«Укрзализныця» до осени разделит поезда на классы

10 Августа 2018 0

Начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования «Укрзализныци» (УЗ) Александр Красноштан рассказал, что к началу осени компания планирует разделить все поезда на 3 класса — комфорт, стандарт и эконом.

Об этом сообщает hubs.ua.

Чиновник отметил, что сейчас УЗ находится на финальной стадии реформирования и ждет согласования изменений с Мининфраструктуры.

«Идея в том, что если пассажир покупает билет на поезд класса комфорт, он получит новый вагон (срок службы до 10 лет), биотуалеты, кондиционирование. Это будет полный пакет услуг. Мы предполагаем, что в поездах класса комфорт будут только купе и СВ-вагоны. Маршрутная скорость в таких поездах будет составлять не менее 70 км/ч, это будет самое удобное время прибытия поезда», — рассказал Красноштан.

По его словам, в поездах класса стандарт будут плацкарты хорошего уровня с кондиционером, с биотуалетом. Но ехать они будут значительно медленнее.

«В экономпоездах вагоны будут постарше, а биотуалетов и кондиционеров, скорее всего, не будет», — отметил представитель УЗ.

Стоимость проезда, по прогнозу Красноштана, в поездах комфорт и стандарт будет устанавливать само ж/д ведомство, а в «экономах» — регулировать государство.

Распределение поездов на классы не увеличит рентабельность пассажирских перевозок, отметил экс-заместитель министра инфраструктуры Александр Кава. «Укрзализныця» не получает дотаций за перевозку пассажиров, как это происходит в европейских странах, ведь тарифы ниже себестоимости.

Впрочем, с нововведением пассажиры будут заранее знать, на какой уровень сервиса рассчитывать. Но на большинстве маршрутов выбрать класс возможности не будет, ведь вагоны перегруппируют по направлениям, уверен Кава.

«Услуга эконом предполагает, что это будет состав из старых вагонов, без кондиционеров, вакуумных туалетов. На одном направлении у пассажиров не будет выбора, потому что сетка не такая уж и большая, чтобы в одном направлении ставить поезда и экономкласса, и поезд премиального сегмента», — сообщил Кава.

Подвижной состав на направлениях, которые соединяют крупные города, будет премиального класса, сказал Кава. Экономкласс предложат на менее популярных направлениях, где пассажиры не готовы платить больше.

Напомним, министр инфраструктуры Владимир Омелян в недалеком будущем планирует полностью отказаться от плацкартных вагонов.

Новости по теме: «Рельсовая война», этап пятый: Украина готовится прекратить железнодорожное сообщение с Россией

Читайте последние новости о транспорте и все о ситуации в Украине и мире на страницах «2000» и в социальных сетях Facebook, Twitter, Livejournal, а также Telegram


Загрузка...

«Укрзализныця» намерена на непопулярных...

Речь идет о пригородных поездах, загрузка которых составляет до 20%

В Германии начинает пассажирские перевозки первый в...

С 17 сентября два таких состава вводятся в коммерческую эксплуатацию

Объем железнодорожного транзита между Украиной и...

Чтобы компесировать убытки железной дороги, нужно повысить тарифы на перевозки внутри...

Мининфраструктуры засекретило данные о разрыве...

Документ содержит информацию с ограниченным доступом и не подлежит разглашению

Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка