Зубочисткам – «Волю»!

№11–12(734) 7 — 13 августа 2015 г. 30 Июля 2015 2 4.5

Когда у вас дома без причины «отпадает» интернет, вы грешите: а) на компьютер, б) погоду, из-за которой — так уж повелось — враз «ложится» сеть.

Нигде в мире «не ложится», а у нас обязательно.

Но когда при ясной погоде и относительно новеньком ПК случаются проблемы, вы, конечно же, звоните провайдеру.

И поскольку дальше речь пойдет о «Воле», то и телефон ее кол-центра, вероятно, наизусть выучили, пожалуй, все клиенты, кто хоть раз попадал в историю, схожую с моей. Для тех, кому предстоят мытарства, сообщаю: 044-50-222-50. Попомните мое слово: пригодится.

Итак, недели две назад мой скоростной интернет перестал не только быть «скоростным», но вообще отбыл в мир иной.

Звоню в кол-центр. Так и так, говорю, может, проблема с модемом? Он, говорю, у меня в аренде, причем давно. Возможно, морально и физически устарел и не хочет принимать ваши скоростные сигналы?

— Вы его отключите, а потом включите, — советует оператор.

Выключаю, включаю. Не хочет работать.

Снова звоню. Ладно, говорят, вы подождите на линии, мы вас сейчас с отделом технической поддержки соединим.

— Вы его выключите, а потом включите, — советует отдел технической поддержки.

Выключаю, включаю. Ничего, говорю, не происходит: сеть не появляется.

— Тогда возьмите зубочистку и всуньте в отверстие на модеме. Подождите 10 секунд. Должно сработать.

Делаю, как говорят. Все равно зеленая лампочка не загорается.

— Тогда оформляйте заявку на мастера, звоните оператору, — говорит служба и отключается.

Звоню оператору. «Могу ли я вам чем-то помочь?» — интересуется сотрудница «Воли». Пересказываю историю с неработающей сетью, а также модемом, который не любит зубочистку.

Ближайшее время для визита мастера мне определяют в субботу — с 9.00 до 11.00.

В выходной ломаю все свои планы: мастер дороже.

Около 11.00 приходит специалист, деликатно у входной двери надевает бахилы. Смотрит модем, говорит: все понятно, надо менять. Через 3 минуты сообщает: все хорошо, проблем нет.

Уходит. Включаю компьютер. Минут 5 грузится интернет. И снова «ложится» сеть, как и прежде.

Звоню мастеру: вернитесь, говорю, проблема! А вы, говорит, выключите из розетки, затем включите, потом там такая пимпочка на модеме, вы ее нажмите, не получится — еще раз попробуйте, должно выйти.

Включаю, выключаю, нажимаю. То же самое.

Звонит телефон. «Воля» просит сообщить о качестве обслуживания мастером, который приходил по вызову.

Сеть не появляется до вечера.

Утром в воскресенье снова звоню в кол-центр.

— Могу вас соединить со службой технической поддержки, — предлагает оператор, а там мне снова «грузят» про зубочистку.

— Возможно, мне установили технически неисправный модем? — предполагаю я, а мне рекомендуют снова обратиться к мастеру через кол-центр.

Следующую заявку оформляют только на вторник — с 18.00 до 20.00.

Отпрашиваюсь с работы, на такси лечу через весь город домой, чтоб успеть к 18.00.

В 6 вечера никто не приходит, в полседьмого тоже, в семь тишина. В 19.35 звонит по телефону мастер: «Я должен был к вам прийти, но у меня рабочий день до 8 вечера. Никак не успеваю».

Опять звоню в кол-центр. «А что случилось? — удивляются там. — Ваша заявка перенесена на завтра, т. е. на среду».

«Кем перенесена?!» — уже теряю терпение.

Но этого никто не знает.

Возможно, вместе с ношением бахил мастерам вменили в обязанность самим решать, когда к клиентам приходить.

Новую заявку оформляют на четверг. С 18.00 до 20.00 я должна ждать визита.

В 15.30 позвонил мастер: «У меня есть заявка... Вы дома? Могу прийти прямо сейчас». Нет, отвечаю, вы придете как положено — с 6 до 8 вечера.

— Вообще-то у меня 9 вызовов, — предупреждает сотрудник «Воли». — Могу не успеть.

Более всего в тот момент боялась, что и следующая неделя у меня пройдет под знаком «зубочисток».

И как в воду глядела...

Нет, мастер в четверг появился. На часах было 19.45. «Интересно, успеет ли до окончания своего рабочего дня справиться с работой?» — меня терзали смутные сомнения.

Специалист «Воли» провозился почти до десяти вечера. Но интернет упорно «отпадал».

Дело в том, объяснял он мне, что как только «Воля» перешла на скоростную подачу сигнала, то по всему Киеву (а также и по остальным городам и весям) стали происходить сбои.

Во-первых, начался массовый падеж модемов, которыми компания и снабжала пользователей. Прежняя техника не была рассчитана на новую скорость.

Во-вторых, старая проводка практически во всех домах точно так же не хотела воспринимать скоростной интернет.

В результате вырисовывалась следующая картина: клиенты исправно платят за услуги, но интернет получить не могут. Они возмущаются, требуют мастера. Мастер приходит, меняет модем, но все остается по-прежнему.

Учитывая то, что в самой компании проблемы — как признался мастер, всего-навсего осталось там человек 5 специалистов, остальные стажеры, текучка кадров — сумасшедшая, то чему, говорит, удивляться?

Войдите, говорит, в наше положение: зарплата маленькая, заявок — куча, иногда, признается, бывает по 12 штук в разных концах Киева, причем успеть надо за 4 часа посетить всех... К тому же ездят, говорит, своим ходом.

— А что будет через месяц, когда начнется школа? Все ж ученики враз засядут дома в интернете, а там — и модем, который не принимает сигнал, и проводка старая! — сокрушался мастер.

Я, конечно, ему сочувствовала, но хотела, чтоб мой (уже новый) модем светился зелеными лампочками.

— Придется еще раз приходить, — обреченно изрек он, получая пару сотенных купюр.

Дальше тезисно пересказываю, чтоб не занимать у вас, дорогие читатели, много времени.

Итак, суббота, утро. Приходит. Час меняет кусок провода (который тянется от щитка к квартире).

Принимает плату за труды во внерабочее время, но лампочки на модеме все равно мигают и гаснут.

Советует переустановить на компьютере виндоуз.

В понедельник тащу ПК к компьютерщикам.

Они искренне не понимают связи между виндоузом (который, кстати, весьма новый) и миганием лампочек на модеме.

Но коль уж настаиваю, переустанавливают программу.

На прощание рекомендуют: как только в следующий раз придет кадр из «Воли», прочтите ему, так сказать, ликбез. Модем, говорят, должен принимать сигнал сам по себе. Даже при выключенном компьютере.

А еще посоветовали полистать комментарии на страничке отзывов об услугах «Воли» https://2ip.com.ua/ua/services/providers-rating?act.

«...Входящая скорость составляет только 7 Мбит/с, а исходящая 4 Мбит/с!!! И это при том, что заявлена скорость должна быть 100 Мбит/с!» — как вам это?

Или такой комментарий: «Хуже обслуживания и интернета в Воле нет. Самое ужасное обслуживание, компания и интернет!!! Чтобы связаться с техподдержкой, потратишь гривен 20, чтобы они решили у себя свои проблемы. Назад не перезванивают. На сайте нет он-лайн помощи. Телефон 1 на город, бывает занят по 10 минут, а денежки с телефона капают».

А вот еще: «Подал заявку на SMART TV, перезвонили с колл центра, спросили, удобно ли мне, если завтра придет мастер с 9 до 13, на этом и договорились. Мастер на следующий день в указанное время прийти не смог, договорились после обеда, он обещал перезвонить.

Мастер не перезвонил, я набрал его сам, но попал на другого парня. Тот обещал передать мастеру и сказал, что мне сейчас перезвонят.

Звонок был аж вечером! Меня уже дома не было. На следующий день позвонила девушка из колл центра, мол когда вам будет удобно. Я ответил, что сам с вами свяжусь, когда смогу, пока точно сказать не могу. Девушка просто бросила трубку.

Вот такой вот сервис у ВОЛИ».

Кроме негативных отзывов (а там фактически других и нет), есть очень дельный совет по поводу отношений с провайдером:

«Это — добровольное соглашение на вечные скандалы и неудобства. Если есть альтернатива — даже не раздумывайте подключаться к «Воле».

И этому совету, скорее всего, последую.

 

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

Редакция может не разделять мнение автора материалов. Публикации подаются в авторской редакции.


Загрузка...

Орёл-решка?

Мой совет Президенту - что делать с Майданом?

Украино-Венгерская империя не за горами?

Трудно поверить, что это не сон... Или ода пограничникам, у которых спёрли границу)))

«Розмір вашої пенсії залежить від вас. Просто платіть...

11 жовтня вступив в дію закон, який затверджує осучаснення пенсій та затверджує дату...

Каталония накануне «мертвого времени»

Вечером 10 октября 2017 года Правительство Каталонии приняло Декларацию об...

Вибіркові свободи, подвійні стандарти та потурання...

Виконавчий комітет міської ради Сум не дозволив архієпископу Сумському та...

Загрузка...

В Херсоне снова выборы или бег на месте

Ещё никто не знает, на какие, когда и куда, но все уже активно «мостятся» на...

«Індивідуальне опалення може обійтись дорожче, ніж...

Про те, як здешевити платіжки за комунальні послуги і як підвищення тарифів спонукає...

Поздравляю вас, зайчики!

Страдания - переживания по поводу горькой и опасной судьбины наших избранников

"Полезные идиоты" Украины

Таких "идиотов" очень легко использовать правительствам разных стран, что облегчает...

Комментарии 2
Войдите, чтобы оставить комментарий
Рус Иван
03 Августа 2015, Рус Иван

С "высоким классом" услуг ВОЛИ знаком не по наслышке. Когда-то пользовался интернетом. Тоже всю дорогу сети не было. Общение с колл-центром и техподдержкой выматывали все нервы, зато уведомления о необходимости своевременной оплаты приходили всегда вовремя. Когда переезжал из одного города в другой, за пару месяцев обратился в сервисный центр ВОЛИ, у меня приняли заявление на отключение и даже нигде никакой ни отметки о ее получении, никаких следов, что я с ней обращался. На всякий случай послал такое же заявление на адрес ВОЛИ ценным письмом с описью вложения, перед переездом из нищенской зарплаты погасил все причитающиеся с меня платежи. Примерно чере 1,5 года мне начали названивать коллекторы и доказывать, что у меня образовалась какая-то задолженность. Я их благословил на все четыре стороны, объяснил, что у меня все чеки об оплате и доказательства отправки заявления на отключение по почте остались, но звонки не прекращались около года. Хотя в договоре даже не было условия о том, что право взыскания с меня может перейти каким-то третьим лицам. Вот такая вот супер услуга

- 1 +
цзы лисицин
01 Августа 2015, цзы лисицин

Напрасно никто не стал комментировать поднятый вопрос с "зубочистками "от ВОЛИ. Я не пользуюсь услугами интернета от ВОЛИ,а вот ТВ- ДА!. Имея в своём арсенале 4-5 достойных каналов ,остальные от 45 и более,в зависимости от пакета,насыпает горкой не интересуясь ,удобно ли абоненту,устраивает ли его такая чехарда ,ВОЛЮ это не колышит. Зато цены поднимают регулярно и в темную.Мотивируя ростом цен на доллар и подорожанием бензина (сотрудники пользуются личным и частным т-ом). Одним словом несут бред,на какой способна, миловидная головка, сотрудницы офиса.Организация не серьёзная,пришла ,так себе,срубить деньжат не напрягаясь.

- 3 +

Получить ссылку для клиента
Маркетгид
Загрузка...
Авторские колонки

Блоги

Ошибка