А у нас на районе не звонЯт и не звОнят

07 Августа 2018 4.9

Алло? Почем морковь?  Фото автора

«Розрядився? Закінчилися гроші? Трапляється. Нагадуємо, таксофони «Укртелекому» завжди до ваших послуг. Вони не розряджаються, і дзвонити з них на фіксовані номери по Україні можна БЕЗКОШТОВНО». Так бодро напоминает украинцам о достоинствах этого городского средства связи фейсбук-страница «Укртелекома».

Горько наблюдать за тем, как монополист на рынке телефонной связи предлагает людям услугу, которую, мягко говоря, трудно соотнести с действительностью. Ощущение такое, что ведомство, которое бойко рекламирует деятельность, не ведет учет собственному хозяйству. Вот когда, например, в последний раз представители компании (ведь ходят же они по киевским улицам) пользовались предоставляемыми услугами? Хотя бы для того, чтобы проверить работу сервиса. Столичного, прошу заметить.

А мне на днях позарез потребовался таксофон, поскольку мобильный безнадежно сел. У станции метро «Лукьяновская» попался на глаза такой экземпляр. Да только, как и предполагалось, воспользоваться им не довелось.

Судя по виду стеклянной будки, обросшей замысловатым коллажем из рекламных объявлений, таксофон простаивает без толку немалый срок. Но поверенным «Укртелекома», похоже, все равно, что агрегат не только утратил способность осуществлять свое прямое предназначение -- коммуникацию, но и потерял презентабельность. Никто не срывает бумаги и не спешит вернуть будке благопристойный облик.

Но и это не все. Осознав, что таксофон не пользуется спросом месяцами (боюсь, что и годами), его оперативно захватили тетушки-торговки со стихийного рынка, что у трамвайной остановки. В тени сооружения удобно разложить припасы, а внутри помещаются штабеля пустых ящиков из-под фруктов и овощей. В случае необходимости сюда можно спрятаться от дождя и палящего солнца. Полагаю, вам уже понятно, что подойти вплотную к таксофону (судя по дизайну, это модель «Телекарт-121»), а также позвонить не представляется возможным.

Знамо дело, легко во всем винить и стихийную торговлю, и бабулек, что продают нехитрую снедь с импровизированных прилавков, но ведь такого бы не случилось, если бы за таксофоном регулярно приглядывали. Проверяли его исправность и прочие характеристики. Если бы автомат имел «обжитой вид».

А ведь на установку, эксплуатацию уличных телефонов компания, надо полагать, выделяет определенные средства. Предположу, что из кармана своих клиентов, обладателей городских номеров, потому что ни один руководитель в здравом уме не будет невозмутимо наблюдать за тем, как бездарно тратятся ресурсы ведомства. Когда же организация не платит ни копейки из корпоративных средств, ситуацию можно пустить и на самотек. Именно такой вывод напрашивается.

Ну кому, скажите на милость, нужен телефон, если позвонить с него нереально? Это как телевизоры в вагонах киевского метро: деньги потратили, а трансляцию не приспособили.

Забавно, что сайт «Укртелекома» в разделе «Услуги таксофонов» самоуверенно замечает что «бурхливий розвиток нових технологій, зокрема й мобільного зв’язку, здається, змусив багатьох ставитися до таксофона як до певного роду архаїки. Проте таксофон має не тільки славну історію, він є актуальним і потрібним сьогодні та, за прогнозами фахівців, щонайменше ще 100 років слугуватиме людям».

Последнее предложение выглядит анекдотично. Конечно, при надлежащем обслуживании, может, и прослужили бы таксофоны людям столетие и больше. Только заботы о вверенном компании оборудовании мы, горожане, не видим. Зато архаики в работе что с инвентарем, что с клиентами хоть отбавляй.


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка