Клозет с неудобствами

№21v(749) 5 — 11 июня 2015 г. 02 Июня 2015 3 4.9

Если у вас дома есть вода, тогда не читайте.

Не сможете прочувствовать ситуацию.

А для тех, у кого нет, сообщаю: красивое выражение «реформа местного самоуправления» для жителей восьмиэтажного дома №60, что в Шевченковском районе, -- сразу после выходных – т.е. 2 июня с.г. обернулось жуткой проблемой.

По непонятной причине ночью отключили воду.

«Ну и что, -- скажете вы. – Всем отключают периодически».

Так-то оно так, но хотя бы предупреждают.

Или, по крайней мере, у вас есть возможность поутру ( когда не смогли ни умыться, ни в туалет, пардон, по-человечески сходить) выяснить у диспетчера: когда вода будет?

В конце концов, что случилось? Авария? Где-то прорвало или это плановый ремонт? Может, сантехник запил, поэтому сдуру и перекрыл вентиль?

Короче, теперь узнать не только причину, но и главное – когда появятся удобства, -- уже не сможете.

Объясняю на примере дома №60, который территориально относится к коммунальному предприятию «Дегтяревская» (тел. 456 5383). «Что случилось, у нас нет воды!», -- возмущаются жильцы, где-то так через час, через два после начала рабочего дня дозвонившись-таки до ЖЭКа.

Но это раньше ЖЭК отвечал: «Звоните в диспетчерскую!». Теперь он дает телефон колл-центра ( 277-2606) и отправляет по всем вопросам туда.

Вы дозваниваетесь и до колл-центра. Любезный автоответчик просит подождать. Вы ждете, ждете… Наконец оператор душевным голосом вопрошает вас: «По какой проблеме обращаетесь в колл-центр?». И в который раз пересказываете историю про воду, которой нет, спрашиваете: по какой причине отключили и когда пустят?

Колл-центр говорит: ваша заявка, дескать, принята, давайте свой мобильный – выясним, перезвоним.

И вы ждете часами: никто не звонит, конечно.

Повторяете процедуру. И снова работница колл-центра записывает ваши данные, но признается, что причины отключения воды – не знает.

«А кто знает?» -- вы уже теряете терпение. «Жэк должен знать», -- отвечает колл-центр. «Так он же меня к вам послал!..»

И снова все по-новой: ЖЭК, колл-центр, опять ЖЭК и опять автоответчик…

«Но при чем тут реформа? Она что к нашим унитазам имеет отношение?», -- изумятся те, у кого есть вода, но он все-таки читает этот блог.

Объясняю: реформа и предполагала все «укрупнить», т.е. вместо диспетчеров при ЖЭКах организовать на весь район один колл-центр. В его обязанности и входит -- выслушать вас, даже принять заявку, пронумеровать ее.

Но вот обратной связи – не ждите. В том смысле, что никто теперь вам не обязан предоставлять информацию: когда и чего отключают, по какой причине и когда включат.

И то, что вы исправно платите по «коммуналке» за содержание дома, -- это ваши подробности.

Продолжайте в том же духе.

 Но вы теперь даже не сможете позвонить депутату своего райсовета, пригрозить, что если он не вмешается, то вы его не выберете осенью.

А не сможете этого сделать потому, что местных депутатов нет: 2 июня Киевсовет категорически отказался возобновить райсоветы в столице.

Хотя… Лучше всего, конечно, если есть телефон дворника. Уж кто-кто, а дядя Вася или дядя Петя насчет воды должен знать?

Должен. Если не запил, конечно.

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

Редакция может не разделять мнение автора материалов. Публикации подаются в авторской редакции.

загрузка...
Loading...

Загрузка...

Кажется, я понял, в чем беда Зеленского

Он хочет больше, чем может, или может меньше, чем хочет?

Сколько Украину ни люби, а Куршавель всё равно ближе!

От тяжких трудов во благо общества лучше всего отдыхается заграницей. Так что не...

Обращение: "Стоп беспределу - грудью станем на защиту...

Наш долг - беречь активистов, без которых жизнь нынешней Украины трудно представить

Когда спит кот, чего ни творят мыши

Чудо года - полуголые девки, танцующие на перилах операционного зала Нацбанка

Волонтеры - дают или берут?

Кто мы такие, если разрешаем всякой швали называть себя патриотами!

Загрузка...

Даже маленькие щенки иногда становятся большими...

Кто кого "сделал" на переговорах (с точки зрения человеческого фактора)

Сам не верю, и вам не советую!

Армии придурков, типа автора этой статьи, посвящается

Нефть газу рознь

"Укртранснафта" заключила договор с российской "Транснефтью". Сразу на десять лет,...

В Украину возвратился 1937 год.

Публикация об облавах на мужчин призывного возраста в общественных местах Украины...

Цена унитазного хайпа

Адмирал Воронченко, на эмоциях поспешивший заявить, что российская сторона поснимала...

Комментарии 3
Войдите, чтобы оставить комментарий
Александр Белковский
02 Июня 2015, Александр Белковский

Объяснение простое, как хозяйственное мыло: "разруха в головах".

- 4 +
цзы лисицин
02 Июня 2015, цзы лисицин

Всё один к одному. Мне кажется ,что общение с колл (кал) центрами через длительное музыкальное сопровождение задуманное ещё при Януковиче,как самый короткий путь по отбору денег у пользователей услуг ЖКХ. Ведь раньше деньги шли в ЖЕКИ оттуда в ПРЕЖО и только затем к дядям распорядителям. Как видим путь длинный и у каждого субьекта есть возможность денюжку придержать у себя и к дядям распорядителям не всё доходило.Теперь всё проще,сразу всё к дяде,зато мы с музыкальным ,теперь ,сопровождением с реформами и все без информации.У нас реформы (везде)=плохо ,хуже.Нам бы лучше без реформ -так спокойнее и стабильнее. Да,а дяди -распорядители .заведующие ОГМ (отдел говна и мусора) на работу ,после реформы,на собственном Лексусе,а до реформ ,на красном трамвае. Нет это не зависть-это констатация факта.

- 8 +
Look

Да, именно всё так. Раньше, если звонишь в жэк, то телефонистка знала, что у них творится в жэке. А нынче звонишь, а дурочка даже не знает где та улица, на которой проживаешь.
Я тут читаю блогеров, а они всё талдычат, что нужны реформы. А на самом деле нужно, что бы было хорошо. И если можно сделать без реформ, то это ещё лучше

- 16 +
Loading...
Получить ссылку для клиента

Авторские колонки

Блоги

Idealmedia
Загрузка...
Ошибка