О понятиях

26 Ноября 2016 25 1.2

Сегодня,  мы отмечает событие, когда три года назад студенты и молодежь вышли на Майдан высказать своё недоверие правящему тогда режиму Януковича. Многие, в том числе и участники этих событий, пытаются дать оценку этому явлению. Меня поразил Юрий Касьянов, который вчера 25 ноября 2016 года, в программе на канале Шустера заявил, что «Майдан проиграл».

Я думаю, что это эмоции. Слишком много вложили в него активисты, чтобы через три года видеть, что то, против чего они выступили на Майдане, возрождалось. Я не буду говорить о том, что происходит, скажу только об одном.

Почему в прессе и на телепередачах всё больше звучит фраза «Преступление Майдана»? Не преступление власти против активистов Майдана, а именно в такой трактовке? Неужели не понятно, что не сам Майдан был преступлением, а преступлением была сама реакция власти на протест людей?

Отсюда, и столь милые уху противников Майдана, утверждения о радикалах на Майдане, о финансировании протестов американцами, о неуважении к государственным институтам власти. Как и в то время, власть пыталась противопоставить активистов Майдана людям, собранным по разнарядке людям в виде Анти-майдана. Правда, на этих «Анти-майданах» выступали только чиновники и депутаты от партии регионов. Именно они и привели к тому, что противостояние в обществе только усиливалось, в дальнейшем превратившись в аннексию Крыма Россией и оккупацию отдельных районов Донбасса.

Сегодня людям сторонним от политики хотят навязать мысль, что «если не оправдал надежд Майдан, наверно, это был Контр-Майдан», а всё, что было сделано, окончилось неудачей.

Я же утверждаю, что удачей может закончиться охота, или рыбалка, а протест нечем положительным, кроме разрушения старого не заканчивается. Нам ещё предстояло строить новую власть, новые отношения, новую армию. А строить это всегда трудно, что многим и не хочется.

Реформам, в основном, признательны лишь потомки, взирающие на славное былое из счастливого будущего.

Редакция может не разделять мнение автора материалов. Публикации подаются в авторской редакции.


Загрузка...

Украино-Венгерская империя не за горами?

Трудно поверить, что это не сон... Или ода пограничникам, у которых спёрли границу)))

«Розмір вашої пенсії залежить від вас. Просто платіть...

11 жовтня вступив в дію закон, який затверджує осучаснення пенсій та затверджує дату...

Каталония накануне «мертвого времени»

Вечером 10 октября 2017 года Правительство Каталонии приняло Декларацию об...

Вибіркові свободи, подвійні стандарти та потурання...

Виконавчий комітет міської ради Сум не дозволив архієпископу Сумському та...

В Херсоне снова выборы или бег на месте

Ещё никто не знает, на какие, когда и куда, но все уже активно «мостятся» на...

Загрузка...

«Індивідуальне опалення може обійтись дорожче, ніж...

Про те, як здешевити платіжки за комунальні послуги і як підвищення тарифів спонукає...

Поздравляю вас, зайчики!

Страдания - переживания по поводу горькой и опасной судьбины наших избранников

"Полезные идиоты" Украины

Таких "идиотов" очень легко использовать правительствам разных стран, что облегчает...

Каталония сегодня

Каталония в составе Испании имеет насыщенную событиями историю, о которой уже сказано...

Комментарии 25
Войдите, чтобы оставить комментарий
Толян
27 Ноября 2016, Толян

Вопрос к "правильному" Басову: "Не было радикалов, говорите? А кто же тогда убивал "Беркут"и кидал в него "коктели Молотова"?" Предвижу ответ "настоящего патриота":"А они сами себя жгли и убивали, чтобы всё списать на "майдан". И здание министерства юстиции, наверное, захватывал "Беркут"?

- 25 +
Владимир Басов
27 Ноября 2016, Владимир Басов

Толян
Если вы такой умный, то почему ещё нет вашего заявления в прокуратуру?

- -22 +
Виктор
28 Ноября 2016, Виктор

Наверное не хочет человек самоубийством жизнь закончить. Такую уж вы свободу построили.

- 9 +
Владимир Басов
28 Ноября 2016, Владимир Басов

Виктор
Бояться можно только, если лжёшь.

