Ни пройти ни проехать

№27 (468) 3 - 9 июля 2009 г. 03 Июля 2009 0

Если в ближайшее время вы собрались побывать в Киеве, стоит иметь в виду: в городе все лето будет продолжаться масштабный ремонт дорог — многие из них перекроют не только непролазные пробки, но и дорожно-ремонтные службы.

Растущие по этой причине заторы во всех концах столицы стали обычным делом где-то с конца весны. Многие автолюбители неожиданно для самих себя стали попадать в пробки не только в часы пик, но и по выходным и даже ночью. Подобных «сюрпризов» в ближайшие месяцы будет немало.

Места повышенной непроходимости

Во-первых, до осени ремонтные службы обещают проблемы с передвижением на всех мостах Киева. С середины июня на мостах Южном и Патона время от времени начали перекрывать все движение с 9 вечера до 6 утра. Частично оно ограничивается и на просп. Воссоединения — перед въездом на мост Патона с левого берега — здесь пока работает ограниченное число полос.

После завершения ремонта на Южном проблемы ожидаются на более узком мосту — Метро.

Во-вторых, полностью будет заменяться покрытие проезжей части и тротуаров на многих важных магистралях города. Это касается и просп. 50-летия Октября, и даже отдельных участков майдана Незалежности. В часы пик будет тесно (если не безнадежно) на Оболони — в районе просп. Героев Сталинграда (середина июня — август) и пл. Сантьяго-де-Чили. То же касается и одного из самых проблемных для транспорта районов города — просп. Генерала Ватутина (ремонтные работы — с июля по сентябрь).

На въезде-выезде в харьковском направлении трудности наверняка могут возникнуть возле ст. метро «Осокорки», а в историческом центре города — в районе ст. метро «Арсенальная» (ремонт дорог предполагается на август—сентябрь). С июля и до середины августа будет периодически перекрываться движение в районе Лыбедской площади — труднее всего может быть тем, кто заезжает в город с южного (одесского) направления через Теремки.

Десятой дорогой

И без ремонтных работ регулярные заторы в столице фиксируются в 70—80 местах повышенной концентрации транспорта. В отдельные дни примерно половина из миллиона авто Киева в час пик оказывается в заторе или тянучке. Среднее попадание в пробку каждого водителя — минимум раз в два дня. Дабы не застрять на несколько часов в пути, киевлянам и гостям столицы рекомендуется учитывать не только планы дорожных работ на летние месяцы, но и традиционные законы миграции транспорта.

Прежде всего стараться не попадать на любой из четырех мостов через Днепр в часы пик. Утром движение по мостам почти свободно в направлении левого берега (большинство офисов — на правом берегу). Соответственно в обратном направлении — с левого берега на правый — всегда легче проехать вечером (когда большинство автомобилистов возвращаются с работы в спальные массивы на левобережье).

Кроме того, в ближайшие полгода довольно затруднительным будет движение и по Набережному шоссе, особенно между Почтовой площадью и перекрестком на Верхний и Нижний Валы. На данном участке уже более года движение ограничено в связи со строительством эстакадной развязки на Рыбальский остров, а она будет завершена не ранее чем в следующем году.

Набережное шоссе очень удобно для быстрого проезда из одного конца Киева в другой прежде всего поздно вечером (после 22.00) или днем — в промежутке между 11.00 и 15.00.

До конца этого года рекомендуется по возможности находить объездные пути вокруг Московской площади, которая считается одним из самых проблемных долгостроев города. В мэрии уверяют, что несмотря на кризис данный объект будет введен в эксплуатацию, как и планировалось, в конце 2009 г. В результате пропускная способность Московской площади вырастет как минимум вдвое (с 6 тыс. до 12 тыс. авто в час). Но пока автомобилистам лучше объезжать этот участок через ул. Николая Гринченко и Кировоградскую (в направлении просп. Краснозвездного), а также Саперно-Слободскую и Голосеевскую (если вы движетесь в направлении просп. 40-летия Октября или ул. Васильковской).

За городом: въезды и выезды. В период отпусков и разгара дачного сезона ситуация на въездах-выездах из Киева непредсказуема. В будни меньше дачников, но больше грузового и транзитного транспорта. Но в пятницу, а также утром в субботу и воскресенье многие автомобилисты стремятся за город, и почти всегда в это время на выезде из города — многокилометровые тянучки. По возвращении вечером в воскресенье либо в последний праздничный день можно с легкостью попасть в такой же затор уже где-нибудь в пригороде.

Эти непреложные правила касаются практически всех основных участков на въезде и выезде из города: Днепровское шоссе и ул. Академика Заболотного (направление Обуховской трассы); просп. 40-летия Октября и Кольцевая дорога (направление Одесской трассы); Брест-Литовское шоссе с просп. Победы (западное направление, Житомирская трасса).

Днем в будни, а также утром и вечером в выходные велика вероятность задержки на Кольцевой дороге, например на выездах возле просп. Победы, где также будут проходить ремонтные работы.

То же касается Броварского просп. на левом берегу в направлении Броваров (порой тянучка здесь начинается от самого моста Метро, то есть с правого берега). Как и на просп. Генерала Ватутина, ведущем на полумиллионную Троещину, по вечерам в будни всегда непролазные пробки на Южном мосту, а также на главной магистрали Харьковского массива — просп. Николая Бажана, примыкающем к трассе на Борисполь и Харьков. По выходным на этих участках работает уже привычный для киевлян принцип: «день освобождения Киева» в последний рабочий день недели сменяется днем «захвата» столицы в последний выходной.

Миллион каждый день

По данным «Киевавтодора» на большинстве улиц, которые планируется отремонтировать в этом году, давно пришла пора менять как минимум верхний слой асфальта. Сроки эксплуатации 80% дорожного покрытия столицы на сегодня уже превысили 15—30 лет. Это вдвое-втрое выше нормы!

По данным ГАИ ежедневно на дороги столицы выезжает около 1,1 млн. машин, из которых 850 тыс. зарегистрированы в Киеве, и порядка 250 тыс. единиц транзитного транспорта. По разным оценкам нынешняя нагрузка на дорожную инфраструктуру города превышает запланированный норматив в 2—3 раза.

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...


Загрузка...

Паром Шведа

Общее количество груза, который можно погрузить на паром, — больше полутора...

Бывшие — не значит новые

Если Высший совет правосудия не поднимет планку добропорядочности и профессиональной...

Швейцарцы бьют рекорды по минимальной зарплате

Швейцарский Невшатель первым из кантонов страны сумел добиться введения минимальной...

Запустите нас в небо!

Документация в Россию по самолету Ан-148 была передана всего за 30 тыс. долл. —...

Пролетая над гнездом «Мотор Сичи»

В недавнем полете Петра Порошенко в качестве второго пилота истребителя МиГ-29 в День...

Декларация сближения с «Джавелинами»

России предложат пойти на уступки, которые позволят ей сохранить лицо, но сделают...

Загрузка...

Опасные противоречия с уклоном

Сведения об активах представителей российской элиты, которые в свою очередь могут...

Телефонный безвиз, или Оператор заробитчан

Вероятнее всего, новый мобильный оператор станет предлагать клиентам и финансовые...

Хлебороб в камуфляже

Не от хорошей жизни украинским фермерам приходится все чаще прибегать к оружию,...

Пирамида Гройсмана и баржа Маслоу

Баржа арбузов, отправленных в адрес одной из крупных торговых сетей благодарными...

Технологический исход

Пока в Украине обсуждают ликвидацию фейкового концерна «Антонов», в Китае...

Цвети всегда, цвети везде?

В том, что Днепр при наступлении жары зацветает, нет ничего необычного

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Блоги

Авторские колонки

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка