Пусть уходят!

13 Декабря 2016 39 4.9

Позволю себе начать с воспоминания. Оно относится к тому времени, когда звезда Анатолия Кашпировского уже закатилась, но сам он неожиданно материализовался на Одесщине со своими сеансами одновременного выздоровления. Идти на них я не собиралась, но поступило задание редакции – и пришлось пойти. После выступления планировалась пресс-конференция. Вопреки ожиданиям представление мне понравилось. Кашпировский дал настоящий концерт, в котором выдал целый фейерверк веселых, поучительных, забавных «номеров». Работал добросовестно. Но сама его система помощи физическому и психическому здоровью людей вызывала много вопросов. Вот и спрошу, думала я, а он, красиво, как на выступлении, парирует. И ему дам высказаться, и сама проясню – для себя и для читателей - феномен Кашпировского.

Так, со всем своим благорасположением, я и задала первый вопрос пресс-конференции, не подозревая, что он окажется последним. Гость вскочил, забегал вдоль стола, за которым расположились журналисты, и, вперив в меня свирепый взгляд, заявил: «Пока эта девочка не уйдет, говорить не буду». «Во-первых, я не девочка, - от растерянности обнаглела я,- а, во-вторых, я не уйду: у меня есть еще вопросы». Тогда уйду я, заявил целитель. И ушел.

Я гадала, почему он так поступил, почему так остро прореагировал на в общем-то безобидный и доброжелательный интерес к себе. Мама же с тревогой поглядывала на меня и время от времени спрашивала, как я себя чувствую. Но я уже начинала понимать, что ни пользы, ни вреда наш чародей принести не может. Нет никакой системы Кашпировского – есть обычные законы жизни и природы, есть психология массовая и индивидуальная. Задача кудесника - создать иллюзию, что все это действует по его воле. Верить в него – вот все, что требуется. Понять метод Кашпировского невозможно, потому что его нет. А любые попытки подступиться к осмыслению могут это обнаружить и потому должны пресекаться на корню. Что и произошло в моем случае.

Явление того же порядка наблюдалось на той памятной передаче интеровского «Черного зеркала», участники которой дружно покинули студию в знак возмущения Александром Вилкулом, назвавшим Майдан переворотом. Так, может, и в самом деле настало время определиться? Пока на Украине о Майдане не положено даже рассуждать – только ахать-охать, закатывать глаза и прижимать руки к груди. Уста немеют. Но голова-то работает. И, похоже, проясняется у все большего числа людей: холодный душ, который ставленники Майдана обрушили на многомиллионный народ, очень способствует отрезвлению.

Так давайте разберемся. Официальное название произошедшего – «революция достоинства». Начнем с революции. Нас учили, что в строгом смысле слова это резкая, зачастую насильственная смена социальных формаций, замена одной на другую. В более широком понимании революция – решительный, коренной перелом, открывающий новую эпоху в развитии определенной сферы. Какая у нас смена формаций, какой перелом? Ротация кадров у корыта – вот и все перемены. Да и кадры не новые. Все те же лица, крутившиеся в верхах и при Ющенко, и при Януковиче.

Ну, а что до достоинства… Надо иметь еще ту фантазию и не иметь никакой совести, чтобы усмотреть его в униженном попрошайничестве и угодничестве государства Украина, в нищете и бесправии его граждан на фоне омиллионившихся выскочек. Страна, народ отданы на растерзание внутренним и внешним гиенам. После «революции достоинства» государство перестало выполнять свои функции, превратившись из защитника и опоры гражданина в убийцу и грабителя. Власть не дает себе труда хотя бы создавать видимость социальной справедливости, уважения к людям. Ее беспомощный  и бессовестный «политический» лепет рассчитан на то, что у людей за последние годы от абсурдности происходящего отказал здравый смысл, переклинило мозги. По их расчетам, мы все уже должны были повредиться в уме. Так с нами и разговаривают.

Вот это растерянное, обобранное существо, пребывающее в состоянии хронического недоумения (что же происходит!? как это понимать?! как такое возможно в XXI веке в центре Европы?!), – и есть продукт «революции достоинства». Хотя есть и другой. О котором тот же Вилкул говорил, что еще недавно такие сшибали сигареты под Верховной Радой, а теперь показали миллионы в своих декларациях. Для них это, действительно, революция – коренной перелом, резкий поворот в жизни, открывающий не виданные доселе возможности. Наряду с ними есть и «эволюционеры» - те, кто свои миллионы революционно преумножил. Выходит, одним – достояние, остальным  «достоинство»?

Но погибли-то за них простые люди. Нынешние власть имущие только патроны подносили. Уже то, как блокируется расследование событий трехлетней давности, не может не навести на мысль, что теперешние хозяева страны были изначально заинтересованы в том, чтобы освятить кровью невинных жертв свое водворение во власти. Тогда пусть посчитают и те тысячи жизней, в которые обходится стране каждый день их пребывания там. Но нет же, в расчет берутся только жертвы Майдана, только эта кровь священна, а гибель целой страны, целого народа – всего лишь плановые трудности на пути к мифическому европейскому будущему (как будто у европейской страны оно может быть африканским или американским).

Потому-то к святыне Майдана нельзя даже прикасаться. Кровь сограждан – единственное, чем оправдана власть этой клики. И поскольку морально-психологически она больше ни на чем не держится, недопустимы любые сомнения относительно Майдана. Иначе рухнет все построение, основанное на лжи и профанации. Как в случае с Кашпировским.

И здесь наши политические нувориши едины. Вот и в эфире «Черного зеркала»: спорили-спорили, а как затронули Майдан, все дружно встали и ушли – и «коалиция», и «новооппозиция», и внефракционные… Потому что любые попытки (тем более публичные) понять происходящее расшатывают почву под ними всеми, ставят под сомнение всю их власть. А то будет как с Семенченко, который долгое время скрывал свое лицо, а когда снял балаклаву, стало понятно, почему он так упорствовал.

И, как это нередко бывает, спонтанное событие оказалось вещим, знаковым. Мне и раньше приходило в голову, что в условиях чрезвычайной ситуации нужно запретить все эти пиар-выступления депутатов. Пускай работают, а не рассказывают народу, что бы они для него сделали, если бы могли. В телеэфир приглашать экспертов, журналистов, рядовых граждан, а тех, у кого власть, привлекать разве что в роли ответчиков или источников информации.

Не пристало журналистам и барахтаться в соцсетях. Чуть что – сразу на личную страничку должностного лица: мол, что оно там написало по вопросу государственной важности? А какая разница?! Все эти записки – виртуальный личный дневник, не более. Мне все равно, что на уме (фигурально выражаясь, разумеется) и на душе (еще фигуральней) по поводу трагедии в Княжичах у Авакова или Геращенко. Пусть делятся этим друг с другом. Для общества имеют значение только официальные высказывания, принятые решения и отчеты по их выполнению. Журналисты вольно или невольно поощряют то ненормальное положение, когда приватные реплики государственных мужей, адресованные не их женам,  подменяют их официальную позицию, а склоки на ток-шоу – партийно-политическую борьбу.

Так что не надо возвращать хотя бы тех, кто уже ушел: пусть идут себе с миром. Пусть и другие за ними последуют. Надоели! На выход, господа! Хотя бы из телеэфира. 

Сдали Крым – легко, возвращать тяжело

Остаётся только надеяться, что руководство страны – ввиду здравого смысла и чувства...

Реформаторы по объявлению

В «Укроборонпром»  всерьез озаботились поиском реформаторов для...

Мовна ілюзія Гітанаса Науседи

Президент Литви, виступаючи 19 березня з трибуни Верховної Ради, торкнувся українській...

Дороги, которые выбирают за нас

Почти за 30-летнюю историю независимости Украины она так и не стала действительно...

Канонизация «революции достоинства»: перманентный...

