Погрузится ли украинский «Титаник» в бездну?! Так что же дальше, братья?

31 Декабря 2016 32 4.8

Погрузится ли Украинский  Титаник  в бездну!? Так что же дальше братья?

Украина с 2012 года получила не одно предупреждение об опасном взятом курсе от различных экспертов, представителей государств, которые столкнулись с последствиями рыночной экономики, но, несмотря на предупреждения, Украинский корабль как и «Титаник» продолжал идти почти на предельной скорости.  

Недавно прочитал восторженную цитату - "Украина имеет быстро растущий потребительский рынок. Мы находимся в процессе комплексной модернизации многих традиционных отраслей украинской экономики.», поскольку такое восторг был вызван пребываниям чиновника в одной из стран ЕС, можно смело добавить, что право на модернизацию получат иностранные инвесторы.

Такое может озвучивать только человек, который совершенно не смыслит в политэкономике или сознательно пытается одурачить людей. Ну, а если он занимает еще и высшие этажи власти, и у него есть политическая сила возникает вопрос, а для чего это делается ?.

Ведь, если хотя бы вкратце ознакомится с работой К. Маркса «Капитал», будет известно, что развитие производства и рынка представляет собой одно из противоречий капитализма, капитал пытается разрешить производство и кризис противоречий между расширением производства и ограничением потребления, разрешается в том числе и путем разрушения экономики других государств.

А это значит, что автор «детского» восторга, спасается в заоблачных высотах романтических мечтаний.

За годы с 1991 года Украина только теряла и уничтожала свою экономику, а основательную помощь в саморазрушении оказывали так называемые друзья или как модно их называть – «партнеры», которые рассказывали, как хорошо будет жить после того, как все производство рухнет, ой простите приватизируется, как придёт свобода, появится невидимая рука рынка, демократия.

Не касаясь, статистических данных, а только эмпирическими наблюдениями можно сделать вывод, что не о каких модернизаций отраслей экономики в Украине речь не ведется и сегодня. Речь идет о сдаче Украинского потребительского рынка, взамен сохранения своих «кровно» заработанных, кровью граждан Украины, собственности тех, кто находится у руля корабля под названием – «Украинский Титаник».

Ну, кто скажите будет взращивать себе конкурента?

Производя модернизацию отрасли любого государства, иностранный инвестор в такой способ, возводит себе конкурента и вгоняет гвоздь в крышку гроба своего производства. Оно ему надо ? Конечно любой здравомыслящий человек ответит, -  нет.

А вот потребительский рынок, вот это, -  да!

Но и здесь судя по всему получилась осечка, если вспомнить, то финансирования майданов возникло после «Евро – 2012», когда вся ЕСовская «шушваль» была буквально покорёжена благосостоянием Украинцев. Дорогие машины курсировали улицами Крещатика, а галстуки и ботинки многих Украинских представителей, были дороже домов «либерастов» из стран ЕС в которых они проживали. Многие из них ощутили себя нищими и в очередной раз захотели как всегда получить на халяву, чужой кусок хлеба, а заодно и тот самый потребительский рынок, который сегодня разрушен, а украинец – благодаря демократии, стал беднее, самого нищего либераста из ЕС, ну что ж зато зажили все, круто – «по – новому».

Вот и спрашивается, - ну когда с Европы, этой «срани» к нам на наши земли что-то хорошие приходило ?

Да, и потребительский наш рынок, интересен только для реализации на нем произведенной продукции англосаксонским производителем, да и то только тогда, когда установится мир на востоке Украины.

Но когда это будет, неизвестно.

Разрушив экономику, потребительский рынок Украины, наши «партнеры» – либерасты из стран ЕС, предприняли эвакуацию своего капитала, ну грешно оставаться там, где составляются без остановки санкционные списки, напоминающие по сути проскрипционные списки Сауллы в Риме, которые сегодня вошли в мировую политическую моду.

Невольно задаёшься вопросом, проталкивая з-ны «о спецконфискации», политические силы следуют политической моде, или рациональному управлению государством.  

http://ancient.gerodot.ru/topics/data/rome_in_faces/10_sulla/sulla04.htm

Через какое-то время действительно пришла свобода только не рынка, а рэкета и коррупции, а с 2014 года и бедность.

Доведенный властью до бедности Украинский народ получил подачку в виде увеличение минимальной зарплаты до 3200 грн. после которой предприниматели массово начали прекращать свою деятельность, поскольку платить единый налог и единый социальный взнос в сумме, составляющий более 1300 грн./месяц в 2017 году, не каждый может, как и не каждому хочется, так «жить по-новому». Ну что тут поделаешь, людей, пока много, а денег в бюджете мало, на всех не хватает. Потому и предпринимаются очередные попытки, переложить все расходы бюджета на плечи народа, предпринимателя, назвав процесс – децентрализацией, а доход бюджета распределить между своими кумовьями и кланами, как уже стало очевидно, что это и есть  — одна из главных целей Правительства на следующий год. 

Европейский «бюргер», отчаявшись от гостеприимства ЕС-власти в Брюсселе и насмотревшись в телевизоре на ситуацию в Украине, а потом хлебнув из «Меркель – корыта» помоев от беженцев, начал придираться и к Украинкам при найме на работу. Жители западной части Украины, уже в 2016 году ощутили, что ими стали пренебрегать, по причине сложившегося в ЕС мнения, что - сегодня в «Украинках» присуща агрессивности и возможность нанести урон как ребенку так и имуществу «бюргеров». В любом случае, даже в роле уборщиков улиц, прислуги и мойщиков сортиров, даже в этой роле, люди из стран Западной Европы видеть нас в их домах не хотят. Такое разочарование жителей на западе Украины, привело к мысли что местным властям, необходимо ставить вопрос перед Киевом более радикально. И вот, мы уже видим, как в интернете просачивается информация об финансовой автономии Львова, а польская партия правящей партии «Право и Справедливость», поднимает вопрос о самодостаточности Польше только в случае вхождения Львова в состав Польши, Заклятые друзья Украины спят и видят себя борцами за независимость и реаниматором романтической мечты «Польска от можа до можа» подразумевающих, что федерация народов под управлением Польши должна распространяться «от моря до моря», то есть от Балтийского моря до Чёрного моря.. Не отстает и Одесская область в лице Союз гагаузов страны, аналогичную просьбу также выражают и представители болгарской диаспоры и Ассамблея румын Буковины, которые просят наделить территорию компактного проживания румын в Черновицкой области статусом территориальной автономии. Ну и конечно, как здесь не сказать о  Венгрии, которая требует от Украины немедленного создания венгерской автономии на Закарпатье, а венгерская партия «Йоббик» ведет  неприкрытую политическую агитацию на территории другого суверенного государства - Украины.

Ну сами видите, приплыли. И  куда мы двигаемся в 2017 году ?

Образно говоря, сегодня уже и Западная часть Украинского лайнера задел подводную часть либерального айсберга. Украинское судно получило несколько пробоин ниже ватерлинии. Судно начинает медленно уходить под воду.

Напомню, что наш проект жизнеустройства и государственности должны опираться на народы, которые жили на этой территории веками, на их традиции и правила  общежития, их понимании человеческой ценности и их соблюдения. Необходимо сохранить, а сегодня – уже восстановить, то, что веками сложилось у наших народов в их отношениях с соседями, особенно  с восточным соседом, который не давал ни туркам, ни полякам, ни прочим германским и шведским «благодетелям» уничтожить людей, проживавших на территории Украины, а Ватикану, с его имперскими замашками, всегда указывал место, когда его иезуиты, а сегодня это и греко-католики, совали свой нос во все не положенные места, пытались внести раскол в нашу православную веру, мешали нам жить у себя дома по привычным и веками проверенным правилам.

Невольно вспоминается, без привязки к конкретному народу, выражение одного математика-философа: Возьмите среднестатистического человека и посмотрите, как он глуп! Так насколько же глупа половина народа, стоящая слева или справа от него!

Сформулированы многочисленные  обвинения в адрес окружающих соседей, очередной пациент палаты №6 заявил о создании в 2016 году супер оружия в Украине, которое опередило все мировые аналоги, так и хочется спросить представителя этой половины народа, а в кого «палить» будешь? И откуда, с какой территории, если все расползется и разделится на мелкие удельные княжества.

Возможно, нам с вами, уважаемые читатели, время задуматься, задуматься над нашим будущим, как его, без помощи подобных героев и реформаторов, строить, как его строили наши деды и прадеды, отцы и матери?

В предновогодние дни, вспоминается, самая известная новогодняя история – "Щелкунчик и мышиный король" Перед тем, как попасть в Марципановый замок, героев Гофмана ждало множество мрачных сюжетных перипетий. Вот и мы сегодня живем в мрачное время современного ужастика, когда "Крысиный король Бирлиби", захватил трон.  К сожалению, у нас сегодня, крыс много, а  Щелкунчика -нет, мы все разъединены и одурманены Евротуманом иллюзий, зато есть – Крысиный король в лице кучки еврохолуев во власти, представляющих интересы кучки олигархов, как интерес украинского народа, как его перспектива и его будущее, выдавая иллюзии за реальные перспективы, в которые мы должны верить!    

Невольно, хотим мы этого или нет, но перед нами во всей его сложности, возникает вопрос – куда дальше? Что дальше?

Кто-то говорит, что крысы начинают бежать с тонущего корабля первые, но все равно отвечать за содеянное, придётся, и, в первую очередь, нашим холуям. Но, сколько людей можно спасти и возможно ли это сделать с тонущего лайнера? Ведь у Титаника, основная часть людей погибла от переохлаждения, поскольку температура океанской воды составляла −2°С (порог замерзания при солёности 35 ‰). По  статистическим данным на 01 января 2016 года население Украины составляет 42,76 млн. человек, в то время, как на 01 января 1991 г., т.е. на момент провозглашения декларации о суверенитете Украины, население составляло 51,94 млн. человек! Задаю очередной раз вопрос, так где, куда испарились эти, почти 10 млн. человек, за 25 лет действия идеологии либерастов?   http://index.minfin.com.ua/people/  

Так вот, чтобы не произошло как при трагической гибели Титатника, когда : -  «спустя полтора часа после полного погружения «Титаника» на место трагедии прибыл пароход «Карпатия» и подобрал выживших в шлюпках».