- -6 +
Аналитик
27 Ноября 2016, Аналитик

Майдан был преступлением, потому что народ, принявший в нём участие(как бы высоко не говорили о его "духовном" содержании), в момент высшего напряжения представлял собой толпу, экзальтированную лозунгами политиканов. В таком состоянии толпа опасна в силу своей непредсказуемости, а ответственность за её поведение полностью лежит на тех, кто её довёл до такого состояния.
В истории случаи приведения толпы в неистовое состояние случаются часто, достаточно вспомнить случаи с сектой "Белое братство" и им подобным. Приёмы, применяемые их поводырями, в руках политиков, обладающим широким доступом к СМИ, становятся мощным оружием манипулирования.
Потому о любом майдане, если установлено, что он готовился заранее политиками да ещё при содействии чужих стран, можно уверенно говорить, как о преступлении политиков, поскольку такой майдан не подкреплён никаким средством легитимизации через голосование за те лозунги, которые он выставляет, а потому НИКОГДА не вправе представлять волю всей страны.
Крымчане и Донбасс заявили, что они против того, что происходило на майдане, и что? Кто во власти их услышал и поддержал? На каком основании лишил их права голоса? На каком основании мнение кучки самозванцев с майдана вот уже третий год навязывается всему народу Украины?
Отсюда все беды страны. Власть не с народом. И чем дальше, тем больше. Это естественно. Проблемы можно решать только всей страной, иначе они будут шириться, что и происходит. По мере их роста власть вынуждена усерднее затыкать уши и закрывать глаза на них как себе, так и народу.
Вот и Басов видит только чиновников на антимайданах. Почему тогда в Одессе сгорели не чиновники, а рядовые граждане? "Боевики" на Донбассе - тоже чиновники? Разрушенные города Донбасса населяют тоже чиновники?
Майдан был преступлением, потому что состоялся не как революция, а банальный путч. После него система не изменилась к лучшему, скорее наоборот. И этим всё сказано.

- 44 +
Владимир Басов
27 Ноября 2016, Владимир Басов

Аналитик
Спасибо. Вы привели практически полный перечень инсинуаций, придуманных ещё в 2013-14 годах российской пропагандой, и которую такие как вы без устали распространяют под разными псевдонимами.
Только глупость не становится правдой только лишь потому, что такие "аналитики" часто её повторяют.

- -43 +
Виктор
27 Ноября 2016, Виктор

Аналитик.
Ну как вам ответ Басова. Вот так всегда конкретный ответ по сути. Не просто общие фразы, а бьет фактом.

- 17 +
Аналитик
27 Ноября 2016, Аналитик

Басов демонстрирует уровень восприятия действительности сегодняшней властью. Чтобы услышать тех, кто не согласен с сегодняшними реалиями на Украине, их надо сначала, как минимум, увидеть. Басов, похоже, не видит в упор даже тех, кто сегодня выходит у Верховной Раде в связи с ростом тарифов, обманутых вкладчиков, доведеных до полной нищеты пенсионеров. Все они по мнению Басова - тоже чиновники.
Это уже клиника, и медицина здесь бессильна.

- 18 +
Владимир Басов
27 Ноября 2016, Владимир Басов

Аналитик
Если вы считаете, что сидите в дерме, то хоть не чирикайте.

- -23 +
татьяна солохина
27 Ноября 2016, татьяна солохина

Рекомендую Владимиру Басову посмотреть фильм Оливера Стоуна "Украина в огне", тогда будет понятно ему, что майдан - это больше преступление, чем что-то другое.

- 34 +
Владимир Басов
27 Ноября 2016, Владимир Басов

татьяна солохина
Каждый видит свою сторону медали, а иногда, даже смотря в зеркало, удивляется своему виду.

- -34 +
виктор
27 Ноября 2016, виктор

"Из огня да в полымя", так не размазывая подробности можно охарактеризовать достижения майдана. А благодарные потомки оценят ярмо кредитов, которые хунтяи набрали как "сучка блох" с целью, чтобы ещё ночь продержаться, да день выстоять. Статейка похожа по стилю на передовицу в районке "Шлях Ильича" к очередной годовщине "Октября", чем хуже дела, тем больше пафоса.

- 39 +
Владимир Басов
27 Ноября 2016, Владимир Басов

виктор
К моему сожалению, достижение Майдана только одно. Бегство Януковича.
Над другими вопросами ещё надо много работать.

- -29 +
Виктор
27 Ноября 2016, Виктор

Тоже мне достижение. Прокатили бы на выборах и все. Результат тот же, а цена гораздо меньше.

- 27 +
Владимир Басов
27 Ноября 2016, Владимир Басов

Виктор
Здесь вы правы. Можно было и так, но уверенности, что выборы не будут сфальсифицированы не было.

- -14 +
Виктор
27 Ноября 2016, Виктор

И не говорите Басов, придумают же такое, радикалы на майдане. Да быть такого не может. Да и вообще радикалы это антимайдан. Помощь запада в майдане? Бредовый сон. Ну оплатил сорос три новых канала которые освещали майдан, ну активно принимали участия в нем организации живущие на гранды запада, ну выступали западные политики на сцене майдана с призывами и поддержкой майдана. Обычное дело. То что это поддержка скажет только идиот. Тот же Янукович по телефону с кем-то общался постоянно, явно ведь Путин оказывал поддержку, ну не с Обамой же он говорил или с немцами какими. И протесты были мирные, только дурак поверит кадрам, как какой-то Сашко Билый предлагает забрать у него автомата, до стрельбы на майдане, разграбленные арсеналы во львове, до стрельбы на майдане, выступление парубия о прибытии оружия со сцены майдана, до стрельбы на майдане. А уж кадры как власти Львова организуют и финансируют отправку на майдан далеко не сторонниковянуковича это пред полный. Таким занимались только партия регионов. И вообще пара законодательно закрепить такие понятия как, иностранец на майдане это благо, на антимайдан срок в тюрьме, флаги США и Евросоюза на майдане подвиг, флаги РФ на антимайдан свидетельство вмешательства России. Высшая форма демократии это окружить то ли верховную Раду. То ли ли какой из советов, и объяснить какие чашечки кому пристрелят, если проголосуют не так. Конечно главное здесь , что окружать должны люди майдана(типа несуществующие радикалы). А то некоторые подумают что лигетимные решения можно принимать будучи окруженными зелеными человечками , или сепаратистами( да все противники майдана сепары , их пора лишить всех прав). Раз и на всегда угрожать судам , и любым властям может только активист майдана. И если кто-то сомневается, Что именно он активист майдана и есть выразительно воли народа, если такие еще есть, то майдан не победил еще. А вы Басов качайте вагон сильнее, а то уже и все больше участников майдана сомневаются , что поезд едет. Хотя и их ату, ату их, к счастью радикалов, которые приснились конечно, пока хватает для этого.

- 47 +
Владимир Басов
27 Ноября 2016, Владимир Басов

Виктор
Да, всё вы понимаете. Только прикидываетесь валенком.
И почему флаги разные на разных площадях были,- тоже знаете.
И про демократию, и про то, куда Янукович ездил за советами.
А я понимаю, почему вы с таким упорством тут всё поливаете.

- -30 +
Виктор
27 Ноября 2016, Виктор

Конкретно можно. Я хоть в чем-то соврал? О том куда Янукович ездил предположения, обоснованные но предположения. А кто у него в кабинете сидел, о чем говорил видели все. Разве это ложь? Радикалы на майдан были? Да по сравнению с массой немного. Но их роли главные , и не массовка делает кино. Все о чем пишу я видели все, это круглосуточно крутили и пятый канал , и экспрессом, да все укрканалы.

- 23 +
Виктор
27 Ноября 2016, Виктор

Я знаю почему разные флаги были, и не писал что не знаю. Вопрос почему одни это хорошо, а другие плохо? Мое мнение хорошо только украинский флаг.

- 17 +
Виктор
27 Ноября 2016, Виктор

И я как раз все понимаю. Понимаю почему вы не замечаете очевидного. И описал все как я понимаю. А поливает тот кто врет. Ну вот как вы.

- 11 +
+ Показать все комментарии

Получить ссылку для клиента
Маркетгид
Загрузка...
Авторские колонки

Блоги

Ошибка