Цукерберг передал ФБР доказательства вмешательства РФ в выборы в США

22 Сентября 2017 2 1.5

Цукерберг

Facebook отследил активность фейковых аккаунтов, распространявших в сети политическую рекламу во время выборов президента США, и передал собранные данные в Федеральное бюро расследований. 

Основатель Facebook Марк Цукерберг на своей странице выступил с видеообращением, в котором заявил, что соцсеть будет требовать, чтобы информация о тех, кто оплачивает политическую рекламу, была в открытом доступе:

«В мире всегда будут плохие, лживые люди и мы не можем предотвратить вмешательства в правительства всех стран, но мы можем усложнить это, сильно усложнить. И это то, на чем мы собираемся сконцентрироваться», - заявил он. 

 

По его словам, Facebook охотно сотрудничает с ФБР и прокуратурой в расследовании российского вмешательства в выборы. Все сведения об активности РФ в соцсети направлены американскому спецпрокурору: 

«Мы также сообщили об этом Конгрессу, и я распорядился, чтобы наши специалисты отправили всю информацию об этой рекламе также и в комитеты Конгресса», - добавил Цукерберг и выразил надежду на то, что власти обнародуют полученные данные после завершения расследования. 

Так же, основатель Facebook заявил, что продолжит сотрудничать с правительством, чтобы найти больше доказательств: 

«Мы расследуем вмешательства других государств, включая группировки из России и других стран бывшего СССР, чтобы понять, как они использовали наши инструменты», - подчеркнул Цукерберг. 

Известно, что Facebook отследил продажу политической рекламы на сумму около 100 тыс. долларов, которую скупала теневая российская компания «фирма троллей», известная прокремлевской пропагандой. Тогда было обнаружено, что к этой компании ведут следы 3300 рекламных объявлений с 470 фейковых аккаунтов  в период президентской гонки в США.

Читайте в «2000» статью по теме: Обвинять Россию в хакерских атаках проще, чем отвечать на них, — Bloomberg. 


Загрузка...

Facebook обвинили в незаконном сборе данных о детях с...

Кампания за свободное от рекламы детство: Messenger Kids  не отвечает даже наиболее...

Facebook грозит штраф более 1,5 млрд за хакерские атаки

С компании могут взыскать около 1,62 млрд долл. США за то, что злоумышленникам удалось...

Хакерская атака на Facebook: взломано около 50 миллионов...

Почти 50 млн пользователей соцсети Facebook могли пострадать от хакерской атаки в пятницу,...

Facebook запустил в Колумбии собственный сервис...

По словам Марка Цукерберга, приложение Dating призвано содействовать созданию...

Facebook удалил аккаунт Анатолия Шария

Администрация свои действия не объяснила

Загрузка...
Комментарии 2
Войдите, чтобы оставить комментарий
S_UGA

По официальным данным Клинтон потратила на рекламу во время предвыборной компании 237 млн долларов, Трамп - 68 млн долларов. И Цукерберг хочет сказать, что рекламка в его сети на 100 тысяч имела решающее значение :). Он явно переоценивает свою сеть и возможности "врагов Америки".

- 10 +
Рус Иван
22 Сентября 2017, Рус Иван

Думаю, что у этой шкуры задание состоит не в раскрытии коварных планов агрессивного агрессора (если и было вмешательство РФ в выборы в США, то оно было нечтожно), а в том, чтобы в очередной раз очернить Россию в первую очередь в глазах американского и европейского общества, как бы обосновать ряд непонятных, невыгодных и непопулярных действий в отношении России. Мол, да, наша экономика несет потери из-за санкций, введенных против России, но мы вынуждены пойти на это ради защиты от ужасных русских, посягнувших на святая святых - выборы и демократию

- 5 +

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка