Так, где же в интернете вход в магазин?

06 Сентября 2011 0

На днях эксперты международной компании Starcom MediaVest Group Worldwide (SMGW) опубликовали любопытный отчет об исследовании явления, которое они назвали «действием бренда в интернете» (internet brand action) – влияния посещения пользователем корпоративных аккаунтов в социальных сетях на его дальнейшие действия и покупательские предпочтения. Кроме того, специалисты ставили перед собой цель создать инструмент сравнительной оценки маркетинговой эффективности социальных ресурсов интернета. Справка: Starcom MediaVest Group Worldwide (SMGW) – одно из крупнейших мировых медиа-агентств; располагает сетью 110 офисов в 67 странах, где работают 6200 сотрудников. Специализация – стратегическое медиапланирование, закупки контента в интересах крупнейших мировых брендов потребительского рынка (Procter & Gamble, Coca-Cola, Samsung Electronics, Diageo, Philip Morris, GE Money Bank, Hachette Filipacchi Shkulev и др.).

В июле нынешнего года согласно рейтинга французской консалтинговой компании RECMA (с 1991 года регулярно исследует бизнес медиаагентств; считается наиболее авторитетным аналитиком мировой рекламной отрасли), Starcom MediaVest Group Worldwide признана мировым лидером по объему размещения рекламы по итогам 2010 года. Оборот SMGW в сравнении с 2009 годом вырос на 14,2%, а рекламы ей удалось разместить на $31,075 млрд.

Исследование SMGW «Social Media Behavioural Index» базировалось на опросе 6 тыс. английских пользователей Facebook, Twitter и Youtube, которые активно комментируют, просматривают видео и принимают участие в конкурсах на страничках 29 брендов в социальных сетях, сгруппированных в 6 классов: «финансы», «еда и напитки», «здоровье и красота», «ритейл», «медиа и развлечения», «технологии и телекоммуникации».

Методика исследования включала в себя стандартную просьбу несколько минут провести на страницах некоторого бренда в Facebook и YouTube, взаимодействуя с размещенным там интерективным контентом. После этого пользователям задавались вопросы, касающиеся их возможных в будущем действий в социальных сетях и реальном мире, каким-то образом связанных с этим брендом. Совместный анализ ответов на эти вопросы позволил исследователям сформировать т.н. «Индекс поведения социальных медиа» (Social Media Behaviour Index, SMBI). SMBI позволяет оценить, с одной стороны, влияние социального сервиса на выбор дальнейших действий пользователя, а, с другой стороны, - уточнить психо-социальные характеристики людей, которые этот выбор осуществляют. Чем выше этот индекс, тем более сильное воздействие способно оказать на пользователя бренд-страница Facebook, YouTube и т.д.

Полученные результаты весьма примечательны. Выяснилось, в частности, что люди, которые не просто заходят на страничку бренда, а что-то на ней делают (оставляют комментарии, играют, отсылают друзьям ссылку на страницу), примерно в 2 раза (!) чаще совершают покупки, так или иначе связанные с данным брендом, чем те, которые просто посетили страницу, но никакой активности там не проявили. Замечено, что эффективность бренд-страниц Facebook несколько превосходит соответствующие страницы YouTube.

Эксперты SMGW отмечают также, что влияние социальных сетей на поведение пользователя в будущем, касающегося какого-либо бренда, выше, чем у обычной рекламной практики информирования и пробуждения интереса. Причем, чем выше степень интерактивности общения на бренд-странице, тем выше вероятность того, что данный пользователь купит продукцию бренда.

Замечено, что наиболее вероятным ближайшим действием 78% пользователей после посещения бренд-страницы в социальной сети является переход на интернет-страницу бренда, сознательный поиск дополнительной информации о бренде и продукции, выпускаемой под этой маркой.

По мнению исследователей, до 80% пользователей, просматривавших и комментировавших видеоролики на бренд-страничках в социальных сетях, в ближайшем будущем отправятся на официальные сайты этих брендов. Соответствующий процент для участвующих в конкурсах – 68%, для играющих – 59%. Лидирует по показателю вовлекаемости пользователей Twitter: 89% участников опроса заявили, что после общения, построенного вокруг некоторого бренда, они, скорее всего, купят продукцию этого бренда, 86% утверждали, что, вероятнее всего, предпочтут этот бренд конкурирующим.

Результаты исследования весьма красноречиво прокомментировал Джим Кайт (Jim Kite), директор по стратегическому развитию Starcom MediaVest Group: «Социальные сети — это вход в магазин. Если вы понравитесь посетителям, они подойдут к продавцу-консультанту. Но что заставляет их взять товар и пройти на кассу? Наше исследование — первый в своем роде инструмент для изучения влияния на процесс принятия решения о покупке — в помощь брендам, проводящим кампании в социальных сетях», пишет Украинский телекоммуникационный портал.


Заходите в наш интернет-магазин и вы найдёте очень много новых и полезных для себя вещей по очень привлекательным ценам. Более детально на сайте http://bestchinashops.ru/aliexpress/ . Удачной вам покупки. Мы вас ждём.


Загрузка...

Российские хакеры похитили данные АНБ США, используя...

Последствия хакерской атаки 2015 г. были обнаружены только год спустя

Россия под ударом нового компьютерного вируса

Вирус запоминает порядок нажатия клавиш и может сам отправлять СМС

Цукерберг передал ФБР доказательства вмешательства...

Мы не можем предотвратить вмешательства в правительства всех стран, но мы можем...

Маск инвестировал в образовательную революцию

Каждый желающий получит возможность обучаться через интернет

Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Маркетгид
Загрузка...
Авторские колонки

Блоги

Ошибка