Большая модернизация Эльдорадо: возврат без чека и обменная гарантия

11 Ноября 2016

Большая модернизация Эльдорадо: возврат без чека и обменная гарантия

За последние несколько лет предпочтения покупателя изменились, и больше его не удовлетворить только низкой ценой или качеством товара. Чтобы угодить современному покупателю, украинской компании «Эльдорадо» пришлось не только предложить новые услуги, но и изменить логотип, слоган и формат магазинов. 

Большая модернизация Эльдорадо: возврат без чека и обменная гарантия Перед тем как совершать такие кардинальные изменения, компания провела ряд исследований и опросов потребителей. Генеральный директор «Эльдорадо» Сергей Цыбульский рассказал, что согласно исследованиям, 90% людей, приобретая технику, использует интернет — либо для поиска подходящего магазина, либо для сравнения цены или товаров между собой. Поэтому основные розничные операторы пришли к формату многоканальной торговли — объединили в себе все преимущества онлайн- и офлайн-коммерции. На стыке этих двух типов торговли появляется самый оптимальный и удобный сценарий покупки.

Компания начала изменения с разработки нового логотипа, теперь он состоит из двух блоков — статического и динамического.  Первый, в котором размещено название компании, означает международный уровень сервиса, второй будет меняться в зависимости от услуг, которые предоставляет компания, он символизирует дополнительные возможности «Эльдорадо».

Большая модернизация Эльдорадо: возврат без чека и обменная гарантия

Новый слоган компании тоже состоит из двух частей — «Самая низкая цена сейчас. Сервис навсегда».

Обновление бренда включает запуск новых сервисов и обновление старых. С октября в Киеве и области в магазинах «Эльдорадо» заработали две новые услуги —  «Обменная гарантия» и «Легкий обмен и возвращение».

Большая модернизация Эльдорадо: возврат без чека и обменная гарантия Маркетинговый директор компании Василий Бородчук рассказал, что благодаря первому сервису сломанную технику можно не отдавать на гарантийный ремонт, а обменять на новую. Так покупателю не нужно ждать несколько месяцев, пока починят его стиральную машину, которая была еще на гарантии, а сразу получить новую.  

Второй сервис позволяет обменять товар без паспорта и чека на протяжении 90 дней со дня покупки. Сергей Цыбульский пояснил корреспонденту 2000.ua, как при таких условиях компания собирается обезопасить себя и покупателей от мошенничества:

«Мы думали неделю над этой темой. У нас сохраняется копия чека, и услуга будет доступна только членам программы лояльности, если нам известен телефон покупателя и в системе есть отметка, что он приобретал соответствующий товар. Тогда все работает автоматически. Так мы защищены от рисков»

Также обновились старые сервисы, среди которых «Гарантия низкой цены» — если клиент найдет товар дешевле, ему вернут 200% разницы, «Скидка за старый товар» — клиент получается скидку, если приносит старый товар.

Большая модернизация Эльдорадо: возврат без чека и обменная гарантия Директор департамента развития  Виталий Гресько рассказал о новом формате магазинов, который предусматривает правильное позиционирование всех товаров на торговой площадке. Коммерческая группа компании подберет исключительно такие модели техники, которые на данный момент будут самыми хитовыми. В новых магазинах также будет большая сервисная часть, где можно заказать технику, которая отсутствует в магазине, оформить кредит, получить техническую поддержку, еще будет работать зона Pick-up — cервис позволяет заказать товар онлайн, но прежде чем покупать его, можно прийти в магазин и убедиться, что он вам подходит.

Первый магазин нового формата откроется в ТРЦ "Лавина" 1 декабря, а на протяжении нового года будет осуществляться программа изменения на новый формат существующих локаций и открытие новых.

Авиакомпания Windrose в 2019 году нарастила пассажиропоток...

Украинская авиакомпания Windrose в 2019 году перевезла 1,443 млн пассажиров, что на 11,2%...

Philips намерена прекратить выпускать бытовую технику

Royal Philips объявила, что намерена продать свой бизнес по производству бытовой техники....

Авиакомпания "Роза Ветров" начнет рейсы между Одессой...

Авиарейсы компании "Роза Ветров" ("Windrose") обновят свое расписание с 29 марта, в нем...

SkyUp открывает рейсы на острова Греции

Украинский лоукостер SkyUp запускает рейсы на греческие острова.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Авторские колонки

Блоги

Ошибка