SkyUp получила около 300 тысяч обращений по компенсации неиспользованных билетов

23 Июня 2020 0

Украинская авиакомпания SkyUp Airlines получила 286 000 обращений о компенсации за неиспользованные билеты во время карантина, поскольку было приостановлено регулярное авиасообщение.

Об этом сообщается на сайте авиакомпании.

"Начиная с марта SkyUp Airlines получили около 286 000 обращений относительно компенсации за неиспользованные из-за запрета полетов билеты", - сказано в сообщении.

Отмечается, что пассажиры уже получили 13 186 евро и 1 882 158 грн возмещений.

SkyUp сообщает, что пассажиры могут воспользоваться одним из трех доступных вариантов на выбор:

- без дополнительных доплат перенести дату невыполненного перелета по тому же маршруту на более позднюю в рамках года после невыполненного рейса, за исключением праздничных дат, если отмененное бронирование не выпадало на такие же даты текущего года;

- вернуть стоимость неиспользованного билета в виде промокода на 120% от его стоимости. Этот промокод можно использовать для оплаты нового билета или дополнительных услуг на любом регулярном рейсе SkyUp Airlines;

- собственно получить возмещение билета согласно условиям тарифа. Однако средства в большинстве случаев придется ждать дольше, чем при обычных условиях.

В то же время в авиакомпании просят обращать внимание на условия тарифа билетов на рейсы авиакомпании, поскольку в случае отмены путешествия (например, самим пассажиром по личным причинам) изменение даты поездки или возмещения стоимости билета будет осуществляться в соответствии с условиями тарифа.

"Напомним, что тарифы Basic и Standard более доступны по цене, но имеют определенные ограничения по изменению даты или возврата билета, а Flex - более гибкий", - сообщает SkyUp.

На 20 июня, согласно статистическим данным авиакомпании, 4685 пассажиров оформили промокод на общую сумму 38 184 574 грн.

В SkyUp также обещают рассмотреть все обращения пассажиров и выполнить их запросы. Также отмечают, что с начала карантина служба поддержки работала в перегруженном режиме и ежедневно поступало до 13 000 обращений. Так как обработать обращение в течение 3-5 дней, как при обычных условиях, физически не было возможности, время на обратную связь продолжало расти.

"Для исправления ситуации SkyUp внедряет систему автоматизации обработки обращений. Это означает, что пассажир после регистрации на сайте авиакомпании в персональном онлайн-кабинете сможет самостоятельно выбрать вид возмещения, который его устраивает, а пассажиры, которые ранее подавали заявки на возврат средств, по желанию, - изменить статус заявки на промокод или перенос даты, если по поданной ранее заявке еще не был выставлен счет на возврат средств", - сообщают в авиакомпании и добавляют, что такой функционал будет доступен ориентировочно через три недели.

В SkyUp объясняют, что все пассажиры, чьи рейсы были отменены из-за карантина или могут быть отменены из-за отсутствия разрешения со стороны стран назначения на въезд граждан Украины, имеют право на возврат средств за неиспользованные билеты согласно тарифу. Однако предупреждают, что на рассмотрение заявки и выплату средств авиакомпании понадобится от трех до шести месяцев.

Читайте новости Украины и мира на страницах «2000» и в социальных сетях FacebookTwitterLivejournal, а также Telegram

Обнародованы самые популярные товары контрабанды

За первое полугодие текущего года Государственная таможенная служба Украины выявила...

Переводы от заробитчан продолжают падать

Денежные переводы заробитчан начали падать с началом коронакризиса. Динамику...

Валерій Пацкан: У першому півріччі до загального...

У першому півріччі цього року до загального фонду державного бюджету недоотримано...

Рахункова палата: Інформація про «економію» 28,2 млрд...

Міністерство економіки, торгівлі та сільського господарства України (Мінекономіки) у...

"Укрзализныця" сократила грузоперевозки на 9%

Грузоперевозки "Укрзализныцей" снизились на 9% по сравнению аналогичным периодом 2019...

"Нафтогаз" запустил первую СЭС

Группа Нафтогаз ввела в эксплуатацию солнечную электростанцию (СЭС) "Андреевка" в...

МАУ обновила список внутренних и международных...

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" обновила программу полетов на август...

В Украине замедлился спад потребления электроэнергии

Потребление электроэнергии в энергосистеме Украины в июне 2020 года упало на 4,4% по...

НБУ предупреждает украинцев о новом виде...

Злоумышленники во время карантина в Украине стали использовать новый сценарий...

Главе ФГИУ пытались дать крупную взятку

Детективы Национального антикоррупционного бюро в четверг, 9 июля, задержали...

Эстония запретила авиаполеты между Таллинном и...

Венгерская низкобюджетная компания Wizz Air прекратит авиаполеты между Таллинном и...

Ипотека в банках должна быть не выше 10%, - Зеленский

Президент Украины Владимир Зеленский убежден, что коммерческие и государственные...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Авторские колонки

Блоги

Ошибка