хватает, чтобы быстро взаимодействовать с полицией. Он подчеркнул, что необходимо как можно быстрее внести изменения в законодательство, с тем чтобы иметь возможность заочно штрафовать нарушителей».

Погодите, получается, «освободить столицу» не получится? Эвакуаторов нет, законодательство несовершенно, с полицией эффективно сотрудничать не получается... Так ведь подвиг двух гераклов должен был свидетельствовать об обратном?

К сожалению, нас снова просто держат за дураков — несмотря на катастрофическое положение с парковками в столице. Подавляющее большинство многоквартирных высоток «в порядке исключения» КГГА позволяет строить без паркингов — мол, это эконом-квартиры для малоимущих. Нелепое лицемерие: почти все семьи, которые могут позволить себе жилье в новостройке, как правило, владеют как минимум одной машиной.

«Киевтранспарксервис» решает проблему новых парковочных мест банальной разметкой тротуаров, не вкладываясь в строительство капитальных паркингов. Полиция откровенно игнорирует вызовы на случаи, связанные даже с вопиющим нарушением парковки. Многие киевляне уже проверили это на практике, когда даже часы ожидания и десяток звонков на «102» не побуждают наряд приехать.

Безусловно, эвакуаторы столице нужны — и нужны остро. Только вместо того чтобы упоминать фамилии начальников, чиновникам стоило бы при рассылке пресс-релиза указать телефон соответствующей службы — с пояснением, как вызвать бригаду по борьбе с незаконной парковкой. К сожалению, такого телефона нет и на сайте «Киевтранспарксервиса». Что весьма наглядно говорит о том, стоит ли киевлянам действительно ждать «освобождения».

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

Путь трех поколений

Если ремонтировать по 80 мостов в год, то даже неотложные реконструкции растянутся...

Холодный черный душ

Радость россиян может оказаться преждевременной, поскольку оценить степень...

Дежавю азаровских реформ

Чтобы активизировать строительство дорог, украинские власти готовы возобновить...

Не-река: стоит ли спасать Веревчину

Местные жители хотят, чтобы функции свалки и места отдыха гармонично сочетались

Вертикальное купе: старость — не приговор

В Харькове 85% лифтов превысили нормативный срок эксплуатации

Выпускники вузов не хотят работать по специальности

Они учились ради «корочки», а нужные навыки приобретали в процессе работы или...

Прощай, забой! Гуд-бай, мореходка!

Проблема не в профессии, а в том, обеспечит ли государство свежевыпущенных...

Сдутый сектор

Европейские финансисты не уверены в стабильности украинской валюты и не знают, каким...

По чиновничьим «канонам»

Главным же «толкачом» скандальной «реформы» остается Департамента бюджета...

Что общего у министра и бригадира грузчиков?

Лесники, завателье, завлабы и завкафедрами, начцехов, прорабы и бригадиры, присяжные...

Иран и Россия: дискомфортный альянс

Иран выбрал сотрудничество с Москвой в качестве противовеса Соединенным Штатам

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Блоги

Авторские колонки

Ошибка