Украина & Казахстан: лучше летать, чем ползать

№26(825) 30 июня -- 6 июля 2017 г. 28 Июня 2017 1 3.4

Наша авиастроительная отрасль получила реальную возможность нарастить свой потенциал, утраченный за последние годы. Вице-премьер-министр — министр регионального развития, строительства и ЖКХ Геннадий Зубко на днях заявил, что Казахстан заинтересован в самолетах украинского производства Ан-148 и Ан-158.

Ан-158

По его словам, будет разработан план мероприятий по обеспечению авиакомпаний и соответствующих структур Казахстана этими самолетами. Также планируется предоставление услуг по авиаперевозкам сверхтяжелых и крупногабаритных грузов.

Кроме того, Украина предложила Казахстану поставки нового вертолетного двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В и капремонт двигателей семейства Д-36 и двигателей ТВ3-117.

— Достигнута договоренность активизировать взаимодействие ГК «Укрспецэкспорт» и ООО «Казахстанская авиационная промышленность» по созданию на базе Авиационно-технического центра в Астане сервисного центра по техническому обслуживанию самолетов семейства «Антонов». Планируем завершить согласование проекта соглашения между Кабмином Украины и правительством Казахстана о производственной кооперации в авиастроении и подготовить его к подписанию, — подчеркнул вице-премьер.

Стороны также договорились поддержать сотрудничество в рамках украинско-казахстанской рабочей группы по созданию космического ракетного комплекса на базе ракеты-носителя легкого класса.

Г-н Зубко отметил важность усиления двустороннего сотрудничества в судостроении. Речь идет, в частности, о проектировании, строительстве и оснащении кораблей и катеров Казахстана. Украина готова предложить концепцию и поставить оборудование для организации охраны морской границы Казахстана.

Что касается двигателей семейства ТВ3-117, то напомним, что они самые популярные в мире и устанавливались на большинстве советских транспортных и боевых вертолетов. Их более 40 лет выпускало Запорожское производственное объединение «Моторостроитель» (ныне АО «Мотор Сич»).

Начиная с 1998 г. на самолет Ан-140 стали устанавливать более мощную модификацию двигателя — ТВ3-117ВМА-СБМ1, после чего была разработана его вертолетная модификация. Новыми двигателями оснащены боевой вертолет Ми-24 и транспортный Ми8МТВ ВВС Украины. В результате летных испытаний продемонстрированы феноменальные результаты по скороподъемности и высоте практического потолка. В мае 2010 г. Ми-8МТВ установил мировой рекорд — поднялся на высоту 8100 м за 13,5 мин.

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...


Загрузка...

166 судей на вылет

Не так давно адвокат Роман Маселко заявил, что глава государства бессрочно назначил...

Фотофиксацией по курсу?

В Нацбанке призвали граждан более профессионально сообщать о нарушениях...

100 лет независимости Финляндии: мир лучше, чем война

Хорошие отношения с соседями — важнейшее национальное богатство и источник...

На мусор может не хватить

Бездомным запретят рыться в контейнерах для отходов

Деньги под елкой

Доставка товаров, мобильный шопинг, дополненная реальность и другие возможности для...

Главное не победа, а Победа

В межгосударственном хозяйственном споре политическая составляющая заполняет...

Загрузка...

«Скажи «да» и иди!»

Все проходят через «рамочку»: и молодожены, и гости, и подарки на свадьбу тоже...

Имя прозы

Отсутствие молодых белорусских прозаиков на презентации литературного альманаха в...

Золотая дуга

На днях Россия запустила движение пассажирских поездов в обход Украины. Речь идет о...

Ловушка для снов

Постоянно развивающиеся интернет-технологии дают широкий простор для инженерной...

Ренессанс LSD: не «маркой», так «микродозой»!

19 апреля 1943 г. (Европа тогда переживала разгар трагедии Второй мировой войны) вошло в...

«Челноки», табак и другие парламентские брожения

За последние годы расходы на содержание Администрации Президента, Кабмина, Верховной...

Комментарии 1
Войдите, чтобы оставить комментарий
Старый Ворчун
30 Июня 2017, Старый Ворчун

Ну что ж ... Очередная агитка от некогда уважаемого издания. Владимир, неужто Вы "не в курсе", что Богуслаев давно подстраховался и выпускает "движки" совместно с "Климовым" в Подмосковье? А Запорожский завод уже не может даже "восьмёрки" (про современные модификации типа "сто семидесятого" и т.д. - молчим :-) ) поддерживать "на лету". Распродажа, сэр! Ukraine on sale, не так ли?

Про 148-е и 158-е и вовсе разговора нет: производились они в Воронеже. Из Харькова только крылья возили. Но ХАПО вы "закопали" давно. Да и "сто пятьдесят восьмой" существует в единственном экземпляре. В музее бывшего "Антонова". Ввареная допсекция для увеличения пассажировместимости. Только вот "движки" не тянут "это", а крылья - не держат в воздухе. Видимо пытаетесь Казахстану "впарить" документацию, которая принадлежит России, не более.

- 3 +

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка