К — культура: как DZIDZIO заработал на ксерокопии задницы 1000 евро

23 Ноября 2017 0



Группа DZIDZIO сняла клип на трек «Выходной», в котором Дзидзьо предстает в образе графического дизайнера из Украины, в сжатые сроки создающего логотип для производителя яблок.

ТСН пишет, что идея клипа принадлежит самому Дзидзьо (шоумену Михаилу Хоме), вдохновленному собственными поисками графического дизайнера через интернет. Режиссером нового клипа группы DZIDZIO стал известный клипмейкер Леонид Колосовский (его клип «В твоей голове» на песню Димы Билана победил в 2017 г. в номинации «Лучшее видео» по версии музыкальной премии Муз-ТВ, а клип «Навернопотомучто» группы «Время и Стекло» получил награду в номинации «Лучший танцевальный клип» по версии музыкальной премии RU.TV). 

В основу сюжета положен один день из жизни графического дизайнера-прокрастинатора, вечно откладывающего важные заказы на потом. В клипе впервые снялись новые участники группы Агрус и Румбамбар, а роль шефа исполнил настоящий продюсер DZIDZIO — Анатолий Безух. Известно, что на съемки ушло 30 часов, а на создание декораций — три дня. 

Напомним, Дзидзьо снялся в главной роли в авантюрной комедии «DZIDZIO Контрабас»


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка