Украинская киноиндустрия диктует киноактёрам становиться более популярными

21 Декабря 2017 2.5

В советском кино, а также в первый период раннего постсоветизма, среди популярных исполнителей главных ролей актёров не было - были исключительно киноидолы, секс – символы, кумиры и небожители. Со временем они превратились либо в постаревших, растолстевших, больных и нищих полусумасшедших страдалиц, либо в доигрывающих свой век на прежней популярности поседевших и облысевших фавнов.

Но на «пике» популярности они тоннами получали письма со всего Союза, возле их жилищ толпами дежурили поклонники и поклонницы, на улицу выйти было невозможно. Трудно, точнее почти невозможно было просто пообедать в ресторане, погулять с семьёй, сходить в магазин за продуктами, полежать в шезлонге на даче, отдохнуть на морском курорте.

Это же касается и бывших эстрадных кумиров, собиравших в день по нескольку стадионов, а сегодня кое – как перебивающихся по корпоративам, за очень редкими исключениями. В Россию же те, кого приглашают, практически все без исключения едут из Украины на те же корпоративы и антрепризы, но вовсе не из – за сепаратизма.

Среди актёров и эстрадных исполнителей, исполнительниц по большей части таких и слов  - то никто не знает, просто там рынок гораздо больше, больше и гонорары. Не ездят те, кто там пока не пользуется спросом и потому считает за лучшее создавать себе тут имидж чисто патриота или патриотки. Просто каждый популярный исполнитель – это производственное предприятие.

В котором коллектив - не менее двух десятков профессионалов, которым нужно ежемесячно платить зарплату. Это и шоу – балет, и костюмеры, и тренеры в разных областях, и визажисты, и дизайнеры, и музыканты, и водители, и бог ещё знает кто. Они подбираются годами и исполнители ими дорожат, так как найти замену можно, а вот равноценную – далеко не всегда.

С украинскими киноактёрами, которые в результате отсечения российского рынка получили возможность работать в отечественной киноиндустрии, ситуация пока ещё далека от идеальной. Да, они уже заняты в бесконечных низкопробных сериалах про бандитов, тошнотворно честных следователей, которых в реальной жизни не бывает, бесшабашных, полуголливудских «оперов» и типа психологических драм.

Только в отличие от советских «кинодив» они ещё пока не становятся популярными или хотя бы известными. Почему – вопрос следующий, хотя никакого секрета тут нет – просто при «совке» выбор зрелищ был весьма ограничен. А соответственно так же дефицитен, как элитная косметика, видео и аудиоаппаратура, красивая одежда и продукты питания.

Теперь всего достаточно, правда резкое увеличение количества зрелищ сопровождается столь же резкой потерей качества. Заметьте, я не сказал – привело к потерям качества, потому что далеко не всегда это закономерно. Просто за два минувших десятилетия в Украине ниже ватерлинии упало качество и образования, и медицины, и правоохранительных систем, ну и актёрства конечно.

Поэтому в сериалах про правоохранителей украинские актёры за небольшим исключением смотрятся ещё довольно слабо, малопрофессионально, не органично. К сожалению, сами они этого пока не понимают, ибо их, не научив толком играть, уже назначили звёздами местного разлива. Появились апломб, менторство, завышенные представления о собственной значимости, как говорится «Звёзд до хрена – артистов нету»….

Что приводит к быстрому выходу в тираж и забвению, потому что актёров в Украине достаточно, и заменить «озвезденевших» звездулек не составит труда. Просто и кинопродюсеры должны начать заниматься селекцией, а не просто сидеть и ждать, когда приедут на пробы самые лёгкие на подъём и пробивные, ибо в провинциях тихо сидят ещё много не раскрытых талантов.

Но это я отвлёкся, ибо изначально хочу поговорить не об этом, а о том, как украинским актёрам, уже регулярно появляющихся в киноработах, стать более популярными, узнаваемыми. Оговорюсь сразу –  для тех, кто этого хочет и считает, что всеукраинская популярность и узнаваемость нужны как инструмент появления на них повышенного спроса.

Ибо сегодня в Украине узнаваемы пока только актёры и актрисы, получившие популярность ещё при «совке№ – такие как Роговцева, Кадочникова, частично Верник. Можно действовать как Ольга Сумская – она везде, во всех телепередачах, от кулинарных и до сексуально – воспитательных. Хорошая ли она актриса – думаю, от моего мнения ей ни жарко, ни холодно, поэтому оставлю его при себе.

Так вот простейший и наиболее действенный, на мой взгляд, способ – начать ещё и петь. Но только не с бухты – барахты, не абы шо и абы как, а принести на шаубизнесовый рынок, условно говоря, высоколиквидный продукт. Нужно не просто выскочить как из трубы на лыжах с проходной песней, а хорошо и основательно подготовиться, чтобы сразу попасть в «десятку».

Песня должна быть как платье от купюр – как будто ты в нём родилась. Например как «Ветер у Валеры Полищука» (Лери Винн), как «Свеча» у Иры Сказаной, как «Не кончается синее море» у Булановой, Как «Зимний сон» у Алсу, как «Смажений кабанчик» у группы «СТЕП». Чтобы это был фурор, взрыв, чтобы зазвучало из каждого утюга.

Хорошо знаю, что у каждого актёра есть опыт и КВН – ский, и «театрально - капустнический», и концертный. Многие из них в годы студенчества перепробовали многое из того, что можно вспомнить, развить и реанимировать. Тогда ради «прикола» пробовали многое, в том числе на этюдах, уроках сценического мастерства и т.д…

Это могут быть дуэты совсем не привычного амплуа – например суровый шансон, трепетный романс, бардовские песни, приколы а – ля кабаре дуэт «Академия», «цыплёнки табака» как у раннего Ярмольника, «Асисяй», да собственно это может быть что угодно. Оно однозначно сработает, будет интересно, ново, увлекательно и даст нужный результат.

Но только не «Танцы со звёздами» или нечто подобное. Это отнимет массу времени и сил, приведёт на мой взгляд к совершенно не оправданным потерям, а результат окажется временным и далеко не таким, на который был расчёт. В колхозе работать не стоит, всё нужно делать в промежутке между «колхозами», именно в сюжетной нише, тогда оно «прокатит».

Однозначно не стоит лепить из себя «светскую львицу», а по существу банальную «тусовщицу», что без мыла в ухо лезет на все «сходняки», где собираются побухать и показаться, стараться чтобы тебя заметила Катя Осадчая. Это довольно жалкое срелище, к тому же без бабок всё равно никто и нигде ничего не покажет.

Автор в своё время как автор – исполнитель, общественный деятель и журналист опробовал на себе все подобные приёмы. Да, в течение нескольких лет я был самым узнаваемым лицом в Херсоне, где обитаю. Но платил сам абсолютно за всё – за телеэфиры, телепередачи, сюжеты в новостях, газетные статьи.

Ну и конечно же провоцировал гадости про себя, куда ж без них - этого добра и сейчас хватает, даже виртуальную «Церковь свидетелей Маруса» дружбаны мне создали. Сотни статей гуляют о том, что Марус и алкоголик, хотя 35 лет как бросил и пить, и даже курить, и негодяй, хотя для города сделал как минимум на пару десятков Почётных граждан.

Мне это не понравилось, не показалось интересным – только напрягало и отвлекало, поэтому тихонько спустил всё это на тормозах. Но я – не телезвезда, поэтому мне популярность сама по себе не интересна, опять же только как инструмент достижения нужного результата- и только. Повторяю – пустопорожние высеры на ТВ ничего не дают.

Однозначно не стоит «случайно» показывать публично свои «прелести», запускать скандалы с разводами и дележом имущества, пьяные «залёты» с полицией и драки в ресторанах. Всё это дурно пахнет и не приводит к желаемому результату. Не стоит и становиться ведущей телепроектов – лицо запомнят, но забудут, что ты актриса, то есть на задний план уйдёт то, ради чего всё это затевалось.

Конечно же, на такой проект нужны серьёзные деньги, и тут уж без «папика» точно не обойтись, ибо хороший, качественный шоу – продукт стоит серьёзных денег. Причём «папик» - это условно, собираельно, собственно речь идёт об источнике финансирования. «Папиком» может быть и муж – бизнесмен, и брат, и бывший одноклассник, и просто друг.

А собственно ради чего же всё это затевается? А ради популярности, которая есть инструмент достижения более высокого результата в профессии. Это значит, о тебе узнают больше людей, причём именно тех, от которых зависит дальнейший твой карьерный рост, чаще будешь получать достойные предложения, вплоть до Голливуда, большие гонорары…

Но главное всё же – не выплеснуть с водой ребёнка». Имеется в виду, чтобы это средство не переросло в цель, не вынудило забыть, что ты – актриса, твоя жизнь – кино и сцена, а не тусовки и балаган.

Всем счастья и добра! 

Редакция может не разделять мнение автора материалов. Публикации подаются в авторской редакции.

загрузка...
Loading...

Загрузка...

Рядом с Косово: Украина оказалась на последнем месте...

Украина признана государством с самой низкой покупательской способностью в Европе

Министр энергетики США: Украина? Только газ и...

Отставка Рика Перри с поста министра энергетики, намеченная на конец года, «не имеет...

Хронология «Украинагейта»

Основная часть вступительного заявления посла, 17 октября 2019 г. дававшего показания на...

Пора выбираться из Украины

Украина никогда не представляла для США интереса с точки зрения обеспечения...

Украина и октябрьские выборы в Канаде

Если Трюдо и либералы получат от избирателей мандат на второй срок, украинцам хуже не...

Рик Перри: Джулиани – проводник украинской политики...

В числе причин, вспоминает Перри, фигурировали три теории заговора: причастность...

Загрузка...

Тем временем в Молдавии

Возможно, чтобы понять, что ждёт Украину, стоит взглянуть на Молдавию. Там, если кто...

Ничего личного – только закон!

Президент должен быть Президентом, а не размазней

Украину может спасти только "Формула Маруса"

Прекрасно отдаю себе отчёт в том, что навлеку на себя гнев абсолютно всех социальных...

Народом не рождаются - народом становятся

В Украине все беды от того, что Конституция есть – народа нет. Ни Президент, ни...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Loading...
Получить ссылку для клиента

Авторские колонки

Блоги

Idealmedia
Загрузка...
Ошибка