Журналисты Euгonews выразили недоверие руководству телеканала

09 Декабря 2016 1 2.5

Журналисты Euгonews выразили недоверие руководству и приняли заявление, где указано, что данное СМИ не может больше рассматриваться как независимое, сообщает издание EurActiv.com.

Профсоюз Force Ouvrière принял заявление, где сказано, что на данный момент Euгonews не является организацией с европейским подходом и европейским видением будущего, что должно оставаться в приоритете для такого телеканала.

Согласно интернет-опросу, проведенному 6–7 декабря, 70,4% журналистов и других сотрудников Euгonews заявили, что не доверяют руководству компании, и только 34 человека (11,7%) поддержали политику телеканала.

Журналист Euгonews на условиях анонимности рассказал, что им запретили критиковать Турцию после неудавшегося государственного переворота 15 июля, а также жесткую политику России в отношении ее соседей и членов ЕС.

Издание отмечает, что в феврале 2015 года египетский миллиардер Нагиб Савирис приобрел контрольный пакет акций в Euгonews в 53 процента. Это произошло после визита Владимира Путина в Египет и впоследствии вызвало ряд вопросов по поводу будущей редакционной политики и независимости телеканала.

На днях появились сообщения о переговорах с американской телекомпанией NBC News, которая планирует приобрести 15% и 30% акций Euгonews. При этом Савирис будет оставаться основным держателем акций.

Украинская служба Euгonews была куплена в марте 2015 года украинским бизнесменом Дмитрием Фирташом. Позже он отказался от проекта, что вызвало очередной скандал – с 1 января 2017 года украинская служба телеканала закрывается, а российская служба отказывается предоставлять рабочие места украинским журналистам.

"Как мы можем принять бесконечный список неэтичных действий, предпринятых руководством в последние годы, и все еще доверять руководству? Список длинный: Дмитрий Фирташ, который подозревается в коррупции, Дени Сассу-Нгессо (президент Конго, - Ред.), 30 лет при власти, подозревается в многочисленных обвинениях в коррупции в его ближайшем окружении", – отмечают журналисты. 

В своем заявлении профсоюз поднимает ряд вопросов к руководству СМИ. Один из вопросов касается того, как можно оправдать планы закрытия украинской службы в реальных условиях напряженности между Киевом и Москвой.

Украинская служба Euronews попрощалась с телезрителями

Телезрители неоднозначно отреагировали на закрытие украинской службы Euronews

Лукашенко: хочу, чтобы Украина была нашей, три...

Непризнанный президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что его позиция по...

Суд не вынесет приговоры по делу МН17 в этом году

В этом году запланировано несколько слушаний по делу. В частности, рассмотрение дела...

Новый посол Украины отправилась в США

Новый посол Украины в США Оксана Маркарова отправилась в Вашингтон. Она улетела в...

ЕС пока не готовит санкции в отношении РФ, - Боррель

Глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель по итогам заседания Совета ЕС в понедельник,...

Королевское помилование: шесть заключенных в...

По случаю празднования Национального Дня Таиланда все без исключения заключенные в...

Макрон объяснил бессмысленность закупки Спутника V

На одобрение российской вакцины в ЕС уйдет слишком много времени, что никак не ускорит...

Комментарии 1
Войдите, чтобы оставить комментарий
serr

Увольняемые работники украинской службы претендовали на вакансии в русскоязычной редакции, но в кадровой службе им отказали, сказав: „Вы украинцы, они россияне“. Что и возмущает украинских журналистов сильнее всего: „Мы все родились в одной стране, Советском Союзе, соответственно, этот аргумент не выдерживает никакой критики“. Cреди сотрудников EuroNews организовано целых пять профсоюзов, но ни один из них не согласился поддержать украинских коллег. Причины этой черствости хорошо объясняет нежелание властей Украины, Ирана и арабских акционеров телеканала тратить деньги на содержание соответствующих языковых редакций.В случае с Украиной долг государственной Национальной телекомпании перед EuroNews достиг десяти с половиной миллионов евро и был взыскан через суд, однако денег в центральном лионском офисе канала так и не дождались.

- 8 +
Авторские колонки

Блоги

Ошибка