Меняй старые вещи на новые в ТРК Проспект — социальная инициатива Arricano

21 Декабря 2016 0

17–18 декабря компания Arricano реализовала благотворительный проект «Меняй старые вещи на новые». Все желающие могли принести в ТРК «Проспект» (Киев) добротные теплые вещи, которые уже не носят, чтобы передать их нуждающимся.

«Желание помогать другим людям — это потребность, которую важно реализовывать каждому человеку, — отмечают в команде департамента маркетинга компании Arricano. — Социальная инициатива к дню святого Николая — это проект, который объединил всех желающих сделать маленькое чудо в новогодне-рождественский период».

Участниками благотворительной акции стали обычные люди, желающие помочь нуждающимся, арендаторы ТРК «Проспект», которые предоставили специальные купоны номиналом 100, 200 и 300 грн на покупки в своих магазинах в благодарность за участие в проекте всем, кто принес одежду; фонд «Социальное партнерство», который передаст одежду нуждающимся людям, и Arricano — инициатор проекта, компания, управляющая торговым центром «Проспект».

Участники проекта «Меняй старые вещи на новые» рады тому, что получилась масштабная социальная акция. Двадцатиметровая очередь на стойку передачи одежды — свидетельство необходимости и важности таких проектов.

Наталья Дмитренко, директор по маркетингу компанию Arricano, отмечает: «Когда к 13:30 в первый день акции пришло более 400 человек, стояла очередь и волонтеры из «Социального партнерства» принимали в среднем 2 человека в минуту, стало очевидно, что мы делаем что-то важное. Мы предложили формат, когда желание людей отдавать тем, кто нуждается, реализовалось. И это вызывает гордость и благодарность. Гордость за проект. Благодарность людям, всем участникам, партнерам».

Мнение Натальи разделяют партнеры проекта, предоставившие купоны на новые покупки.

Евгения Антонова, маркетинг-менеджер сети магазинов Butlers, который предоставил 200 купонов, отмечает актуальность эмоциональной поддержки для нуждающихся, которую несет социальная инициатива Arricano: «Это очень важный проект, особенно в контексте событий последних лет, когда помощь становится очень важной поддержкой и вносит позитивный смысл в такой нужный социальный проект. Другого подобного благотворительного проекта, который бы проводили в ритейле, я не знаю. Под Новый год всем хочется делать больше добра. Мы готовы участвовать в таких проектах, которые дарят теплоту и заботу».

Светлана Цыганок, маркетинг-менеджер бренда Camel Active, который предоставил 200 купонов, выделяет активное участие обычных людей в благотворительном проекте: «В канун праздников увеличивается желание помогать, возникает желание сделать маленькое чудо. Поддержать это желание важно для нашего бренда, поэтому мы с удовольствием стали участниками благотворительного проекта, в котором те, кому необходима теплая одежда, получат к Новому году эту помощь и поддержку».

Желание сделать маленькое чудо характерно для людей разных возрастов, полов и социальных групп, о чем свидетельствовала многообразная и разнородная очередь «меняющих старую одежду на новую». Здесь можно было встретить детей, мужчин и женщин, поодиночке и семьями, взрослых и молодых. И, следует отметить, некоторые люди купоны не брали, а просто отдали вещи.

Станислава, участница проекта «Меняй старые вещи на новые», пенсионер, вспоминает: «Сама не раз попадала в ситуацию, когда было сложно. Поэтому считаю, что нужно помогать, если можешь. Моя дочь, например, много лет передает одежду, из который ребенок вырос, в детский дом. Я тоже могу помочь. Впечатлило, что много мешков увозили с тем, что люди приносили».

Александр, бренд-менеджер, который принес теплые вещи, отмечает: «В наше время некоторым людям сложно купить вещи, средства идут на покупку еды и коммунальные платежи. Поэтому если можешь помогать — помогай. Благотворительность — это желание помочь тем, кто в этом нуждается, это небезразличие. С малого возраста ребенок должен быть обучен делиться. Когда есть такие организованные благотворительные акции, я участвую. Это желание идет изнутри».

«Эта акция сделала нас всех чуть-чуть добрее», — делиться эмоциями Валентина, мама троих детей, участница проекта, которая отметила, что возле пункта сдачи вещей все были спокойными, добрыми и чуть-чуть торжественными.

Итог благотворительного проекта получился впечатляющим. 39 дней подготовки проекта, 24 часа «обмена старых вещей на новые», более 5 тыс. скидочных купонов, тысячи людей, для которых мир станет чуть-чуть добрее.

Лена Полищук, президент фонда «Социальное партнерство», сообщила, что участниками социального проекта было передано более 15 000 вещей.

Только помогая тем, кто нуждается, можно создавать комфортную жизнь у нас в стране, убежден Михаил Меркулов, CEO Arricano: «Мотивировать людей делиться тем, что не нужно, отдавать то, что можешь отдать, инициировать социальные проекты и вовлекать в них людей — важно для социально ответственного бизнеса. В комплексных социальных проектах растет ответственность за будущее».


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка