Кабинет министров Украины на заседании в среду одобрил законопроект "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Украины относительно урегулирования бюджетных отношений при реализации договоров, заключенных в рамках государственно-частного партнерства, в том числе концессионных договоров".
Как сообщила пресс-служба Министерства инфраструктуры, данный документ законодательно регулирует вопросы внедрения долгосрочных бюджетных обязательств в рамках осуществления государственно-частного партнерства (ГЧП), тем самым давая "зеленый свет" реализации перспективных проектов на условиях ГЧП.
"Внедрение перспективных проектов ГЧП в дорожной отрасли - один из главных приоритетов для нашего министерства на этот год. Мы хотим привлечь частных инвесторов на рынок украинских автодорог. Для этого уже разработана первая программа ГЧП в дорожной отрасли, в рамках которой на первом этапе мы восстановим шесть потенциальных пилотных участков дорог общей протяженностью 1,4 тыс. км. Однако для ее реализации крайне необходимо принятие законопроекта по урегулированию условий и особенностей заключения долгосрочных бюджетных обязательств в рамках осуществления ГЧП. Благодарен правительству за поддержку этого решения, и очень надеемся на скорейшее принятие этого закона депутатами", - цитирует министра инфраструктуры Владислава Криклия пресс-служба ведомства.
По его словам, законопроект предусматривает возможность платить за построенную за счет частных инвестиций инфраструктуру в рассрочку в течение 20-30 лет. При этом оплата будет осуществляться после завершения строительства или реконструкции автодороги и зависеть от его дальнейшего качественного содержания.
"Дороги не будут платными для граждан. За инфраструктуру будет платить государство, но в рассрочку в течение 20-30 лет. Если дорога не будет удерживаться в соответствии с установленными стандартами, платеж инвестору со стороны государства уменьшается на соответствующий размер штрафов, что определяется договором", - пояснил министр.
Законопроект был разработан Министерством развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины при поддержке группы Всемирного Банка в соответствии с п.54 плана мероприятий по выполнению Государственной программы стимулирования экономики для преодоления негативных последствий, вызванных пандемией COVID-19, на 2020-2022 годы.
Читайте новости Украины и мира на страницах «2000» и в социальных сетях Facebook, Twitter, Livejournal, а также Telegram
Теги: дороги
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Одной из приоритетных задач правительства остается повышение уровня безопасности...
В 2021 году на дорогах Украины установят еще 220 стационарных камер фотовидеофиксации,...
В 2021 г. на Житомирщине планируется отремонтировать 91,7 км дорог и 288 погонных метров...
Третий день в Киеве идет сильный снегопад, который сопровождается морозом и ветром. В...
В течение 2020 года на дорогах Киева было ликвидировано свыше 410 тыс. погонных метров...
Кабинет министров Украины утвердил максимальный размер платы за разовый проезд по...
В Белгороде-Днестровском разработали программу развития туризма, которая рассчитана...
Бывший первый заместитель главы правления ПриватБанка Владимир Яценко вышел под...
По состоянию на 1 февраля на зарегистрированном рынке труда в Кривом Роге больше...
На Буковине на базе государственных лесохозяйственных предприятий работают 10...
В інтерв’ю радіо «Армія FM» Віце-прем’єр-міністр України – Міністр з...
В селе Барашевка близ Житомира выращивают перепелов, на ферме содержится 74 тыс. птиц...
Комментарии 0