«Идея фикс» украинской неогосударственности – мы ключ к «архитектуре...

Спорная аналогия украинско-российскому тандему

Гораздо иллюстративнее выглядит тандем Украина – РФ в сравнении с парой...

Усі разом під давньоруську «колиску»!

Цікаву аналітику щодо наближення сьомої роковини відомих кримських подій надав в...

Апологету демократии

Экономика — основа демократии. Как и основа благоденствия

Об информации и дезинформации

Контролируемым олигархами или правящими партиями СМИ удается манипулировать...

Новые варианты решения крымской проблемы и шансы на...

Приближается седьмая годовщина крымских событий, которые произошли, как всем хорошо...

Губительность революций

Экономика Украины за 30 лет так и не достигла исходного уровня. При этом в указанный...

Комментарии 39
Войдите, чтобы оставить комментарий
владимир васильевич сиротенко
24 Декабря 2016, владимир васильевич сиротенко

Можно как угодно называть Майдан - революцией или переворотом, но нельзя обливать грязью людей, пошедших на смерть ради того, чтобы больше никакая сволочь не могла по своей воле избивать детей и стариков, убивать мирных Людей. Не за какой-то гейский ЕС или этих дебилов, пришедших к власти на крови Небесной Сотни выступал Майдан. Он выступал ПРОТИВ! И в этом его беда, что было выступать Против Чего, но ещё не было выступать ЗА ЧТО и ЗА КОГО! Именно оболгать Людей, которые способны на Майдан, и получили продажные журналюги ЗАКАЗ от этой жлобской власти. Именно поэтому и уничижают Надю Савченко, которая говорит , что думает. Думает же то, что думает каждый из нас -простых граждан Украины. Я не могу смотреть выступления наших продажных нардепуков, независимо от того, в калолиции Фронта Измен и Блока Панамских патриотов они находятся, или в Батькивщине, которая создавалась как левый антогонист Турчиновской Громады, а после вытеснения из руководства её создателей во главе с Героем Социалистического труда, совавтором "Сатаны" , ректором Днепропетровского Госуниверситета, академиком Владимиром Быстряковым, получила руководство той турчиновской Громады!, или вилоносцев пустобреха Ляшко, или опозиционного блока, самим ярким "леваком" которого является классический олигарх Вадик Рабинович, брызжущий слюной точно так же, как наш костопольчанин-антисемит еврей Вововчка Жириновский! Есть на 450 морд-задниц ВРУ десяток приличных людей, но назови их - сейчас же на них накинется продажная свора киллеров пера и измажут так, что уже не оправдаешься. Что-что, а делать белое чёрным у нас умеют! Нет сегодня в Украине Личностей, элите уничтожена. Боюсь, что при таком раскладе Общества нет у Украины Будущего, есть только славное порошлое, от которого власть хочет нас избавить!

- 0 +
Knignik Nik
14 Декабря 2016, Knignik Nik

Революция или переворот - абсолютно бессмысленный спор в подтверждение вреда некоторых традиций. Я в СВФ - системно-вакуумной физике использую совершенно нейтральное в политическом контексте слово ПРЕОБРАЗОВАНИЕ, и знаете, оно отлично работает. И революция, и переворот есть преобразование системы "общество", и важно в этом случае не название, а содержание явления - что меняется, с какой целью, кому полезно, кому - наоборот, как отразится на таком параметре, как УСТОЙЧИВОСТЬ системы "общество" - одном из важнейших параметров. Любая система определяется по функции, а не по названию, любое преобразование - по его цели, а назвать можно как угодно.. Но - спорьте дальше. СФКМ - системно-физическая концепция мира.

