Цукерберг выкупил рекламные полосы британских газет, чтобы извиниться за утечку данных

25 Марта 2018 0

Основатель и глава крупнейшей соцсети Facebook Марк Цукерберг со страниц национальных газет Великобритании обратился к пользователям, публично попросив у них прощения за утечку личных данных.

Публикации с извинениями появились в воскресных изданиях The Sunday Times, The Mail on Sunday, The Sunday Telegraph, Sunday Mirror, Daily Express, The Observer и др., сообщает Европейская правда.

«Возможно, вы слышали о созданном сотрудником университета приложении-опроснике, из-за которого в 2014 г. в Facebook произошла утечка данных миллионов людей. Это было злоупотребление доверием. И мне жаль, что мы не сделали большего. Сейчас мы принимаем меры, чтобы быть уверенными, что это не повторится. Мы уже заблокировали подобные этому приложения от получения ими такого большого объема информации», — говорится в обращении Цукерберга.

Mark Zuckerberg makes grovelling Facebook data apology - as new evidence emerges https://t.co/fDgZZaJn8i pic.twitter.com/EwXdudttb5

— Mirror Politics (@MirrorPolitics) 25 марта 2018 г.

Напомним, представитель Еврокомиссии по вопросам юстиции Вера Юрова объявила о возможности применения «жестких мер» против компании Facebook в связи с использованием данных ее пользователей другими организациями.


Загрузка...

Роскомнадзор вернулся к вопросу блокировки Facebook

Если локализация баз данных и удаление всей запрещенной информации не будут...

После выступления Цукерберга в Сенате США акции Facebook...

Инвесторы были впечатлены его выступлением, что благоприятно сказалось на акциях Facebook

Утечка с Фейсбука: Цукербергу придется отвечать в...

Объясниться приглашены в конгресс также гендиректора Google и Twitter

Евросоюз требует от Facebook объяснений относительно...

Представитель Еврокомиссии по вопросам юстиции Вера Юрова объявила о возможности...

Капитализация Facebook за неделю упала на $58 млрд

Стоимость одной акции компании на американском фондовом рынке понизилась со $177 и 1...

Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка