ФАС завела 19 дел на издателя журнала Vogue

30 Октября 2015 0

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило 19 дел в отношении издательства Conde Nast за нарушение закона «О рекламе», сказано в сообщении пресс-службы ФАС.

В ходе проведенной в издательском доме проверки, сообщается на сайте ведомства, в журналах Tatler, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, «Vogue Россия» и «GQ Россия» было обнаружено в общей сложности 29 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

Установлено, что в одном из выпусков журнала «Vogue Россия» реклама занимает 203 страницы из 401, или 49,5% объема издания.

В законе «О рекламе», напомнила ФАС, указывается, что в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, подобные публикации обязательно должны сопровождаться соответствующей пометкой. Объем рекламы в одном таком издании не должен превышать 40%.

Всего по признакам нарушения упомянутой статьи в отношении издательства Conde Nast возбуждено 19 дел. Рассмотрение назначено на 9-е и 12 ноября.


Загрузка...
Загрузка...

Обама вернулся и заготовил речь

В кассах ажиотаж за билетами, чтобы послушать экс-президента США

Путин распорядился оставлять украинских беженцев в...

«Те, кто хочет остаться в России, должны такую возможность иметь»

Испания заявила о приостановлении автономии...

Испанское правительство хочет применить «ядерный вариант»

Разведка США: КНДР строит подводную лодку

Предполагается, что судно станет самым крупным из когда-либо построенных в КНДР

Срок политического убежища экс-президента Украины...

Виктор Янукович не получал гражданства РФ и вида на жительство в России и не намерен...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Маркетгид
Загрузка...
Авторские колонки

Блоги

Ошибка