Хроники абсурда

№21(773) 27 мая — 2 июня 2016 г. 24 Мая 2016 2 4.7

Радостную, на первый взгляд, новость для жителей Херсонщины сообщил портал «Левый Берег».

Сразу скажу, что отношу «Левый Берег» к серьезным изданиям, а на календаре не 1 апреля. Итак, 10 июля «Укрзалізниця» запускает скоростной поезд «Интерсити» сообщением Киев — Херсон. Об этом корреспонденту LB.ua рассказал сотрудник УЗ. Поезд будет отправляться утром из Киева. Ориентировочное время в пути составит 7 ч 18 мин. Маршрутки доезжают до Херсона минимум за 11 ч, а прямой поезд едет 12 ч. До Николаева поезд будет доезжать за 6 ч. В компании рассчитывают, что новый скоростной поезд будет способствовать привлечению туристов в Херсонскую область.

Не буду подробно останавливаться на том, что выспаться в нормальных условиях в ночном поезде и иметь весь день в своем распоряжении мне представляется удобней, чем терять этот самый день на поездку в скоростном экспрессе. Скажу о другом. «Легендарный» «Хюндай», как и все скоростные железнодорожные экспрессы, является электропоездом, который не тянет специальный локомотив, а двигатели размещены в тех же вагонах, что и пассажиры. Проходящие же через Херсон железнодорожные ветки, увы, не электрифицированы.

Впрочем, как утверждается, эту проблему в «Укрзалізниці» решили: «до станции Долинская (Кировоградская область) «Интерсити» будет ехать на электричестве, а потом — на тепловозе» (это почти половина пути от Киева до Херсона). Уверен, до такого способа эксплуатации скоростных поездов (тянуть их обычным тепловозом на обычной же скорости, естественно) не додумался никто и нигде!

И есть у меня одно объяснение. Давеча по херсонским коридорам власти пошел слушок, что по освободившемуся после назначения херсонским губернатором Андрея Гордеева 185-му избирательному округу будет баллотироваться сам Арсений Петрович Яценюк, и якобы уже спущена команда «обеспечить «кровь из носа». Ну а сам «формат» выборов политиков уровня экс-премьера (но остающегося в правящей коалиции) в провинции подразумевает подарки местному электорату.

Вот где-то наверху и родилась идея осчастливить херсонцев «Хюндаем». Задачу спустили новому министру инфраструктуры. Владимир Омелян, согласно биографической справке, после окончания Львовской политехники в 2000 г. практически все время работавший в МИДе, лишь полтора года назад попал в Мининфраструктуры в качестве руководителя аппарата и, вполне возможно, не успел досконально разобраться, какие участки железных дорог в Украине электрифицированы, а какие нет.

Посему он дисциплинированно ответил «есть» и спустил задание по инстанции — новому начальнику «Укрзалізниці», польскому гражданину Войцеху Бальчуну, рок-музыканту и бизнесмену, вышеуказанной информацией уж точно не владеющему (как и русским и украинским языками). Поэтому и он, понятно, принял задание к исполнению.

Ну а кто же из чиновников пойдет к начальству докладывать, что, дескать, «извините, как выяснилось, ваше указание неосуществимо в принципе, я этого просто не знал в силу своей вопиющей некомпетентности и несоответствия занимаемой должности»? Будут выполнять как придется, авось прокатит...

Впрочем, кто сказал «некомпетентность»? Главное, что это руководители нового типа, молодые, продвинутые реформаторы, ну а то, что о руководимой отрасли они имеют такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, считающая, что творог добывается из вареников, так это дело десятое. И что характерно, в рвении исполнять самые абсурдные идеи вышестоящего начальства они превосходят самых кондовых представителей старой системы (а в том, что указание запустить «Интерсити» в Херсон даже без привязки к выборам было, сомневаться не приходится).

В конце концов, «Хюндай», который тянет тепловоз, это сущая ерунда по сравнению с решением Кабмина и Минтопэнерго ввести маневрирование энергоблоками атомных станций с суточной разгрузкой до 75% номинальной мощности для суточного регулирования мощности объединенной энергосистемы.

До чего могут довести страну такие «эффективные менеджеры», страшно подумать.

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

Украинская федерация шахмат: «мертві бджоли не...

В нынешней Украине даже шахматы высших достижений - уже в прошлом

На ямочный ремонт потратили 2 миллиарда

Министр инфраструктуры Владимир Омелян рассказал о ходе и стоимости дорожного...

В Херсоне продолжается война криминала против...

Против одного из руководителей ОО «За Президента Украины» Романа Цвяха совершён...

Выбирать мэра Херсона будет Трамп, останавливать –...

Казалось бы, ну какое отношение имеет Трамп или руководство правоохранительных...

Яценюк не станет главой Нацбанка

Глава Национального банка Украины должен быть аполитичным и профессиональным...

Выбирать внеочередного претендента на херсонский...

В Херсоне с вроде бы внеочередными выборами мэра сложилась уникальная ситуация.

Загрузка...

Крым: когда аннексия — не совсем аннексия

«Ни одно из государств Тихоокеанского региона, поддержавших проведенный РФ...

Ремонт клетки

Если сотрудник каждый рабочий день встречает десятки, сотни преступников с...

Острижем себя сами

Президент не смог побороть блокаду оккупированных территорий, так он этот процесс...

Не надо правдоподобности!

Блокада Донбасса совершенно очевидно зашла в тупик, и каждый день наносит...

Гонка истощений

МИД Украины понадеялся, что в Международном суде не отличат крымских татар от татар...

Голландские выборы под звуки «турецкого марша»

По рейтингам правящей партии заметно ударила позиция правительства относительно...

Комментарии 2
Войдите, чтобы оставить комментарий
Сычев Андрей
24 Мая 2016, Сычев Андрей

Может не в тему. Но хочу обратить внимание на следующее словосочетание:для развития туризма.Не для развития промышленности,развития транспортного сообщения. Как будто мы захудалая Испания. Причём в России происходит то же самое. Управленцы там те еще. Разница состоит только в том,что страна побогаче-на всех пока хватает и управленцы малость соображают. На хер индустриализация,ликбез, электрофикация и т. д.Нам уготована роль аборигенов,которые развлекают приезжых туристов.

- 16 +
Vladimyr Yeremenko
24 Мая 2016, Vladimyr Yeremenko

Уважаемый, автор.
Не знаю на сколько часто вы путешествуете из Киева поездами. Но есть большая разница между поездами "Интерсити" и "Интерсити+"
"Интерсити+" это те самые "хюндаи", и все что вы изложили вполне аргументировано.
"Интерсити" это сидячие поезда состоящие из вагонов Украина-2 произведенных на крюковском заводе. Набирается состав из подобных вагонов и приводится в движение независимым электровозом или тепловозом. Таких поездов десяток успешно курсирует, и насколько я понимаю ему без разницы кто его тянет и как.
К слову вагоны Украина -2 на мой взгляд намного удачнее и комфортнее тех что входят в составы "хюндаев"

P.S. с железной дорогой связан только как пассажир

- 4 +
Блоги

Авторские колонки

Ошибка