"Антонов" все: авиастроительного гиганта больше нет

25 Июля 2017 6 5

производство

В Украине ликвидирован государственный авиастроительный концерн «Антонов». Его деятельность прекращена в соответствии с постановлением № 546 Кабинета Министров от 19.07.2017.

«Кабинет Министров Украины постановляет: 1. Ликвидировать государственный авиастроительный концерн "Антонов" (далее — концерн). 2. Образовать комиссию по ликвидации концерна в составе согласно приложению», — гласит документ.

Возглавляет комиссию по ликвидации заместитель министра экономического развития и торговли Юрий Бровченко.

О достижениях авиастроительной отрасли до 2005 г. и о нынешнем состоянии киевского завода «ГП Антонов» читайте в интервью «2000» бывшего руководителя службы ведущих конструкторов по самолету Ан-225 «Мрия», заместителя главного конструктора по самолетам Ан-218, Ан-124, Ан-124-100, Ан-225 и их модификациям, а также по авиационно-космическим системам Анатолия Вовнянко.

Напомним, власть хочет ликвидировать более тысячи украинских предприятий. Минэкономразвития и торговли Украины в пятницу, 21 июля, обнародовало на своем сайте расширенный список госпредприятий, которые подлежат приватизации и ликвидации.

загрузка...
Loading...

Загрузка...

«Антонов» нуждается в привлечении инвестиций

Госпредприятие "Антонов" нуждается в привлечении стратегического партнера для...

Развод в красивой обертке

Очередная безрадостная новость пришла от украинского авиапрома

Гонтарева: ПриватБанк могут ликвидировать

В случае реституции банк признают неплатежеспособным

Порошенко пообещал ликвидировать должность глав ОГА...

Президент Украины Петр Порошенко пообещал в случае победы на выборах ликвидировать...

Найдутся ли деньги на ударный беспилотник?

Продолжительность рабочего полета ударного БПЛА на крейсерской высоте 12 200 м будет до...

Загрузка...

Ожидается снижение курса доллара: эксперт дал прогноз...

На следующей неделе курс доллара продолжит свое снижение

В Брюсселе начинаются переговоры по транзиту...

Представители Российской Федерации, ЕС и Украины приступили к трехсторонним...

Штрафы за нерастаможку евроблях отсрочены

Президент Украины Владимир Зеленский подписал закон об отсрочке применения штрафных...

Евробляхи поделят на две категории

Законопроект о растаможивании автомобилей на иностранных номерах будет внесен в...

Россия рассчитывает на завершение строительства...

При получении согласия Дании, «Газпром» рассчитывает завершить строительство...

Болгария подписал контракт на газопровод в обход...

Государственный газовый оператор Болгарии «Булгартрансгаз» подписал контракт...

Комментарии 6
Войдите, чтобы оставить комментарий
Умберто Петров
26 Июля 2017, Умберто Петров

Ну что ж все идет по плану. Скоро станем "аграрной сверхдержавой", т.е. будем трудится на панских латифундиях за миску баланды. Пенсионеры не получая пенсий займутся малым бизнесом - на кобзе играть, тачать тапочки из покрышек, одноразовые зажигалки ремонтировать и т.д.
Ну и переселимся в евромазанки из еврокизяка под еврострихой из евросоломы. Зачем нам города вообще?

- 0 +
engy

Украина была держателем документации (интеллектуальная продукция) и производила корпусные конструкции. Львиная доля комплектующих производились в РФ. В режиме санкций, которые гуцулы в Киеве поспешили объявить РФ, работать было уже невозможно. Казалось бы, некоторые надежды теплились с наладкой сборочного производства на третьей площадке помимо России и Украины, а именно в Азербайджане, но не срослось. В конце концов, президент "Антонов" Кива по сути сбежал туда, как утверждается, с комплектом документации, в электронном виде естественно. Сейчас "антоновцев" в персональном порядке окучивают китайцы. Возможно что-то перепадёт от китайцев же и оставшимся структурам "Антонов" на Украине, но Украина уже не будет ведущей авиастроительной державой. Зато у нас остался "Южмаш", хе-хе. Пока. Лет через 20 наши дети и внуки уже будут жить в новом измерении. Ну кем они захотят стать. Возможно музыкантом, художником, работником сферы услуг. Из инжиниринга останется строительство и коммуникации на уровне монтажа и обслуживания. Наука, шедшая бок о бок с пром. производством, также будет сходить до нижайшего уровня. Ну как-то так.

- 2 +
serr

Грустно! Шакалы от "Укроборонпрома" дожирают тело кита "Антонова". "Антонов" давно уже притягивал алчные взгляды любителей быстрого обогащения. И вот "эффективные манагеры" вычленили и поставили под свой контроль все доходные активы "Антонова", и все что от него осталось теперь можно с помпой похоронить. Последним гвоздем в гроб можно считать недельной давности сообщение о выделении авиакомпании "Авиалинии Антонова" в самостоятельное предприятие из структуры ГП "Антонов". Так что это афера такого же масштаба как и национализация "Приватбанка".
Это в правительстве Гройсмана называет возрождением авиастроения...
Матрица действий менеджмента выверена до автоматизма и всегда практически одинакова. Основная задача менеджеров — быстренько установить контроль над финансовыми потоками предприятия, посадить на эти потоки своих людей, выявить все активы, способные генерировать денежные средства, "замутить" схемы по выводу в тень финансов, а затем объявить о крупной победе в реформе оборонной промышленности.
С ноября 2016 года ударными темпами идет процесс изменения штатной структуры "Антонова", вычленяются структурные подразделения, деятельность которых является основным источником финансовых поступлений:
— конструкторские, инженерно-технические и сервисно-технические подразделения летной испытательной и доводочной базы в Гостомеле, которая была ликвидирована как самостоятельное структурное подразделение;
— часть конструкторско-эксплуатационного отдела 6, осуществляющего авторское сопровождение и сопровождение в эксплуатации воздушных судов типа Ан в Украине и на мировом рынке, а также продление ресурсов и сроков службы (ежегодные поступления от деятельности этого подразделения составляют примерно от 15 до 23 млн долларов);
— сервисно-технический центр, выполнявший ремонт и техническое обслуживание воздушных судов, поставки комплектующих изделий.
Не остались без внимания реформаторов и "непрофильные активы" "Антонова":
— база отдыха "Юбилейная" на Киевском море (с. Лютеж);
— база отдыха на Осокорках (г. Киев);
— база отдыха и пионерский лагерь "Сокол" (Голосеевский район, г. Киев, 29-й км Столичного шоссе, Конча-Заспа);
— комплекс "Круглик" (филиал "Антонов-Агро");
— база отдыха "Прохоровка" на одной из проток Днепра ниже Каневского водохранилище (с. Прохоровка, Черкасская обл.);
— земельные участки под строительство жилого фонда для работников предприятия в г. Киеве.
Сюда же можно отнести поездку делегации функционеров в Ле-Бурже, что обошлась "Антонову" почти в полмиллиона евро.
Грустно...

- 11 +
Anelo Krapiva
25 Июля 2017, Anelo Krapiva

Киев - дурной город, проклятый. В город сбежалась вся украинская нечисть типа остапа дроздова и пр. Позор украине.

- 11 +
Валерий
25 Июля 2017, Валерий

Ещё одна победа украинского государства под руководством высокопоставленных
поводырей . Слава Украiнi ! Написал и задумался : неужели есть люди ,продолжающие
верить правительству ?

- 18 +
+ Показать все комментарии
Loading...
Получить ссылку для клиента

Авторские колонки

Блоги

Idealmedia
Загрузка...
Ошибка