Эсминец USS Zumwalt просит взять на буксир

№47(797) 25 ноября — 1 декабря 2016 г. 23 Ноября 2016 5

Высокотехнологичный американский эсминец нового поколения Zumwalt, который был торжественно принят в состав флота 15 октября 2016 г. в Балтиморе, направлявшийся в новый порт приписки — Сан-Диего, — не сумел пройти Панамский канал из-за отказа теплообменников силовой установки. В итоге доставку новинки в ближайшую гавань обеспечили... буксиры.

Командование 3-го флота США, расквартированное в Сан-Диего, чрезвычайно скупо прокомментировало сложившуюся ситуацию. Тем не менее издание Defense News сообщает, что проблема действительно возникла из-за неисправности в теплообменниках корабельной силовой установки, снабжающих электроэнергией не только ходовую часть эсминца, но и систему датчиков и вооружений. Кроме того, по данным USNI News, корабль «слегка столкнулся» со стенкой канала и нуждается в «легком косметическом ремонте», но его проведут уже в Сан-Диего.

«Командующий 3-м флотом США, вице-адмирал Нора Тайсон, отдала командиру USS Zumwalt приказ — оставаться в гавани Родман для исправления проблем инженерного характера, возникших во время прохода Панамским каналом. Сроки ремонтных работ пока еще определяются», — проинформировали ВМФ США.

Это не первый инцидент на борту корабля стоимостью в $4,4 млрд., пишет Naval Today. Примерно 2 месяца назад команда эсминца обнаружила ряд технических неполадок во время стоянки в Норфолке: устранение достаточно серьезных неисправностей (а это, в частности, попадание морской воды во вспомогательную смазочную систему валов ходовой установки) заняло около двух недель.

В Сан-Диего, помимо ремонта, на корабле начнут монтаж всех боевых систем — ожидается, что эти работы займут большую часть 2017 г. Корабль длиной 186 м и шириной 25 м считается самым большим эсминцем в истории ВМФ США. Это первый из тройки боевых кораблей нового поколения. Мощность его «интегрированной силовой установки IPS» составляет около 78 мегаватт. Она уникальна, но отличается сложностью и определенной капризностью в эксплуатации. Строительство еще двух эсминцев этой серии — Michael Monsoor (DDG-1001) и Lyndon B. Johnson (DDG-1002), несмотря на регулярно возникающие проблемы, ведется полным ходом, сообщает Autoblog.

По материалам defensenews.com, navaltoday.com, news.usni.org, autoblog.com

Уважаемые читатели, PDF-версию статьи можно скачать здесь...

Королевское помилование: шесть заключенных в...

По случаю празднования Национального Дня Таиланда все без исключения заключенные в...

Макрон объяснил бессмысленность закупки Спутника V

На одобрение российской вакцины в ЕС уйдет слишком много времени, что никак не ускорит...

США и Китай договорились о сотрудничестве в сфере...

Вашингтон и Пекин по итогам встречи спецпосланника президента США по климату Джона...

Рауль Кастро уходит с поста главы Компартии Кубы

Рауль Кастро заявил, что подает в отставку с поста главы Коммунистической партии Кубы....

В России задержали украинского консула

Украинский консул Александр Сосонюк задержан в российском городе Санкт-Петербург. Его...

В ПАСЕ пройдут срочные дебаты для утверждения...

Бюро Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) утвердило проведение срочных...

Встреча Зеленского, Макрона и Меркель пройдет сегодня...

Трехсторонние переговоры Владимира Зеленского, Эммануэля Макрона и Ангелы Меркель...

США ввели санкции в отношении РФ

Президент США Джо Байден подписал новое распоряжение о санкциях против РФ, сообщил...

Страны ЕС официально договорились о введении...

Страны Европейского Союза 14 апреля официально договорились о...

Боевые корабли РФ вышли на учения в Черное море

Отряд российских боевых кораблей вышел на учения в Черное море. В море экипажи...

Зеленский посетит Францию 16 апреля, Макрон примет его...

Президент Украины Владимир Зеленский посетит Францию 16 апреля. Французский лидер...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Авторские колонки

Блоги

Ошибка