- -10 +
цзы лисицин
15 Декабря 2016, цзы лисицин

Спор действительно бессмысленный тем более с системно -вакуумной физикой .Представитель квантовой физики так бы не заявил, тем более так категорично не утверждал,что функция определяет название,ибо любое явление мы определяем по названию.А ПРЕОБРАЗОВАНИЕ термин универсальный и в физике -науке естественной обозначает одно,в математике науке точной другое,в истории науке гуманитарной третье.ПРЕОБРАЗОВАНИЕ =реорганизация,реформа,перестройка,переустройство итд. Революция =перевороту ВСЁ,а куда ,по какому пути пойдёт переворот,куда поведут его организаторы,то ли в сторону революционных преобразований нацеленных к лучшему ,через трудности для всех,или так ,как у нас сегодня,где друзьям всё ,а остальным закон и сказки от первого лица, какой он и только он на пути правильном -почти СКФ

- 1 +
Всеволод
15 Декабря 2016, Всеволод

Цзы, вы в словарь таки поленились посмотреть, насколько я понял.

- -3 +
Igor Petrov
17 Декабря 2016, Igor Petrov

Следует уже оценивать результаты эксперимента. А не теоретизировать, устраивая скачки сферических коней в вакууме за справочниками. Теория, опровергнутая экспериментом, уже не теория, а сумеречный бред.

- 1 +
цзы лисицин
17 Декабря 2016, цзы лисицин

Всё относительно Игорь ,и не всё так однозначно,но сказано красиво,тем боле ,что примеров подтверждающих сказанное не много.

- 0 +
цзы лисицин
17 Декабря 2016, цзы лисицин

Исправлено:- много

- 0 +
Всеволод
14 Декабря 2016, Всеволод

В чём я с автором согласен, так это в том, что Майдан, конечно, не является революцией (в строгом смысле этого слова), как впрочем и не является переворотом. Это просто один из этапов нормального эволюционного развития украинского общества.

Майдан был одним из инструментов влияния общества на политику и политикум и явился фактически следствием реализации обществом своего созидательного потенциала.

- -29 +
цзы лисицин
14 Декабря 2016, цзы лисицин

Большевики до 31-33 года называли свою революцию ПЕРЕВОРОТОМ. И если мы сейчас посмотрим, во все доступные нам, справочники мира,хоть на латинице,хоть на кириллице,хоть арабской вязью ,революция везде- ПЕРЕВОРОТ. Следовательно уровень подготовки покинувших аудиторию ,что называется ниже плинтуса.А ,что можно взять с бывших сшибающих сигареты под стенами.... Наталья очень удачно в саркастично -юморной ,чисто одесской манере, с большим запасом прочности ,поведала нам историю событий недельной давности тонко увязав с давними "оздоравливающими" сеансами врача-актёра Кашпировского. Большая умница,огромное СПАСИБО. И еще в этой связи вспомнился земляк Натальи - Д. Бедный, (поэт революционер)который характеризуя таких ,как Всеволод, написал следующее:....... хотелось бы мне знать,к примеру, как по весне благоухают розы.." Душок божественный!"-утерши лапкой слёзы, -счастливый Жук жужжит Кроту и,чтобы отплатить ему за доброту,
Желая показать ,как дивно пахнет роза,
Подносит.... шарик из навоза.
.Словом на вкус и цвет товарища,нет.

- 36 +
Всеволод
14 Декабря 2016, Всеволод

Цзы, если вы действительно смотрели определение и этимологию слов "революция" и "переворот" то конечно знаете, что это не одно и то же.

- -14 +
цзы лисицин
14 Декабря 2016, цзы лисицин

Revolutio- ( лат)-ПЕРЕВОРОТ ,перестаньте лукавить и вводить людей в оману. "Злодеи" большевики не стеснялись вещи называть своими именами. С появлением подхалимов спустя 12-15 лет после события, переворот назвали революцией,а позже Великой. Мне нет необходимости куда либо смотреть ибо с 1 курса института,где преподавалась латынь помню,что революция=перевороту!!! Обкуренные на майдане в отличие от подхалимов 30 годов прошлого века,переворот назвали революцией сразу. Основополагающим является равенство двух терминов,а не этимология их.

- 19 +
Всеволод
14 Декабря 2016, Всеволод

"Revolutio- ( лат)-ПЕРЕВОРОТ" - не совсем, и Вы это должны знать, если Вы действительно учили когда-то латынь. А может это было так давно, что Вы призабыли (что тоже могло произойти за давностью лет) и если это так - то имеете возможность освежить в памяти свои знания в этой области (и-нет позволяет). Революция НЕ равна перевороту. Эти слова в отдельных случаях можно использовать как синонимы (но лишь в отдельных) и они не являются тождественными понятиями. Я не хочу никому ничего доказывать, просто посмотрите значение этих слов ещё раз (доступ к онлайн словарям у Вас есть, это не сложно).

- -14 +
цзы лисицин
14 Декабря 2016, цзы лисицин

Сколько потрачено слов,вместо того чтобы привести хоть один пример из (отдельного случая). А так это больше похоже на рыбацкий троллинг .А я на зимнею не хожу. Бывайте.

- 8 +
Всеволод
14 Декабря 2016, Всеволод

Цзы, надеюсь, что Вы не поленились, заглянули в словарик и таки осознали свою ошибку. Вссего доброго и Вам.

- -12 +
Петя Конфета
14 Декабря 2016, Петя Конфета

РЕВОЛЮЦИЯ, -и; ж. [от лат. revolutio - переворот] Коренной переворот во всей социально-экономической структуре общества, приводящий к смене общественного строя. С одной стороны, если быть буквоедом, то всё-таки переворот, хоть и немного другой смысл, но ПЕРЕВОРОТ. С другой стороны никакого изменения строя не произошло, таким образом, по факту, революция достоинства не состоялась, то есть захлебнулась и была уничтожена. Как говорил мой профессор на кафедре новой и новейшей истории "французская революция обоср@лась..ой.. обострялась.." :-)) Так и у нас - по Вашим словам обостряется, а по факту обос... ну Вы поняли :-)

- 13 +
Всеволод
14 Декабря 2016, Всеволод

Петя. Посмотрите, будьте добры, в словаре значние латинского слова Revolutio ещё раз, более внимательно.

Далее, события т.н. Майдана 2013-14 годов не попадают под определение “государственный переворот” (если Вы именно об этом перевороте говорите, а не о каком-то другом).

“С другой стороны никакого изменения строя не произошло” - собственно изменение общественно политического строя не было целью Майдана. Всё норм.

“... таким образом, по факту, революция достоинства не состоялась ...” - Майдан не был “революцией” в строгом понимании этого термина. Следовательно тут не применимы категории “состаялась” или “не состоялась”.

“... то есть захлебнулась и была уничтожена” - Да как сказать? Те основные цели, которые стояли перед Майданом, а именно: подписание Договора об Ассоциации с ЕС (на начальном этапе Майдана) и отстранение от власти Виктора Фёдоровича (на завершающем этапе Майдана) - были достигнуты. Т.е. своих целей Майдан достиг.

“по Вашим словам обостряется” - по каким моим словам? Что обостряется?

- -13 +
Oleg Frolov
14 Декабря 2016, Oleg Frolov

А что же тогда вооруженная смена власти?

- 8 +
Угу

Петушок,а прохвесор часом не гувернёром был,ну когда революция во Франции обо.....сь,а он бумажкой подтирал,ах ,да тогда с горшком бегали подмывать.А чё нормально......

- -4 +
Всеволод
15 Декабря 2016, Всеволод

Олег, вооружённая смена власти действительно можно назвать государственным переворотом (согласно определению). Но в Украине с 1944 года не происходило вооружённой смены власти.

- -7 +
Петя Конфета
15 Декабря 2016, Петя Конфета

1. "Петя. Посмотрите, будьте добры, в словаре значение латинского слова Revolutio ещё раз, более внимательно."
Если Вы такой умный, то не надо писями по воде вилять - возьмите и напишити определение латинского слова и всё, что об этом думаете, а то Вы как артист разговорного жанра - никакой конкретики - жду Ваших аргументов, если нет - то Вы не смогли подтвердить свою точку зрения и вопрос мы этот закроем.

2. "Далее, события т.н. Майдана 2013-14 годов не попадают под определение “государственный переворот...”
А под какое определение? Я так понял, президента сместили и назначили несколько олигархов временное правительство. Дайте этому термин другой, а пока похоже очень на переворот, но я верю в Вас и в Вашу фантазию - всё можно объяснить ))

3. “С другой стороны никакого изменения строя не произошло”
Ну да - а отстранение олигархов от власти - это не изменение строя? Или не было такой цели? Чего тогда это было требование майдана? Или " т.н. революция обоср.. обострялась?"

4. "Майдан не был “революцией” в строгом понимании этого термина. Следовательно тут не применимы категории “состоялась” или “не состоялась”.
Тогда зачем праздновать годовщину "революции достоинства"? Зачем говорить на всех эфирах о целях революции? Зачем вообще применять слово "революция"? И да - всё жду ответа - как же Вы называете событие на майдане 2013-14 гг.? Просто майдан? Если да, то почему ни шабаш?

5. "Основные цели, которые стояли перед Майданом, а именно: подписание Договора об Ассоциации с ЕС (на начальном этапе Майдана) и отстранение от власти Виктора Фёдоровича (на завершающем этапе Майдана) - были достигнуты. Т.е. своих целей Майдан достиг."
Если выполнены, то напишите число, когда подписали "Договор об Ассоциации с ЕС". Если ещё не подписали - то как эта цель может быть выполнена?

P.S. Сколько Родина сейчас платит за работу в интернете? ;-))

- 10 +
Всеволод
15 Декабря 2016, Всеволод

“возьмите и напишити определение латинского слова”

Revolutio (от Rvol и Utio) латинский научный термин в астрономии обозначает вращение небесного тела вокруг ли своей оси или вокруг другого тела. Этим же термином обозначается и само время, в течение которого небесное тело свершает свой круговорот. Revolutio указывает также на определенный цикл или период времени. Употребляясь в смысле оборота, слово revolution приобрело значение поворота, изменения, крупного изменения. Французское révolution, по указанию E.  Gamillscheg, укрепилось во французском языке XII—XIII столетий в значении `возврат назад, к исходному пункту', `переворот' (E. Gamillscheg, s. 763). В Dictionnaire étymologique О. Блоха можно найти больше сведений по истории значений слова révolution. Отмечается здесь старофранцузское значение: `кругооборот, коловращение времени'.

Петя, как видите, “переворот” - лишь один из возможных вариантов перевода на русский язык латинского Revol Utio. Точного эквивалента в русском языке нет, и переводиться может так или иначе, в зависимости от контекста. Поэтому слово Revolutio было заимствовано, транскрибировано и используется в русском языке как комплексный термин практически без изменения формы просто в кирилической литерации.

Так яснее? Вы что, не могли сами посмотреть? Вам всё нужно непременно разжевать и в рот положить?

- -7 +
Всеволод
15 Декабря 2016, Всеволод

“Дайте этому термин другой, а пока похоже очень на переворот” - посмотрите значение термина “государственный переворот” без меня на этот раз, сами.

“А под какое определение попадает?” - под определение “протест”.

“Почему не шабаш?” - потому что “шабаш” имеет другое значение.

“Зачем вообще применять слово "революция"?” - это не ко мне вопрос.

- -2 +
Всеволод
15 Декабря 2016, Всеволод

“Ну да - а отстранение олигархов от власти - это не изменение строя? Или не было такой цели?” - не было такой цели.

“Чего тогда это было требование майдана?” - подписание договора об ассоциации с ЕС (выполнено), отставка президента (выполнено), привлечение к ответственности причастных к избиению протестующих 30-го ноября (выполнено частично), отмена законов от 16 января (выполнено), возврат к конституции 2004-го года (выполнено).

“напишите число, когда подписали "Договор об Ассоциации с ЕС"” - 21.03.2014 была подписана политическая часть Соглашения, 27.06.2014 была подписана экономическая часть Соглашения об ассоциации Украины и ЕС. Но Вы могли бы и сами глянуть. Это не сложно.

“Сколько Родина сейчас платит за работу в интернете?” - смотря какая родина и смотря за какую работу.

- -2 +
Петя Конфета
19 Декабря 2016, Петя Конфета

Сложно вести диалог с троллем, да и не нужно - слова приводит старофранцузкие - почему не древнемонгольские? С такой позицией можно оправдать любой бред, что Вы и делаете. Армия проплаченных троллей, как Всеволод, пытаются давить на читателей еженедельника, выставляя их дураками, но у Вас ничего не получится - газета жила и будет жить! Завтра конъюнктура государства поменяется и Вы, уже от другого имени, будете писать совершенно другие посты. А наши читатели - не девушки лёгкого поведения, будут и дальше думать по совести. Занимайтесь чем-то полезным для соотечественников - стройте дома, заводы, пароходы, приносите пользу! А не засоряйте продуктами своей жизнедеятельности просторы столь уважаемого издания.

- 0 +
Всеволод
20 Декабря 2016, Всеволод

“Сложно вести диалог с троллем, да и не нужно” - это, правда, Петя, сложно и не нужно. И на будущее не советую, особенно когда на руках у Вас нет весомых аргументов ;)

“слова приводит старофранцузкие - почему не древнемонгольские?” - потому что слово “революция” не имеет древнемонгольского происхождения.

“пытаются давить на читателей еженедельника, выставляя их дураками” - да я никого не выставляю дураками, они ж сами подставляются :)) Мне вообще даже делать ничего не приходится :))

“и Вы, уже от другого имени, будете писать совершенно другие посты” - не надо за меня расписываться, я не знаю, что завтра будет (не то что через год :)

“Занимайтесь чем-то полезным для соотечественников” - занимаюсь, стараюсь во всяком случае :)

“стройте дома, заводы, пароходы” - Вы сами то пароходов с домами и заводами много построили?? :))) Да и много есть других полезных для общества занятий, помимо домов-заводов-рароходов :)

- 3 +
Всеволод
20 Декабря 2016, Всеволод

Ладно. Счасливо, Петя!
Забавно было с Вами пообщаться!! :))

- 2 +
Петя Конфета
20 Декабря 2016, Петя Конфета

Давай - до свиданья троллятина - иди зарплату за каждый постик получай - на новый год мандаринок поешь )

- 1 +
мЫкола
14 Декабря 2016, мЫкола

Все чистейшая правда от начала и до конца. Но это всего лишь констатация преступления и вскрытие всей мерзости самозванцев.
Понимаю что это не журналистское дело, но все таки хотелось бы увидеть анализ или осмысление возможных путей исправления такого положения, Не может же все остаться как есть...не должно.

- 34 +
Всеволод
14 Декабря 2016, Всеволод

Мыкола, абсолютно с Вами согласен. Мне тоже как Вы выразились "хотелось бы увидеть анализ или осмысление возможных путей исправления такого положения". А то вот этот плач вселенский уже немного поднадоел за последние то годы. Текст - какая-то сплошная эмоция и, как сказали бы психологи, рефлексия автором собственных переживаний. Это по-своему неплохо, но я люблю такое в художественных произведениях, а на страницах аналитического еженедельникак хотело сь бы всё-таки какой-никакой конструктив. А этот текст, при всех его позитивных сторонах, не является ни аналитическим ни тем более конструктивным. Он является сугубо рефлексивным. А это на большого любителя. А я - не любитель такого. Но дело вкуса, конечно, о котором, как известно, не спорят. Вот кто-то любит слёзы, стон и плач (и смотрит для получения этой эмоции мелодраммы, например) - дело личное.

- -12 +
+ Показать все комментарии
Авторские колонки

Блоги

Ошибка