От пола до потолка...

№29–30(743) 9 — 15 октября 2015 г. 07 Октября 2015 5

Отдавая должное разнообразию и актуальности тем — с их задачами, проблемами и перспективами, позволю себе предложить еще одну — железнодорожное сообщение. Тема многоплановая, но предлагаю один аспект — пассажирское сообщение — схемы движения, расписания, думаю, это касается многих людей.

Попробуйте совершить виртуальное путешествие с запада на восток страны и обратно — это около 1500 км. В бытность вице-премьером Б. Колесникова в наш лексикон вошло очередное европейское слово — «хаб», обещали, что все и во все стороны состыкуют, увяжут, чтобы пассажирам было удобно.

Что в действительности?

В многострадальной Донецкой области осталась по сути дела одна функционирующая станция — Константиновка, дальше — только автобусы, такси — по всем городам, что южнее, восточнее и западнее. Здесь три направления поездов — на Киев, Харьков, Одессу. Значит, из любого областного центра Правобережья в Константиновку нужно ехать через эти станции — с пересадкой. Ставка на ночные поезда вынуждает пассажиров проводить в пунктах пересадки много часов (я уже не говорю о материальной стороне — это два билета, две постели, две страховки, стоимость камер хранения в пунктах пересадки, стоимость приличных залов ожидания, даже — извините — туалетов)

.

Из самых западных точек (Ужгород, Ивано-Франковск, Львов, Трускавец) поезда приходят в Киев в промежутке от 5.51 утра до 10.32. Отправление на Константиновку (читай — Донбасс) в 19.26 — ожидание как минимум 8 часов. Единственный поезд с запада, который приходит вечером — в 19.26, h Львов > Москва, а на Константиновку отходит тоже в 19.26! Это же надо так изощриться в нелюбви к пассажирам! Кстати, кто может себе позволить дневной скоростной поезд (больше 350 грн.) — тоже вряд ли воспользуется. Первый поезд с запада в Киев приходит в 5.51, а скоростной на Константиновку отходит в 6.24, вариант рискованный и для студента в кроссовках и с рюкзачком, а если уже в возрасте человек? Да с вещами? А зимой?

Попробуем через Харьков. Львов — Харьков прибывает в 11.20, в Константиновку отходит в 7.06. И обратно — из Константиновки в Харьков приедем в 21.02, а на Львов ушел днем в 14.44.

Попробуем, наконец, через Днепропетровск. Из Львова в Днепропетровск прибывают несколько поездов в промежутке от 4.29 до 11.40. А на Константиновку отправляется в 23.33. И обратно — из Константиновки в Днепропетровск прибываем в 20.37. Из Днепра на запад — в промежутке от 11.20 до 18.24. Значит, как минимум ночь с «довеском» на вокзале.

Традиционно много пассажиров и на Москву, опять же через Харьков, куда прибудем из Константиновки в 21.02, на Москву отправляется в 21.15. Кто успеет? И т. д.

Я задумываюсь над этим расписанием — что это? Недомыслие? Равнодушие? Безответственность? Или грубое издевательство — из того же ряда, что и пропускная система, экономическая блокада, КПП и пр.?

Да, время сложное, узловые станции в Донбассе не функционируют. Но ведь как-то надо решать, вводить временные схемы, не так уж сейчас перегружены наши магистрали. 25 лет назад в транзитной тогда Константиновке расписание поездов было от пола до потолка... И справлялись.

Львов

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...


Загрузка...

Пролетая над гнездом «Мотор Сичи»

В недавнем полете Петра Порошенко в качестве второго пилота истребителя МиГ-29 в День...

Позиция «Антонова» может убить харьковский авиазавод

Документация в Россию по самолету Ан-148 была передана всего за 30 тыс. долл. —...

Швейцарцы бьют рекорды по минимальной зарплате

Швейцарский Невшатель первым из кантонов страны сумел добиться введения минимальной...

Бывшие — не значит новые

Если Высший совет правосудия не поднимет планку добропорядочности и профессиональной...

Паром Шведа

Общее количество груза, который можно погрузить на паром, — больше полутора...

Декларация сближения с «Джавелинами»

России предложат пойти на уступки, которые позволят ей сохранить лицо, но сделают...

Загрузка...

Опасные противоречия с уклоном

Сведения об активах представителей российской элиты, которые в свою очередь могут...

Хлебороб в камуфляже

Не от хорошей жизни украинским фермерам приходится все чаще прибегать к оружию,...

Телефонный безвиз, или Оператор заробитчан

Вероятнее всего, новый мобильный оператор станет предлагать клиентам и финансовые...

Пирамида Гройсмана и баржа Маслоу

Баржа арбузов, отправленных в адрес одной из крупных торговых сетей благодарными...

Технологический исход

Пока в Украине обсуждают ликвидацию фейкового концерна «Антонов», в Китае...

«МОТОР СИЧ» — отобрать и поделить?

Неужели кто-то в верхах, не понаслышке знакомый с фондовым рынком, решил по-легкому...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Блоги

Авторские колонки

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка