Почему они не видят?

24 Января 2015 65 1.4

Для чего сегодня российские террористы обстреляли из ГРАДов мирный Мариуполь?

Интересно, а кто-нибудь в Совете Безопасности ООН и в НАТО видит, что российские наёмники вместе с террористами лупят по городам и сёлам на Донбассе из ГРАДов, Ураганов, Смерчей?

Лупят ежедневно, без разбора, цинично убивая женщин, детей, стариков и просто тех, кто не смог уехать.

Лупят по школам и больницам, теплоэлектростанциям, жилым кварталам.

Лупят, вынуждая людей идти по-миру, бросать то, что им удалось построить за всю жизнь.

Лупят, чтобы посеять ненависть и отчаяние.

Лупят, размещая свои установки в жилых кварталах, провоцируя украинские войска на ответную реакцию…..

Они видят, или они слепые? А ещё хвалятся, что из космоса, могут увидеть какого звания военный, находящийся на земле. Или просто не хотят видеть?

Вместо этого, исполнительный директор правозащитной организации Human Rights WatchКеннет Рот попросил премьера Украины Арсения Яценюка перестать скрывать факты использования оружия против мирных жителей. Это что? Двойные стандарты, или умышленное искажение фактов?

Почему мы не видим обстрелов из ГРАДов со стороны ВС Украины? Их нет в украинской армии?

Нет, просто это оружие массового уничтожения. И применение этого оружия против мирного населения преследуется по всем международным законам. Командование Национальной гвардии Украины неоднократно заявляло, что установок "Град" на вооружении подразделений формирования нет.

Не случайно, ведь применение указанного оружия противоречит нормам международного права, в частности Международной конвенции ООН «О запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия», Женевской конвенции от 12.08.1949 «О защите гражданского населения во время войны» и другим.

Но это совершенно не видят, ни Международные организации, ни США, ни НАТО.

Зато Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации начато расследования уголовного дела об использования против мирного населения запрещенного оружия, содержащего продукты сгорания зажигательной смеси Н-17, которой снаряжают мины и авиабомбы. 

Цинизму российской пропаганды давно надо поставить надёжный заслон. А в отношении организаторов и идеологов агрессии против мирных людей должны быть возбуждены уголовные дела в Гааге.  

Редакция может не разделять мнение автора материалов. Публикации подаются в авторской редакции.

загрузка...
Loading...

Загрузка...
Загрузка...

СМИ бьют тревогу – пограничной областью руководит...

В массовых публикациях СМИ всё чаще звучит тревожный мотив, ибо с председателем ХОГА...

Из грязи в князи

Украинская Жанна д-Арк поднимает свой меч

Революция в Украине? Невозможна!

Любая революция подразумевает что её совершает революционный класс.

Только б не сглазить!

Только слепой не видит наших успехов

Невыгодный обмен

Обмен заключёнными с Россией, который медийно подают в качестве победы Зеленского, на...

Предатели, репрессии и декоммунизация!!!!

Есть такая, то ли социальная прослойка, то ли класс в современной Украине - АКТИВИСТ!

Комментарии 65
Войдите, чтобы оставить комментарий
Сергей Борко
26 Января 2015, Сергей Борко

У Укр.армии Градов нет? Да посмотрите разбитую технику на ютубе,если разбираетесь в ней. И прокомментируйте обстрелы Горловки18.01, если слышали об этом

- 8 +
Владимир Басов
26 Января 2015, Владимир Басов

Я не пишу, что ГРАДов нет в Украине. Их нет в добровольческих батальонах.


Никита Синицин
21 января в 13:54 ·
В Горловке творится черти что
Мне пофиг что меня сейчас будут обвинять что так писать нельзя типа это не по-журналистки, но что происходит в городе узнать достаточно внятно мне как то нереально. Связи почти ни с кем нет.
Те с кем удалось связаться единодушны - бьют из всего что можно как из города так и в него, при чем ГРАДы шарашат в том числе из центра города. Мне все равно кто и как отреагирует на эти слова, но ЭТО ПРАВДА.
Понять что происходит в городе честно говоря не могу, 18 января и то было больше информации. Вроде было попадание в район улицы Чуры, 17, но не в дом а рядом - выбило окна.
Все что могу сказать - держитесь горловчане!!!
Читайте Никиту Синицина https://www.facebook.com/nikita.sinicin?fref=nf - ему я доверяю.

- 9 +
Сергей Борко
26 Января 2015, Сергей Борко

А что,кроме доб.батальонов никто не воюет? Ну и,насколько я понял,озверевшие сепаратисты разделились на две команды,и мочат друг друга из градов,не забывая обстреливать и ЗСУ.

- 3 +
vlaveselow
26 Января 2015, vlaveselow

Вот здесь вы, т.Басов, правы. Держитесь все честные люди Донбасса. Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!
Шановный, вы бы посмотрели как потирает от удовольствия ручки известный гомик Верховноо Совета, когда он видит залп града. Неужели вы думает, что его интересуе факт-попали в ополчнцев или детский садик. Он визжит от удовольствия, что попали в тех людей, которые ему не нравятся. Это всё показывает ваше украинское телевидение. Надеюсь, вы им верите.

- 5 +
Владимир Басов
26 Января 2015, Владимир Басов

vlaveselow,
Ну, вот, хоть с чем то согласились.
Про гомика - не знаю. Не интересуюсь.
Что касается доверия - не верю никому. Во время войны правду найти невозможно. А война таки идёт.
Вот, и ЧС на Донбассе введена.

- -6 +
цзы лисицин
25 Января 2015, цзы лисицин

Басов, вы меня совсем разочаровываете. Звать куда то- это и есть подумать! Подумать,а вот пойти за вами ,это вопрос с простым ответом: за вами -НЕТ ,ибо вы не лидер.А хочу от вас ясности мысли только и всего, а вы несёте пургу в своих статьях,но с претензией на оригинальность. Надеюсь вам сейчас стало всё понятно. Диалог закрыт. Совет: пишите в стол!

- 8 +
Владимир Басов
26 Января 2015, Владимир Басов

цзы лисицин
В общем, каждый остался при своём мнении. Впрочем, я не сомневался.....

- -5 +
цзы лисицин
25 Января 2015, цзы лисицин

Басов ,мудрецы говорят: в споре -двое прекратит тот,кто умнее. Сразу после первого общения ,хотел прекратить,ан не выходит. Вы постоянно будируете темы в которых, мягко говоря плаваете,правда с претензией на оригинальность мысли и на ссылки в сайтах ,где пишут такие же знающие,как и вы,а то ещё похлеще. Басов справка для вас ,компетентные органы -это суд,прокуратура,МВД ,СБУ,а военкомат -подразделение МО и оно (подразделение) при неявке призываемых передаёт дело компетентным органам. Басов,мне воевать не хочется ,навоевался. Вы пишете ,что не зовёте меня в военкомат, а вообще куда вы нас зовёте?

- 14 +
vlaveselow
25 Января 2015, vlaveselow

Таких "аналитиков" надо постоянно выводить на чистую воду. По большому счёту мне абсолютно всё равно, что пишет Басов. А пишу для для общественности, которая читает таких "аналитиков ". Чтоб понимала, что читает.

- 14 +
Владимир Басов
25 Января 2015, Владимир Басов

vlaveselow
Я не аналитик. Я простой житель, который видит всю гнусность таких радетелей за русский мир, которые всегда относились к простым людям с иронией и хамством. А подлая сущность их сейчас просто наглядно проявилась.
http://ic.pics.livejournal.com/merleblanc2014/73593204/394907/394907_original.jpg

- -10 +
Владимир Басов
25 Января 2015, Владимир Басов

цзы лисицин
Я так понимаю, что вы сами не знаете, что вы хотите.
А я вообще никого никуда не зову. Просто предлагаю подумать.

- -8 +
Дмитрий
25 Января 2015, Дмитрий

Мсье знает толк в троллинге!!!!!
Прочитал статью - подумал упрек укр власти. Прочитал комментарии и перечитал статью более внимательно.
А если серьезно, то не понимаю как такая статья смогла привлечь внимание адекватных читателей???! Ведь есть что обсудить и без этого памфлета

- 15 +
Владимир Басов
25 Января 2015, Владимир Басов

Вы правы!
Обычный вопрос - да и ответ напрашивается банальный...
Но вот тут то и дело. Очень точка зрения автора не стыкуется с тем, что вата привыкла слушать из своих источников. Источников проверенных и контролируемых. Так, что пропускать эту точку зрения крайне неосмотрительно, ведь люди то могут и задуматься. Так, что боты и тролли стараются во-всю. Отрабатывают денежки. Ну, а если и напишет обыкновенный читатель, то с ним можно и поспорить. Это нормально.

- -17 +
виктор морозов
25 Января 2015, виктор морозов

я как Россиянин может соглашусь с тем,что Россия помогает ополченцам Донбасса. В этом нет ничего предосудительного. Проблема вовсе не в поставках оружия и не в помощи,а в том,что на украине произошел переворот. Был захват власти. Началась гражданская война! Скорее,идет подавление несогласных.

- 20 +
vlaveselow
25 Января 2015, vlaveselow

Ошибка киевской власти просто детская. Они почему-то решили, что Россия не будет помогать русским. С такими аналитиками лучше вообще не начинать войну.

- 17 +
Владимир Басов
25 Января 2015, Владимир Басов

vlaveselow. Это у вас детская ошибка. Россия русским в Украине не помогает. Они их убивает. Уничтожая их жилища и расстреливая школы и детские сады.
Что хорошего Россия принесла на Донбасс? Только смерть и горе.

- -17 +
vlaveselow
25 Января 2015, vlaveselow

Шановный, русские лечат даже ваших дезертиров. Но вы, как и киевская власть, вечно неблагодарны.

- 19 +
Владимир Басов
25 Января 2015, Владимир Басов

vlaveselow
Украинцы тоже не бросают раненых террористов. Оказать помощь раненому - это нормально. Хоть я и видел репортажи Лайфньюс, как террористы оставляли умирать раненых айдаровцев. Да ещё руки рубили им за украинские тату.
А вот водить военнопленных по городу - военное преступление.

- -12 +
Геннадий
26 Января 2015, Геннадий

Смерть и горе принёс майдан.

- 6 +
Владимир Басов
26 Января 2015, Владимир Басов

Горе он нёс только Януковичу и К. Если вы считаете себя компанией Януковича, то да, он принёс горе.

- -5 +
Владимир Басов
25 Января 2015, Владимир Басов

виктор морозов. Проблема не "в том,что на украине произошел переворот. Был захват власти. Началась гражданская война! Скорее,идет подавление несогласных".
Проблема в том, что этот миф придумали в Кремле, и убедили в этом тупое российское большинство. Десятки деятелей науки и культуры России выступили против войны, тысячи выходили на марши мира, но это для России капля в море. Всё дойдёт и до них, но нужно время.
Я согласился бы с тем, что помощь государства, легальная, одобренная международным сообществом, была бы нормальным явлением, но Кремль ведь отрицает то, что государство российское такую помощь оказывает. Есть только непонятные добровольцы, воюющие на стороне террористов. А это дело противозаконное даже по российскому законодательству. И лагеря по-подготовке террористов тоже незаконны. так, что россияне, участвующие в боях в Украине должны понимать, что это не Афганистан, и никаких льгот они не получат, а вот срок в тюрьме очень вероятен. (К слову, в Белоруссии и Казахстане уже такие "добровольцы" сидят)

- -13 +
Геннадий
26 Января 2015, Геннадий

Не просто захват власти,а военный переворот!!!!

- 5 +
Владимир Басов
26 Января 2015, Владимир Басов

Геннадий,
это точка зрения Кремля. Если вы в Кремле, то ваша позиция понятна.
Откройте учебник и посмотрите: при всех военных переворотах все органы государственной власти отстранялись и распускались. А у власти становились генералы.
Вы это видите в Украине? Если нет, то вы не правы.

- -5 +
+ Показать все комментарии
Loading...
Получить ссылку для клиента

Авторские колонки

Блоги

Idealmedia
Загрузка...
Ошибка