Как экспортные компании достигают высоких результатов

24 Июня 2014

Согласно данным последнего исследования компании Regus, ведущего поставщика решений в организации гибкого рабочего пространства, во всем мире компании, экспортирующие свою продукцию, демонстрируют более интенсивный рост объема продаж и прибыли. Уже третий год подряд  экспортирующие компании подтверждают свое преимущество - за последние 12 месяцев их прибыль возросла на 48%, в то время как прибыль компаний, реализующих свою продукцию исключительно на внутреннем рынке, увеличилась всего на 36%.

Важную роль в успехе экспортеров, без сомнения, играют более широкие перспективы развития, но данные исследования также подтверждают, что существенным преимуществом компании может стать наличие представительства в стране, где находятся ее клиенты. В частности, 78% украинских компаний утверждают, что близость к клиентам позволяет им более эффективно решать возникающие у них проблемы. Близость к клиентам также позволяет компаниям более эффективно удерживать клиентов (76%) и увеличить объемы продаж (75%).

Выход на международный рынок — это важный шаг для компании, который связан с некоторыми трудностями. В частности, украинские компании утверждают, что государственные торговые палаты могут оказать им существенную поддержку при переходе на международный уровень, предоставляя рекомендации и информацию по вопросам юридического и нормативно-правового характера (53%).

Кроме того, как показало исследование, украинские компании считают, что:

Фактор близости расположения к клиентам позволяет компаниям лучше понимать требования клиентов и сам рынок (72%);

69% компаний полагают, что близость расположения к клиентам позволяет повысить эффективность продвижения продукции и уровень удовлетворенности предоставленными услугами (63%);

Правительство также может оказать существенную поддержку компании, планирующей выход на международный рынок, представив ее местным коммерческим организациям и ассоциациям (45%) и предоставив информацию, связанную с вопросами налогообложения (53%);

Для трети компаний (33%) может стать полезным каталог мест для установления рабочих связей.

Представитель Regus отмечает: "Мы часто говорим о том, что нужно быть ближе к клиенту, теперь это становится действительно возможным.  Участники исследования рассказали, что близость расположения к клиенту обеспечивает множество преимуществ.  В частности, компании утверждают, что это позволяет более эффективно удерживать клиентов, быстрее решать проблемы и добиваться более высокого уровня удовлетворенности клиентов.

С другой стороны, выход на международный рынок может оказаться достаточно сложной задачей, если правительство вашей страны не оказывает вам необходимую поддержку. Компании по всему миру утверждают, что лучшая поддержка, которую, по их мнению, могут оказать государственные торговые палаты при выходе компании на международный уровень — это предоставление информации по вопросам юридического и нормативно-правового характера, системе налогообложения, а также рекомендаций о том, как установить отношения с местными компаниями. Если эта информация недоступна  или предоставляется нев полном объеме, компании необходимо сделать все возможное, чтобы установить рабочие связи с теми структурами, которые владеют информацией о коммерческой сфере, а также могут поделиться данными о местных особенностях на рынке и помочь установить партнерские отношения с другими компаниями.”

О компании Regus:

Компания Regus является глобальным поставщиком решений в организации рабочего пространства, предлагая более чем 1700 бизнес-центров в 100 странах.

В бизнес-центрах Regus  организовано удобное, полностью оборудованное рабочее пространство, где клиенты могут работать на гибких условиях, добиваясь большего успеха.   Такие компании, как Google, Toshiba и GlaxoSmithKline именно поэтому выбирают Regus для сотрудничества во многих странах.

Ключевой момент  в гибкой организации труда — это удобство  и доступность, поэтому Regus открывает бизнес-центры там, где они необходимы клиентам:  в центральных и пригородных районах города, торговых центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и даже на заправочных станциях. Благодаря возможостям сети Regus уже более 1,5 миллиона клиентов выбирают услуги компании.

Компания Regus была основана в 1989 году в Брюсселе, Бельгия, и входит в список Лондонской фондовой биржи. Штаб-квартира компании находится в Люксембурге. Для получения дополнительной информации посетите сайт: www.regus.com

Авиакомпания Windrose в 2019 году нарастила пассажиропоток...

Украинская авиакомпания Windrose в 2019 году перевезла 1,443 млн пассажиров, что на 11,2%...

Philips намерена прекратить выпускать бытовую технику

Royal Philips объявила, что намерена продать свой бизнес по производству бытовой техники....

Авиакомпания "Роза Ветров" начнет рейсы между Одессой...

Авиарейсы компании "Роза Ветров" ("Windrose") обновят свое расписание с 29 марта, в нем...

SkyUp открывает рейсы на острова Греции

Украинский лоукостер SkyUp запускает рейсы на греческие острова.

"Нафтогаз" заявил об угрозе срыва отопительного...

НАК "Нафтогаз Украины" предупредил о риске прекращения газоснабжения с 1 февраля 2020...

Вареники сдают позиции: украинцы променяли их на...

Традиционная кухня, за исключением борща, оказалась не сильно популярна в Украине

Экономный туризм: как путешествовать по миру с...

Путешествия дарят новый полезный опыт и яркие впечатления, помогают расширить...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Авторские колонки

Блоги

Ошибка