Бренд Staropramen выбрал лицом своей международной рекламной кампании украинского кулинарного эксперта Евгения Клопотенко, соучредителя и бренд-шефа ресторана 100 років тому вперед, а также автора проекта CultFood.
Целью рекламной кампании Staropramen Beer Snacks стала поддержка ценителей пива, которые из-за карантинных мер не могут, как раньше, посещать пабы. В коротких видео, размещенных на страницах бренда Staropramen в Instagram и YouTube, известные европейские шеф-повара готовят пивные закуски и блюда с добавлением пива.
«Еда всегда была важной частью 150-летней истории Staropramen. В 1871 году Staropramen открыл ресторан рядом с пивоварней в Праге, - рассказывают в кампании. - Вместе с поварами и блогерами из разных стран Европы мы создали рецепты вкусных блюд, которые можно достаточно быстро приготовить и поделиться с друзьями».
Вместе с Евгением Клопотенко героями международной рекламной кампании стали шеф-повар лондонского Turnips (ресторан обладатель звезды Michelin), Томас Лидакявичус (Tomas Lidakevicius) и известный фуд-блогер из Румынии Микаэла Сава (Michaela Sava).
Для Евгения Клопотенко это первый опыт участия в такой масштабной международной рекламной кампании.
«Съемки проходили в Загребе (Хорватия). Самым трудным было синхронизировать графики четырех разных команд, продакшена и втиснуть это в транспортные возможности времен пандемии. Мы потратили день на подготовку и девять часов на съемку четырех роликов двух типов, что стало абсолютным рекордом среди всех шефов-участников рекламной кампании. В этом нам, конечно, помог огромный опыт работы Евгения на телевидении», - рассказала Александра Фидкевич, операционный директор проектов Евгения Клопотенка.
Напомним, в прошлом году Евгений уже участвовал в рекламной кампании бренда Staropramen City Break. Украинский кулинарный эксперт стал главным героем выпуска, посвященном Киеву. В нем Евгений рассказал об украинской национальной кухне.
Новости шоу-бизнеса: «Свобода слова Савика Шустера»: Донецкий концлагерь. Российская вакцина. Украинский локдаун
Читайте новости Украины и мира на страницах «2000» и в социальных сетях Facebook, Twitter, Livejournal, а также Telegram
Теги: Евгений Клопотенко, реклама, Staropramen
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Для своей первой рекламной кампании Miraval Rosé, которой владеет актер и его бывшая...
Украинская исследовательская компания Gradus Research провела специальное исследование о...
Ливанский дизайнер Эли Сааб презентовал лукбук новой коллекции весна-лето 2021. Вместо...
Расходы бизнеса на рекламу в интернете в этом году впервые превзойдут траты на рекламу...
Будапешт, июнь 2020 года. Мы видели Брюса Уиллиса в комедиях, триллерах и множестве...
Президент «не видит ничего страшного» в популярном фастфуде
Светская львица Пэрис Хилтон накануне 40-летия призналась, что начала процедуру...
Украинскую телеведущую Катю Осадчую заподозрили в третьей беременности. Всему виной...
Победитель нацотбора на Евровидение, украинская электро фолк-группа Go-A должна...
Украинская певица боливийского происхождения Мишель Андраде (Michelle Andrade) впервые...
Во вторник, 2 февраля, в 10:00 на «Интере» выйдет выпуск ток-шоу, посвященный сметане.
Смотрите на телеканале «Интер» с 1 по 7 февраля:
Комментарии 0