Киевпастранс просит жаловаться

08 Апреля 2015 0

С 7 апреля Киевпастранс проводит опрос пассажиров о качестве общественного наземного транспорта в столице. 

Пассажирам предлагают сообщать про грязь в салоне, грубость водителей или кондукторов, отсутствие стандартных маршрутных указателей, поврежденные сиденья, неисправность освещения или компостера, невыдачу билетов и т. п.

Чтобы информировать о недостатках, можно звонить на мобильный номер (050) 332-0123 и отправлять на него же СМС-сообщение или писать по адресу monitoring@kpt.kiev.ua.

Обязательно указывать дату и время обнаружения недостатка, номер маршрута, вид транспорта, бортовой или государственный номер транспортного средства и характер недостатка.

"Устранение недостатков в работе наземного общественного транспорта будет выполняться в сжатые сроки, но будет зависеть от сложности и трудоемкости технологического процесса", — сказано в сообщении.
 


Загрузка...
Загрузка...

На Бориспольской трассе из фуры на дорогу высыпались...

На Бориспольской трассе под Киевом из прицепа фуры прямо во время движения высыпались...

С 15 июля две станции столичного метро начнут работать...

Первыми станциями Киевского метрополитена, на которых откажутся от жетонов, станут...

Июль в Киеве начался с новых температурных рекордов

Зафиксирован самый жаркий день и самая теплая ночь

Июнь в Киеве стал самым жарким за все время наблюдений

Среднемесячная температура превысила норму на 5,4 градуса

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Idealmedia
Загрузка...
Ошибка