Украинский рынок интернет-рекламы в медиа вырос в прошлом году на 40%

01 Февраля 2018 0

ИнАУ
В 2017 г. украинский рынок медийной интернет-рекламы составил 2,51 млрд грн.

Интерфакс-Украина пишет, что прошлогоднее 40%-ное увеличение медийной интернет-рекламы в Украине по сравнению с 2016 г. превысило показатели 2012 г. (74,33 млн долл.), однако ниже уровня 2013-го (114,6 млн долл.).

«По динамике роста интернет-реклама значительно опережает другие сегменты рекламного медиарынка Украины. Так, по данным Всеукраинской рекламной коалиции, рост сегмента ТВ-рекламы в 2017 г. составил 29% по сравнению с 2016 г., рекламы в прессе — 18%, радиорекламы — 20%», — сообщается в пресс-релизе Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ).

Доля прямых продаж медийной интернет-рекламы составила 52,5%. Лидирующим сегментом стала баннерная реклама (49,67% рынка). Доля спонсорства выросла с 3% до 9,83%. Доля мобильной медийной интернет-рекламы (ориентированной на пользователей мобильных устройств) составила для баннерной рекламы 14%, для In-stream video — 11, 55%,  для In-page video — 5,55%, для нестандартных решений — 3,36% и для спонсорства — 1% общего оборота.

В исследовании участвовали ведущие агентства интернет-рекламы.

Напомним, самый крупный лот на аукционе за лицензию 4G в Украине купил мобильный оператор Lifecell.


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка