Украина & Казахстан: лучше летать, чем ползать

№26(825) 30 июня -- 6 июля 2017 г. 28 Июня 2017 1 3.4

Наша авиастроительная отрасль получила реальную возможность нарастить свой потенциал, утраченный за последние годы. Вице-премьер-министр — министр регионального развития, строительства и ЖКХ Геннадий Зубко на днях заявил, что Казахстан заинтересован в самолетах украинского производства Ан-148 и Ан-158.

Ан-158

По его словам, будет разработан план мероприятий по обеспечению авиакомпаний и соответствующих структур Казахстана этими самолетами. Также планируется предоставление услуг по авиаперевозкам сверхтяжелых и крупногабаритных грузов.

Кроме того, Украина предложила Казахстану поставки нового вертолетного двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В и капремонт двигателей семейства Д-36 и двигателей ТВ3-117.

— Достигнута договоренность активизировать взаимодействие ГК «Укрспецэкспорт» и ООО «Казахстанская авиационная промышленность» по созданию на базе Авиационно-технического центра в Астане сервисного центра по техническому обслуживанию самолетов семейства «Антонов». Планируем завершить согласование проекта соглашения между Кабмином Украины и правительством Казахстана о производственной кооперации в авиастроении и подготовить его к подписанию, — подчеркнул вице-премьер.

Стороны также договорились поддержать сотрудничество в рамках украинско-казахстанской рабочей группы по созданию космического ракетного комплекса на базе ракеты-носителя легкого класса.

Г-н Зубко отметил важность усиления двустороннего сотрудничества в судостроении. Речь идет, в частности, о проектировании, строительстве и оснащении кораблей и катеров Казахстана. Украина готова предложить концепцию и поставить оборудование для организации охраны морской границы Казахстана.

Что касается двигателей семейства ТВ3-117, то напомним, что они самые популярные в мире и устанавливались на большинстве советских транспортных и боевых вертолетов. Их более 40 лет выпускало Запорожское производственное объединение «Моторостроитель» (ныне АО «Мотор Сич»).

Начиная с 1998 г. на самолет Ан-140 стали устанавливать более мощную модификацию двигателя — ТВ3-117ВМА-СБМ1, после чего была разработана его вертолетная модификация. Новыми двигателями оснащены боевой вертолет Ми-24 и транспортный Ми8МТВ ВВС Украины. В результате летных испытаний продемонстрированы феноменальные результаты по скороподъемности и высоте практического потолка. В мае 2010 г. Ми-8МТВ установил мировой рекорд — поднялся на высоту 8100 м за 13,5 мин.

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...


Загрузка...

Кому Bugatti по карману

Французская компания выпустила всего 500 суперкаров модели Chiron, а цена одного авто лишь...

Экс-лидер СПУ Александр Мороз: «Наша кадрированная...

Как можно говорить о реформах и вести агитацию через телевидение, если Конституция...

Мели, тополь, мели

Нас убеждают, что без логотипов счастья нашим городам не будет

Человек неба, ставший открытием года

Полковник Александр Оксанченко из Миргорода получил приз «За безупречный...

Жертва прогресса, или Прощай, телефония

Кабмин готов ликвидировать ГАХК «Днепровский машиностроительный завод», где...

«Шатун» высшего образования

В одном только Днепре дети шахтеров отсуживают у украинских вузов миллионы гривен...

Загрузка...

Паром Шведа

Общее количество груза, который можно погрузить на паром, — больше полутора...

Бывшие — не значит новые

Если Высший совет правосудия не поднимет планку добропорядочности и профессиональной...

Швейцарцы бьют рекорды по минимальной зарплате

Швейцарский Невшатель первым из кантонов страны сумел добиться введения минимальной...

Позиция «Антонова» может убить харьковский авиазавод

Документация в Россию по самолету Ан-148 была передана всего за 30 тыс. долл. —...

Пролетая над гнездом «Мотор Сичи»

В недавнем полете Петра Порошенко в качестве второго пилота истребителя МиГ-29 в День...

Декларация сближения с «Джавелинами»

России предложат пойти на уступки, которые позволят ей сохранить лицо, но сделают...

Комментарии 1
Войдите, чтобы оставить комментарий
Старый Ворчун
30 Июня 2017, Старый Ворчун

Ну что ж ... Очередная агитка от некогда уважаемого издания. Владимир, неужто Вы "не в курсе", что Богуслаев давно подстраховался и выпускает "движки" совместно с "Климовым" в Подмосковье? А Запорожский завод уже не может даже "восьмёрки" (про современные модификации типа "сто семидесятого" и т.д. - молчим :-) ) поддерживать "на лету". Распродажа, сэр! Ukraine on sale, не так ли?

Про 148-е и 158-е и вовсе разговора нет: производились они в Воронеже. Из Харькова только крылья возили. Но ХАПО вы "закопали" давно. Да и "сто пятьдесят восьмой" существует в единственном экземпляре. В музее бывшего "Антонова". Ввареная допсекция для увеличения пассажировместимости. Только вот "движки" не тянут "это", а крылья - не держат в воздухе. Видимо пытаетесь Казахстану "впарить" документацию, которая принадлежит России, не более.

- 3 +

Получить ссылку для клиента
Блоги

Авторские колонки

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка