На Coca-Cola подали в суд за вводящую в заблуждение рекламу

10 Января 2017 4

В баночке Coca-Cola содержится 39 г сахара – почти в 2 раза больше, чем в батончике Snickers. Многие диетологи долгие годы неустанно твердят о недопустимости злоупотребления этим напитком, что, впрочем, не слишком снижает его популярность.

На минувшей неделе влиятельная некоммерческая организация Центр за науку в интересах общества (CSPI), стремящаяся сохранить здоровье потребителей, подала в окружной суд Калифорнии иск к Coca-Cola, обвинив гиганта пищевой индустрии в преднамеренном введении общественности в заблуждение об опасности для здоровья сахаросодержащих напитков, сообщает Business Insider.

«Каждый год Coca-Cola получает баснословные прибыли от продажи фирменных подслащенных напитков. Каждый год Coca-Cola тратит миллиарды долларов на вводящую в заблуждение и содержащую обман рекламу, выглядящую невероятно привлекательно для потребителей, в частности детей», — отмечается в иске CSPI.

В организации говорят, что широко разрекламированное исследование Американской ассоциации напитков ABA вовсе не подтверждает безопасность Coca-Cola, и считают методику исследования неточной, указывая, что содержание сахара в банке Coca-Cola на 14 г превышает суточную рекомендованную дозу ВОЗ для взрослого человека.

Истцы считают, что Coca-Cola и Ассоциация ABA долгое время старательно преуменьшали роль сахара в эпидемии ожирения. Лишь недавно диетологам удалось опровергнуть миф о вреде жирной пищи и доказать, что жир в умеренном количестве полезен для человека, а подлинный виновник многих недугов — сахар.

Истцы требуют от Coca-Cola и Ассоциации ABA дополнительной информации о потенциальной опасности подслащенных напитков, проведения за свой счет рекламно-разъяснительной кампании и отказа от рассчитанной на детей рекламы, в том числе любых заявлений, способных вводить потребителя в заблуждение.

По материалам CSPI, Business Insider и The Daily Meal


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка