Женщины предпочитают реальный шопинг, мужчины – онлайн

07 Декабря 2016 0

Результаты исследования «облачной» компании Indix, посвященного анализу трендов в сфере онлайн- и традиционного шопинга и проведенного в партнерстве с аналитическо-консалтинговой фирмой Research Now, позволяют оценить предпочтения современного потребителя.

«Количество покупок в традиционных магазинах достигло исторического минимума. В то же время потребители чаще, чем когда-либо, в процессе шопинга задействуют мобильные телефоны. Тем не менее сети розничной торговли и бренды все еще не способны обеспечить покупателя безупречным сервисом, стирающим грань между традиционным и онлайн-шопингом», — констатируют аналитики Indix.

Особый интерес представляют выводы исследования:

- Женщины предпочитают шопинг в реальных магазинах (46% против 36%), а мужчинам больше по душе покупки онлайн (31% против 24%).

- У женщин желание приобретать что-либо через интернет отбивает дороговизна доставки, а мужчины не готовы совершить покупку в режиме онлайн при отсутствии возможности сравнивать выбранные товары.

- 34% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет все еще раз в неделю посещают обычные магазины.

- Вопрос безопасности систем мобильных платежей вызывает беспокойство у 62% молодых покупателей (25–40 лет): их тревогу разделяет лишь 40% потребителей старше 55 лет. Если оценивать тенденцию в целом, в надежности систем мобильных платежей не полностью уверены 55% женщин и 44% мужчин.

- Представители возрастной группы 25–40 лет чаще других предпочитают покупки в каком-то одном определенном магазине.

- Самый популярный метод оплаты покупок в интернете – PayPal, а в перечень наиболее востребованных систем мобильных платежей входят Google Pay, Apple Pay и Venmo.

«Мы проводили это исследование не только для того, чтобы разобраться в предпочтениях разных поколений, но и ради того, чтобы понять, как помочь нашим клиентам формировать адекватные предложения для целевой потребительской аудитории — в нужное время, в нужном месте и с помощью наиболее подходящих каналов продаж», — поясняют авторы исследования.


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка