№39(789) 30 сентября — 6 октября 2016 г.

№39(789) 30 сентября — 6 октября 2016 г.



Холсты поддержат шелка

Новая политика КНР заключается не только в экономической, но и в культурной экспансии

Восточный выход из западного тупика

Для Беларуси сближение с Китаем — единственная альтернатива курсу на сближение с Западом, требующим от белорусской власти значимых уступок

Считать по-палестински

Суфият Султан: «Уже два года от Всемирного банка мы не получали ничего: вероятно, у этого финансового учреждения свое видение ситуации в Палестине»

Усидеть на отползающем кресле

Контроль над полицией и над добровольческими структурами дает Авакову очень мощные рычаги влияния — и на Банковой этого не могут не осознавать

Голосуйте! Сажать не будут!

О местном референдуме свободно говорят самые высокопоставленные чиновники. Как вы считаете, будет ли принят вышеупомянутый закон?

С чего начинается анархия?

Порошенко за рынок, но только в том случае, если он его директор 

Бензин не роскошь, а средство евроинтеграции

В нашем украинском, без бутылки говоря, Пьемонте и, без закуски выражаясь, лоне демократии — Львове — требуют возвращения Януковича

Не позвать ли нам словаков?

Завлечь инвесторов в нашу страну и наладить производство современных автомобилей можно. Но...

Патруль new: энтузиазм без навыков

Разговоры о реформах в рыбоохране идут больше года, и это чуть не привело к тотальному грабежу наших рек

ISTWE-2016: зеленый тариф для украинцев

«2000» узнали, что вопрос энергосбережения очень важен как для маленьких предприятий, так и для больших заводов

Украинские бронетанковые — не ржавый кулак?

Украинская военная мощь образца 1991–1992 гг. через 20 лет превратилась просто в железный кулак (еще много было бронетехники), а точнее — в ржавый кулак

Будущее начинается сегодня

Уже через 5 лет, если вы закажете в качестве такси автомобиль компании Lyft — главного конкурента Uber, вам, скорее всего, подадут полностью самоуправляемое авто без водителя

Премиальный бензин для обычного авто — деньги на ветер

По данным AAA, только американские автолюбители в 2015 г. переплатили за совершенно ненужный им премиум-бензин $1,2 млрд.

+ Показать больше материалов
Авторские колонки

Блоги

Ошибка