Когда ценности двух брендов перекликаются: перспективы JYSK в ТРК «Солнечная Галерея»

03 Марта 2017 0

В совместном развитии бизнеса между партнерами могут складываться разные модели отношений: когда лидер стимулирует рост менее известного бренда, когда компаньоны равноценны по статусу, когда бизнес-партнеры нацелены на общий результат без учета специфики их моделей управленя компаниями. Не всегда вопросу о партнерских проектах совместного развития бизнеса в связи ретейлер-девелопер уделяется должное внимание. В компании Arricano вопрос сотрудничества с партнерами является приоритетным. Ведь Аrricano как арендодатель совместно развивает бизнес более чем с 750 арендаторами, включая известные международные бренды, а также украинские компании с традиционными подходами и инновационные fashion-стартапы.

Анна Чуботина, директор департамента торговых площадей Arricano, отмечает: «Когда мы ведем переговоры о сотрудничестве с новыми партнерами, в первую очередь мы смотрим на узнаваемость бренда и категории, соответствует ли бренд нашему позиционированию, какая его эффективность, включая обороты на квадратный метр, и будет ли данный бренд генерировать потоки. Открытие нового магазина в ТРК «Солнечная Галерея» доказывает, что обе компании могут зарабатывать, обоим партнерам интересно сотрудничать и развиваться».

Евгений Иваница, исполнительный директор JYSK в Украине, комментируя открытие нового магазина в ТРК  «Солнечная Галерея», отмечает: «Кривой Рог – восьмой по численности населения город в Украине с огромнейшим потенциалом. Поэтому для нас было важно открыть новый магазин именно в этом регионе в профессиональном торгово-развлекательном комплексе с четко определяемой целевой аудиторией. Стратегия компании JYSK на ближайшие три года заключается в слогане «Покупатель прежде всего». Поэтому мы применяем различные техники, чтобы наши клиенты получали позитивные впечатления во время совершения покупок. У нас много интересных предложений, мы гарантируем надежное качество в скандинавском дизайне товаров, а также конкурентный сервис продавцов-консультантов. В магазине JYSK широкий ассортимент товаров для разных потребностей: начиная от кухонного полотенца и заканчивая изысканным комплектом садовой мебели из ротанга».

Для динамичного развития ритейлера в структуре профессионального торгово-развлекательного комплекса важны два аспекта: попадать в целевую аудиторию самого ТРК и соответствовать стратегии его развития. Если маркетинговая программа включает активизацию работы с покупателями, digital-проекты, социальную ответственность и семейные ценности, то брендовому магазину следует воспользоваться готовыми маркетинговыми и PR-инструментами, предоставленными ТРК.

Данный подход позволит совместными усилиями ТРК и ритейлера повышать brand development index, эффективно сотрудничать с качественной целевой аудиторией, экономить маркетинговые бюджеты и, безусловно, увеличивать ТО. Как результат, оба партнера в перспективе получают рост финансовых показателей.

Об общих ценностях и бизнес-подходах скандинавского бренда JYSK и ТРК «Солнечная Галерея» в Кривом Роге, а также о новых планах

Позиционирование и корпоративные ценности

Корпоративная культура JYSK соответствует слогану «Покупатель всегда прав».

Корпоративная стратегия Arricano — предоставление качественного, уютного и комфортного шопинга европейского уровня для украинских покупателей.

Целевая аудитория

JYSK — покупатели среднего достатка.

ТРК «Солнечная Галерея» — посетители сегмента «средний», «средний +».

Корпоративные проекты по развитию персонала

Компания JYSK регулярно проводит тренинги и постоянно повышает квалификацию сотрудников.

В ТРК «Солнечная Галерея» реализован образовательный проект для партнеров B2S Upgrade by Arricano.

Компания проводит ежегодное соревнование за звание лучшего магазина, который стимулирует сотрудников качественно обслуживать клиентов.

Компания провела Arricano Awards и определила лучших партнеров года в специальных 13 номинациях.

Clients’ feed back и Marketing research

JYSK — ведется системная работа по анкетированию тайных покупателей, чтобы оценить впечатления клиентов и определить проблемные зоны, а также повысить лояльность покупателей.

Arricano — компания ежеквартально проводит маркетинговые исследования, организует фокус-группы покупателей и проекты Mystery Shopping, используя новые подходы в Research Analysis.

Подход в стиле Service oriented

JYSK делает ставку на сервис. Покупателям легко вернуть или обменять товар и решить вопрос, просто позвонив в отдел обслуживания.

Arricano — компания внедрила серию проектов по улучшению сервиса покупателей во всех торгово-развлекательных комплексах. В ТРК «Солнечная Галерея» созданы специальные лаунж-зоны, комнаты матери и ребенка, а также другие опции для комфортного пребывания посетителей в ТРК.

Ключевые каналы коммуникации с покупателями

JYSK — социальные сети — приоритетный канал коммуникации с покупателями для бренда JYSK.

Arricano — социальные сети, digital-проекты и персонализация — главные в развитии отношений с покупателями.

В компании JYSK отмечают, что по случаю открытия магазина в ТРК «Солнечная Галерея» странички бренда в социальных сетях привлекли более 3500 новых пользователей и 1000 новых подписчиков.

Марина Баранова, директор ТРК «Солнечная Галерея», отмечает: «Магазин JYSK — знаковый и очень ожидаемый для наших посетителей. Благодаря активным онлайн- и офлайн-коммуникациям бренд и предоставляемые категории товаров от JYSK пользуются популярностью у жителей Кривого Рога. JYSK не просто предлагает готовые дизайнерские решения для дома, а формирует культуру создания домашнего уюта».

загрузка...
Loading...

Загрузка...

Полиция поймала осквернителя памятника жертвам...

Cотрудники полиции задержали местного жителя, который повредил надпись на памятнике

Осквернение памятника в Кривом Роге: США потребовали...

Камеры внешнего наблюдения зафиксировали 31-летнего ранее судимого местного жителя

В Кривом Роге мужчина на похоронах убил двух человек

В ходе конфликта 44-летний житель нанес 77-летнему мужчине и 46-летней женщине...

В Кривом Роге разыскивают водителя, насмерть сбившего...

Дорожно-транспортное происшествие, отягченное летальными исходами, произошло в...

Загрузка...

Авиакомпания Windrose в 2019 году нарастила пассажиропоток...

Украинская авиакомпания Windrose в 2019 году перевезла 1,443 млн пассажиров, что на 11,2%...

Philips намерена прекратить выпускать бытовую технику

Royal Philips объявила, что намерена продать свой бизнес по производству бытовой техники....

Авиакомпания "Роза Ветров" начнет рейсы между Одессой...

Авиарейсы компании "Роза Ветров" ("Windrose") обновят свое расписание с 29 марта, в нем...

SkyUp открывает рейсы на острова Греции

Украинский лоукостер SkyUp запускает рейсы на греческие острова.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Loading...
Получить ссылку для клиента

Авторские колонки

Блоги

Idealmedia
Загрузка...
Ошибка