Нам необходимо, - решить проблемы социальной защищенности народа, а не подачек в виде субсидии; - законодательно регламентировать контроль общества, избирателей над политическими процессами, над политиками, получивших право представлять наши интересы, здесь не пустые обещания, а программа должна конкурировать перед избирателями, а в случае не выполнения утвержденных программ представителями власти,  должна повлечь устранение таких представителей от органов власти, а не смена аппарата государственных структур, так как отсутствие преемственности во власти несет ее деградацию, даже при наличии знаний английского языка; - восстановить, отношения с соседями, особенно  с восточным соседом; Ну и конечно надо понять, что  путь в так называемую Европу, это путь к потере суверенитета, потери право самостоятельно организовывать и решать все наши проблемы – от быта и гарантирования старости.

Наш проект дома не должен опираться на элементы устройства тех государств, что сегодня проводят политику ЕС (евро-центризм). Этот проект себя изжил! Эти идеи, что преобладали и пока ещё, под продолжающуюся чудовищную ложь мирового и еврейско-европейского капитала, находят отзыв у части граждан Западноевропейских государств, заканчивают своё существование, как вариант межгосударственного устройства. Сегодня мы видим, как Ислам ускоряет этот процесс прозрения коренных жителей Западной Европы.

Другими словами, чтобы остановить погружения под воду, нашего лайнера нам жизненно необходима наша власть, власть из и от народа, а не представителей ЕС-овского олигархата, чтобы не сказать олигофренства, которым не будет «мучительно больно за бесцельно прожитые годы», т.е. прожитые без воровства, коррупции, без назойливо жужжащей в голове мыслишки – где ещё, как ещё, сколько ещё? Власть, для которой, ценность государства - как суверенного дома, наши традиционные принципы, так же, как и у других народов, устоявшиеся веками, будут приоритетом в исполнении обязанностей перед людьми, поручившим, доверившим исполнение этих святых принципов.

С уважением ко всем читателям, комментаторам, всем, у кого есть своя, а не оплаченная точка зрения.

Добра всем желаю, с уважением ко  всем читателям, единомышленникам и оппонентам.

        Для связи:  solidarnost@transinform.net

Добровольный сбор средств для проведения разъяснительной работы,  акций, распространение  листовок, информации.

Общественная организация "Союз Солидарности и Социальной Справедливости"

код ЭДРПОУ 39078949

Банк платника код банку 

ТВБВ 10026/020 ФІЛІЇ ГУ ПО М.КИЄВУ ТА КИЇВСЬКОЇ ОБЛАСТІ АТ «ОЩАДБАНК»

рах.№26004300129453

МФО 322669

Председатель  

Координационного  Совета

ОО «Союз солидарности  и социальной  справедливости»

адвокат А.Юрченко

Редакция может не разделять мнение автора материалов. Публикации подаются в авторской редакции.

Два капитана

Свобода слова "по-украински" - запретить детям разговаривать на родном языке

Жаль, фейерверков не было

Несколько слов про зоркое око шпрехенфюрера

Новости из Книги рекордов Гиннесса

Дуракам закон не писан или вопросы без ответов

Скажи, кто твой друг, и я скажу...

Пора Зеленскому присвоить звание "Герой Галиции"

Нежданный подарок

Когда сбываются новогодние сны...

Комментарии 32
Войдите, чтобы оставить комментарий
Игорь Светлый
10 Января 2017, Игорь Светлый

Очередная констатация фактов. Вы ПРЕДЛОЖЕНИЯ конкретные внесите пошаговые с привязкой ко времени вначале, без этого лишнего словоблудия. Как, с кем и когда данное менять? И поменяем ли вообще в ближайшее десятилетие.Пройдена точка не возврата, сейчас это еще белая полоса, к осени 17, готовьтесь к черной...И эдак лет на 10...Украина превратиться в большую громадную дачу...

- 2 +
Александр Юрченко
13 Января 2017, Александр Юрченко

Так было, есть ... и дальше так не будет.
читай ниже

- 0 +
Виктор
04 Января 2017, Виктор

Странный вопрос. Наблюдать , что Титаник уже раскололся и погружается при этом спрашивать затонет или нет. Лодки послать людей спасать в этой ситуации это да. А спасать корабль...... Силы тратить.

- 15 +
Александр Юрченко
04 Января 2017, Александр Юрченко

Не согласен. Вариант расколотого лайнера, можно отнести к Югославии. Мне видится процесс, отраженный в статье. Конечно же у каждого свое виденье. Но всего не напишешь и не расскажешь, крыс да корчей много вокруг..
Добра желаю в 2017 г.

- 5 +
Виктор
04 Января 2017, Виктор

Мне бы ваш оптимизм. Дайте хоть за что-то зацепиться.

- 6 +
Александр Юрченко
04 Января 2017, Александр Юрченко

ОО «Союз солидарности и социальной справедливости»
solidarnos@ukr.net

- 5 +
Виктор
05 Января 2017, Виктор

С вами не попути. Конечно правильно приводите фактаж, и даже причинно следственные связи не поспорить. Но базы нет. Вы в облаках. У вас народ ,, весь такой отличный и хороший , обманут и ограблен. Такое впечатление , что на майданах был другой народ, голосовал другой, активисты и волонтеры это тоже не украинский народ. Все что имеем это результат того какой народ. Да значительная часть просто перебегает на сторону победителя, часть обманула. Но четверть точно сознательно делает то что делает. И эта четверть знает , что делать и как. Они строят аграрную державу. Утилизируют или вытесняют лишнее растление, при этом решают для себя проблему инокомыслия. Они не стисняюсь говорят о зачистки от несогласных. В истории это происходило всегда, и в Европе, когда высылали в колонии или убивали, и большевики, после победы в гражданской войне границы не закрывали, тех инокомыслящих что остались утилизировали. То есть все , даже наши нацики понимают, что если есть разновекторная направленность народа, ничего не построить. Вот и ответьте , как вы предлагаете решить вопрос с несогласным с вами, их миллионы. А это первое и главное. Тем более , что их разновекторность объективна. Интересы разные. Сближение с Россией решает вопрос только пяти областей( точнее решало на вчера и то давало шанс) запор, харьк, днепр, дон, луган. Люди этих областей понятно восточного вектора. Деиндустриализация остальной части, в условиях капиталистической системы, неизбежна в любом случае. И люди это понимают. Поэтому их интерес странность и работа на западе. Все логично , дураков нет, сами себя никто обманывать небудет. КАК РЕШИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. Я вижу один путь разделится мирно. Те кто этому противится только порождают кровопролитие. Но противоречия нужно убирать. Потом вопрос ресурса для решения экономических задач. Для деиндустриализация и аграрной державы и своих хватит, и в мировую экономику логично встречаемся, значит будут инвестиции. А для индустриализации нужно много много средств. Где возьмом. Россия нефть и газ продает, есть деньги , пусть и ограничено. Нам они не дадут , даже если в засос будем жить. Поэтому и не присоединяют к себе даже часть Украины. Европа в колониях взяла. ГДЕ ВОЗЬМЕТЕ РЕСУРСЫ? И третье рынки. Внутренний не даст окупаемости для промышленности, кого и где вытеснить? Западный вектор потому и побеждает , что их цель рельна. Да цена велика, останется миллионов пять насиления, но рынки для аграрников есть. Вот ответьте на эти вопросы. А то блабла , про коррупцию, контроль власти итд. Прежде чем налажевать работу системы, о чем вы пишите и к чему призывает, нужно ее придумать, найти средства, построить. А то вы на развалинах старого дома, рассуждает о проблемах, как мебель расставить новом. А люди в это строят свои маленькие углы, и нет им дела до ваших проблем, что диван в коридоре не тот. Предложите им построить дом, скажите как, какой , за какие деньги, и если они увидят реальность вашего предложения, думаю пойдут за вами. А ваши решения уже устарели лет так на двадцать.

- 10 +
цзы лисицин
05 Января 2017, цзы лисицин

Виктор,готов подписаться под каждой строчкой вашего комета,сам давно не участвую в обсуждении ,по той простой причине,что Александр задаваясь вопросом (?)- ,Так ,что же делать братья?? -Братию в расчёт не берёт и мнением братии не интересуется .Впрочем ,как и все представители его профессии,оценивая нас по самой низкой шкале. Даже чел -НИКТО- без образования ,но при юрдолжности, изрекает ,по его мнению,только истину.. Переубедить их невозможно ( их так обучили) ,они даже при явном проигрыше в суде подают кассационный протест. Посему-хай пыше, братия не обидеться.

- 7 +
Александр Юрченко
05 Января 2017, Александр Юрченко

Ну вот, один раз поспорили о частушках, а обида на всю жизнь. Но ответа на вопрос - Что делать ? - как из этого болота обществу выходить ?, – не приходило и пока не пришло.
А кто как, чего воспринимает, это таблетка №5, (как говорил один дед).
Моя позиция состоит в том, что разжиганием вражды, до ненависти,
между людьми в Украине, ничего добиться не удастся - всё это может иметь
краткосрочный эффект, для какой-либо, сиюминутной, выгоды. Потом
наступит период трезвого исправления результатов, и чем больше будет
нагажено, тем труднее и дольше нужно будет дом от дерьма отмывать. А нам
всем, и мне тоже, предпочтительнее жить в своём доме по своим, самими
нами в наших домах установленному порядку, а этот порядок
предусматривает взаимное уважение жильцов, а в Украине - мы все жильцы
одного дома.
В этом и состоит вопрос, я рад всегда услышать мнение братии, именно в этом и есть мой интерес.
Добра вам желаю в 2017 г.

- 5 +
Виктор
05 Января 2017, Виктор

Я и пытаюсь до вас донести, что в общем доме есть две основные группы людей, для которых не может общего правила. Уж очень разные у них интересы и представления, разные ценности и герои. Все кто пытался это сшить, потакая одной из групп плохо кончили сами и ввергли страну в хаос. Ведь ясно же нужен развод, вместе не жить. Государство поэтому не спасти, нужно спасать людей пока можно, пока не пролилось критическое колличество крови,и не началась война ради мести. Ну разошлись ведь словаки с чехами мирно. И не мирно но разошлась Югославия и ведь строят после этого.

- 10 +
Александр Юрченко
05 Января 2017, Александр Юрченко

Позиция СС и СС прослеживается в опубликованных статьях в 2000 и на других сайтах, и каким бы тоном, стилем или лексикой, я не излагал бы тему, цель у меня была и остаётся одна - мобилизовать граждан Украины, вне национальности (национальность вопрос политический, а народ - фактор исторический) на строительство собственного дома на своей территории без помощи заезжих специалистов, которым в Украине не жить, у них свои интересы, не обсуждаем - какие и где. Если Германия, Франция и другие могут и могли построить свой дом, почему какие-то заезжие деятели стараются лишить граждан Украины такого права и даже шанса. Для решения вопросов экономики, нам нужна новая экономическая система. Если борщ прокис, что Вы будете с ним делать? Выливать или угощать домашних? Так вот и навязанная Западом система - скисла и требует немедленного выливания в сортир. В отношении, аграрного государства, то оно никогда не было индустриально развитым и не будет иметь экономику 6-7 уклада, Запад действительно видит реальную цель в Украине - колонию, а не развитое государство, так называемый сырьевой придаток.
У нас преобладающей профессией уже сегодня стал продавец в супермаркете, не в промышленности, не в производстве, не в наукоемких отраслях. Нам готовится судьба третьеразрядных территорий, когда мнение «аборигенов» никого из «господ» не интересует. А сколько среди господ будет тех, кто подумает о реальной жизни, об интересах, о будущем детей и внуков этих «аборигенов»? Вы пишите, что – «Да цена велика, останется миллионов пять насиления», - как хорошо распоряжаться чужими судьбами.
Я против этого и баста !
Вот Вы пишите, что они что-то строят, и чего строят ? Результат-то, какой ?
Разве, добиваться приёма в чужой дом, где тебе, с указательным пальцем так или иначе, рано или поздно, расскажут как себя вести или укажут на дверь, благородное занятие. Разве это занятие для украинского народа ?
Почему Вы не видите, что люди уже понимают и не желают больше быть жертвами демагогии, просто болтовни и пустых обещаний, особенно тех, кто был и опять стремится к роли «исполнителя» народных чаяний, тех, кто не извлёк уроков из того опыта, тех лекций, которые им были прочитаны нашим народом.
И к чему мы пришли, по чертежам этих горе «архитекторов» ? — к переходу значительной массы общественного богатства в частные руки, часто при этом растут долги, возникает все более широкая пропасть между неимоверно богатыми и на все готовыми бедняками и появляется агрессивный национализм, который позволяет оправдать бесконечные расходы средств на безопасность.
От нас даже скрывают, что для развития своей экономики необходимо иметь возможность самостоятельно, повторяю, самостоятельно, проводить эмиссию своей собственной валюты - гривны. Только за счет эмиссии собственных денег экономика страны может эффективно развиваться.
А почему нам «поют», что Мы не можем самостоятельно эмитировать свои деньги?
Потому что в договоре с МВФ записано, что Украина может напечатать и ввести в оборот собственных денег столько, сколько у нее есть золотовалютных запасов в долларах. Если золотовалютные запасы Украины в долларах составляют, например, 20 млрд и соотношение между долларом и гривной составляет 1:50, мы можем ввести в оборот денежную массу в размере 300 млрд гривен. И не более. По этому четко следит Национальный банк Украины, председатель которого - ставленник МВФ и Всемирного банка (ВБ).
Каждая дополнительная гривна, запущенная в экономику за счет роста выплат из госбюджета, приводит к росту номинального внутреннего валового продукта (ВВП) почти на 4 гривны. Дополнительная гривна стимулирует рост экономики и увеличивает товарооборот в стране. У бизнеса становится все больше покупателей товаров и услуг. Что может быть лучшим, чем рост числа покупателей для украинского бизнеса?
Или у Вас другое мнение ?
Сегодня, нам необходимо развитие экономикой на технологических площадках в институтах, так называемая современная экономика со свободными экономическими зонами, где на экспериментальных площадках смогут апробироваться новые технологические разработки. Необходимо, вернуть контроль государству в стратегических отраслях и отдать так называемому свободному «рынку» отросли легкой промышленности, торговли, услуг в которых, минимальны амортизационные затраты. Нам, необходимо производство средств производства, тогда мы придем к одному принципу управления, а вариабельность - буквально в нескольких законах, рыночная экономика социальной направленности, с возможностью в определённом размере менять ставки Нацбанка, проценты налогообложения и ряд других. Законов - около двух десятков и менять их нет нужды, только условия их применения.
Строя государство, как не вспомнить, что несколько веков назад, возвращаясь с солью или из походов, на вопрос куда идёшь, казаки отвечали, «домой, до хаты, повертаюсь у країну», все понимали, что люди идут домой, возвращаются на родину, повертаються до рідного краю, у свою країну, до батьківщини. В 1291 году ядро первого обьединения контонов восходит к названию кантона Швиц. Те процессы, которые сегодня в Украине, напоминают, пусть даже отдаленно, но создание «кантонов». На рубеже, распространения ЕСовской оккупации, на наши земли. Очевидно Вами не учтено то обстоятельство, а проще Вы на него не обращаете внимание, что я уже не однократно заострял внимание : - в вопросе будущего пути развития Украины есть прямой смысл учитывать опыт и пример Швейцарии. На сегодня это приобретает все большую актуальность в деле сохранения целостности и суверенитета государства. Не думаю, что строительство своего дома, образно говоря «Восточно-Европейской Швейцарии» может устареть?
Не кажется ли Вам, что хорошее общество похоже на душу женщины. Как заметил Эдуарда Гурвица: "Душа у женщины легка, но вечно склонна к укоризне. То нет в жизни мужика, то есть мужик, но нет жизни " Исходя из этого можно сделать вывод, что-то нет в обществе того, кто скажет, что делать, то есть тот кто говорит, но нет сил его терпеть и все мечтают от него избавится .
Так не лучше ли будет, что до почтенная публика постарается самостоятельно ответить на вопрос – Так что же дальше братья ?
Или у Вас другое мнение ?
Добра Вам желаю в 2017 г.

- 4 +
Виктор
06 Января 2017, Виктор

Да то что вы не согласны с тем что есть понятно. И даже то что в очередной раз доказывает, что быть богатым и здоровым быть хорошо, разве ж кто-то спорит( а вы на это тратите в основном все буквы, закрадывается мысль о манипуляции). Я вам конкретные вопросы задал. И как пример привел ответы тех кто сейчас правит и строит аграрное государство. И если я привел их ответы, не значит , что я разделяю их цели и методы. Но у них ответы просматриваются. Большевики кстати победили, потому что они были единственными, кто давал ответы, что строим , какстроим, и что противников перекуем или утилизируем. Вы спасти государство хотите в размерах и составе существующего этотя понял. Ну что будете делать с четвертью не согласного и активного насиления? Переубедить их не получится. В истории всегда при таких разновекторность, или распад или победа и утилизация побежденных. Вы же считаете это решится само собой. Экономику я так понял собираетесь строить на бесприбыльной основе , как в СССР, а ресурсы брать печатая деньги. Ну в СССР был ресурс, природные богатства, дармовая рабочая сила, возможность экспансивность развития. Повторить такое в масштабах маленькой страны невозможно. И я задаю вам еще вопрос где ресурс и какие рынки? Внутренний рынок мал для высокотехнологичной продукции. А без ресурса, даже лучший в мире товар нужно продать. Продвинуть его быстро не получится, это айфон сразу купят и деньги вернулись. А вы должны сделать лучше айфона, вложив больше денег, доказать что он лучше, значит купят не сразу и не быстро, значит он должен быть лучше несколько лет. А телефоны так долго новыми не остаются. Скорости изменений сейчас выше. А еще санкции, закрытие рынков, требование долгов. Вот ответы на эти вопросы и есть то , что вы будете делать и как. А вы мне о том как плохо и как будет хорошо. В сказке чтоли, построим высокотехнологичные производства, сделаем всем хорошо. Сегодняшние так и говорили, а получив власть стали просить о воровать. Не ответите как , вы такой же. А мечтать и озвучивать мечты мы все умеем.

- 4 +
Виктор
06 Января 2017, Виктор

И к стати на счет эмисии денег. Помню как их в 90х печатали станок дымился.. И вопреки приведенных вами результатов исследований мировых экономистов, и даже рассказов местных в то время, ВВП не вырос даже на ноль целых шишь десятых. Я конечно понимаю , что авторитетам нужно верить. Но на практике этого нигде не было. Да до определённого момента, конкурентность росла, и давала прирост. Но это рос ВВП. А в СССР было более честно, там учитывали ВПП. Произведенный продукт, без услуг считли, без инфляции. Единицы продукции. Для примера ВВП Польши вырос за 25 лет, а ВПП упал на треть. Разница понятна?

- 4 +
Александр Юрченко
06 Января 2017, Александр Юрченко

Вопросы, освещены так, как я их вижу. Те которые не освещены Вы можете найти в статьях, которые опубликованы. Однако, хотелось добавить, следующее.
ГО «СС и СС» против англосаксонскому пути, по которому нас ведут наши холуи под управлением и контролем заокеанских пастухов, Мы агитируем и предлагаем другой путь, идея которого – путь, проложенный Швейцарской конфедерацией, путь с достаточным, безбедным уровнем жизни!
Мы, полагаем, что независимое, суверенное развитие, вложенное в конституцию нашей страны, развитие, изложенное в новой государственной доктрине, принятой на референдуме, обеспечение добрососедства со всеми, как на Западе, так и на Востоке, путь неприсоединения ни к каким ассоциациям или союзам, без атомного оружия на своей территории, с гарантией со стороны всех соседей нашей территориальной целостности, с учетом исторической, братской близости славянский народов, на сегодня не имеет альтернативы для будущего Украины, нашей с вами Украины.
Мы, считаем, что в вопросе нашего с вами будущего, будущего нашей Украины, необходимо глубоко изучить и учесть опыт и пример Швейцарии. Кто скажет, что Швейцария не европейская страна? Кстати, и проблем «мовы» у них нет. С нашей точки зрения, сегодня это приобретает все большую актуальность для сохранения целостности и суверенитета Украины и экономического развития.
ГО «Союз Солидарности и Социальной Справедливости», основной деятельностью которой, согласно Устава, является защита конституционных прав граждан Украины, в том числе на труд, включая право на предпринимательскую деятельность и связанные с этим проблемы, как было указано Выше. В опубликованных статьях – проводит чисто просветительская работа, распространяет информация для других и изучает мнения читателей.
успехов Вам в 2017 году и прозрения.

- 0 +
Виктор
06 Января 2017, Виктор

В общем понятно. Хотим как в Швейцарии. А как ответа не услышать. Хот я как это единственное что интересно. И именно потому как и должны делать выбор. Ну а за всеобщее счастье все.

- 4 +
Барб

Тот кто говорит о Швейцарии в Украине, должен помнить, что за разговору о федерации/конфедерации можно схлопотать вполне реальный срок лет так на 10 за покушение на терр. целостность страны. Остальной опыт Швейцарии выглядит ещё более фантастическим в наших реалиях. Так что, да, аграрно-ресурсная колония, - наше всё на долгие годы. И значительная часть населения это понимают, но надеются быть тем самым, "нужным трудовым ресурсом для Запада", вскочив на подножку уходящего поезда.

- 5 +
Александр Юрченко
07 Января 2017, Александр Юрченко

Но если ответы не совпадают с Вашим виденьем и желаниями, это не значит, что Вам не ответили.
А где можно ознакомится с Вашими предложениями ?
Или критикуете, потому, что критикуется..

- 0 +
Александр Юрченко
07 Января 2017, Александр Юрченко

Вчера 22:43, Барб
___________________________________
Главное не потеряйте свой последний ресурс, когда будете прыгать на подножку поезда, которой нет, а поезд оказался иллюзией навязанная англосаксами .
Вопрос Восточно-Европейской Швейцарии, обсуждается мной уже на протяжении длительного времени, еще до 2014 года. Государство, должно быть единым, но со своей спецификой, читайте выше, комментарии и статьи.

- 1 +
Александр Юрченко
07 Января 2017, Александр Юрченко

Вчера 4:33, Виктор
__________________________________
В отношении эмисси. Вы, судя по Вашим комментам не экономист, но пытаетесь судить о том и о этом. Но ведь это не правильно. Ну познакомьтесь с элементарным, не хотябы Вы ставите пример Польшу. да но ей было выделено на реформы около 80-100 млрд дол, которые ей простили. Ведь главное не эмиссия, а обеспечение эмиссионных денег, так называемым - продуктом. И отбор не обеспеченных денег с рынка, но для этого существуют экономиста. Украине при нынешних ценах необходимо где-то около 3 трлн грн. в экономику, а посмотрите сколько там, благодаря удавке МВФ. Еще раз повторяя нам нужна политэкономия, а не пустой "Экономикс" Кэмбела, который изучают и навязывают в Украине и во всем мире

- 0 +
Виктор
07 Января 2017, Виктор

Ну где ответ? Простой вопрос , что будете делать с активной , очень активной четвертью насиления, которых не устраивает ваша цель? На выборах вам не выиграть, они вообще никому уже власть на выборах не отдадут. Да и сложа руки сидеть не будут если ее потеряют. Разве вы ответили на этот вопрос? Показали решение этой проблемы? А ее не обойти никак. Вот они на этот вопрос ответ Бали. Чемодан вокзал или утилизация. Я считаю лучшим выходом развод.

- 7 +
Виктор
07 Января 2017, Виктор

А вы ответов не даете. Просто констатируете факты, что так хорошо, так плохо. Вообщем доказываете , что быть здоровым и богатым хорошо. Но реалии? Конечно правильно , когда в стране каждый говорит и учится на своем языке, тем более если он не приехал в нее, а коренной житель. Но в реальности есть люди которые считают ошибкой существование русского языка как явления. А уж смирится с его статусом ,да хоть региональным в одном селе всего, не смогут. Вот им и докажите как правильно. А если не сможете как решите проблему? Для этого ведь и существуют партии и движения. Так что мой ответ ясен. Вам он не нравится. Тоже понятно. Думаете само рассосется.?

- 8 +
Виктор
07 Января 2017, Виктор

Или вы собираете под знамена несогласных, чтобы католики знали где искать гугенотов?

- 3 +
Александр Юрченко
08 Января 2017, Александр Юрченко

Вчера 13:17, Виктор
___________________________
Идея Восточно-Европейской Швейцарии, её реализации, устраняет раскол, который был нам навязан англосаксами, он дает возможность прекратить гражданскую войну на Юго-востоке Украины, найти путь взаимоприемлемого общежития, примирить, на первый взгляд, глубокие расхождения, обеспечить нам, славянам, пристойный уровень жизни на наших славянских землях.
История продиктовала или осуществила, как кому больше нравится, факт нахождения территории Украины, как единого государства, в окружении других государств с их интересами и устремлениями. А где, спросите вы, это не так – все пребывают в окружении соседних государств! Да, это - правда, но мы, как говорится, на перекрёстке дорог и в этом наша слабость и наша сила!
В этих условиях, необходимы право народа, а не нации и тем более - отдельного индивидуума. Тогда, община будет решать, а не отдельное лицо, который в зависимости от своих устремлений и желаний будет всегда стремится обогатится за счет других и реализовать свой частный интерес под дулами автоматов, наплевательски относясь к интересам сообщества. Но я об этом уже писал, потому и просил Вас читайте предыдущие статьи и Вы найдете ответы на Ваши вопросы.

- 0 +
Александр Юрченко
08 Января 2017, Александр Юрченко

Вчера 13:20, Виктор
_______________________________________
Дайте Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.

- 0 +
Александр Юрченко
08 Января 2017, Александр Юрченко

В сегодняшних реалиях нужно признать, что прекращение кровопролития, единственный выход, дающий возможность осмотреться, посоветоваться с народом, остыть, поискать путь к восстановлению страны, только не забывать, что у каждого есть право на мнение. Может быть, Господь наставит всех нас на путь праведный. Другой путь – путь цивилизованного развода, но это не решается с оружием в руках. Принципы и взгляды – дело каждого в отдельности, но о правилах общежития забывать нельзя, значит или вместе – спокойно, или порознь, тоже спокойно.
Нельзя забывать, что уже 21 век и ума нужно было за прошедшее время набраться хотя бы для того, чтобы не убивать друг друга за точку зрения.
Что важнее всего – точка зрения или мир и благосостояние семьи, детей?
Полагаю, что каждый ответит на этот вопрос себе сам. Я не доктор, у меня свой взгляд на наше общее будущее – нужно строить свой ДОМ, без войны, оскорблений и ненависти, а просто, как жили столетиями – заходите в гости, заходите, а не лезьте, срывая двери!
Думайте, люди! У всех у нас одно будущее, одна жизнь!

- 1 +
михаил георгиев
03 Января 2017, михаил георгиев

100% верно. Мы живем в параллельных реальностях - те,кто знает.что такое обстрел, и те,кто никогда не слышал "грады",но хорошо болтает. Сытый Киев,чувствоваший себя в 2013 уже в Европе.вам бы чисто над головой пострелять,вы бы при любых политических взглядах резко захотели бы решать все вопросы миром. А когда кроме майданного спектакля ничего страшнее не видел,можно гулять по Крещатику и строить из себя политолога. Все зло на земле - от молчаливого (и не очень) одобрения варварства.

- 26 +
Владимир Расчубкин
05 Января 2017, Владимир Расчубкин

Правильно. Привет из Луганска.

- 9 +
Виктор Углов
02 Января 2017, Виктор Углов

Это все прекрасно, но почему тов.адвокат делает столько ошибок - и орфографических описок, и пунктуационных ошибок?

- -4 +
Александр Юрченко
03 Января 2017, Александр Юрченко

Бывает.
Главное не делать ошибок в выборе и стараться не делать в жизни.
А в остальное прекрасная "маркиза" все хорошо, все хорошо!!!

- 11 +
Вероника
02 Января 2017, Вероника

Всех поздрвляю с наступившим Новым годом! Мира, стабильности, здоровья!
Поддерживаю авторов предыдущих комментариев.
Почему-то в Сирии тех, кто стреляет по госпиталю, убивает детей, называют повстанцами, а в Донецке, Луганске, тех, кто защищиет свои семьи, свои дома, историю своего народа, свой язык, называют террористами.
Хочется верить, что "2000" в новом году будут объективно освещать события и перестанут называть тех, кто защищает вою землю террористами. Эти "главари" и "терриристы" организовали бесплатное питание в школах и больницах, новогодние подарки дошкольникам и школьникам и к концу декабря выдали всем зарплаты и пенсии.

- 35 +
Барб

Вы, всё таки, сделайте скидку на ситуацию с свободами в стране. Если они будут объективнее освещать ситуацию в стране - к ним наведаются хороводом "активисты" ПС, майдана, воины АТО, а потом и полиция, налоговая , рейдеры .... и не будет совсем никакой свободы. Будьте реалистами.

- 8 +
+ Показать все комментарии
Авторские колонки

Блоги

Ошибка