ВКонтакте поменяет порядок формирования ленты новостей

25 Марта 2016 5

Социальная сеть «ВКонтакте» тестирует новый алгоритм формирования ленты новостей. Об этом Коммерсанту сообщил гендиректор компании Борис Добродеев.

По его словам, переход к алгоритмическому порядку формирования ленты неизбежен, поскольку он позволяет бороться с информационным шумом.

Сейчас пользователи соцсети в среднем подписаны «на несколько сотен источников информации», рассказал Добродеев. Это вызывает перегрузку, и пользователи начинают терять интерес к соцсети. Поэтому компании приходится разрабатывать инструменты, которые позволят определять важность информации в ленте и выдавать обновления в приоритетном порядке.

При этом, по словам Добродеева, ВКонтакте оставит пользователям возможность сохранить хронологический порядок формирования ленты.

«В конечном счете лента превращается в трудно воспринимаемый поток публикаций, в котором, как правило, очень сложно найти информацию от своих друзей. Это естественный цикл жизни ленты новостей. Разумеется, VK в курсе этой проблемы, и сейчас внутри компании тестируется алгоритмическая лента новостей, которая должна эту проблему решить», — сказал Борис Добродеев.

В марте о переходе к алгоритмической ленте сообщили в сервисе «Инстаграм». 


Загрузка...
Загрузка...

В США и Великобритании хакеры майнили криптовалюту...

Каждый входящий на зараженный сайт активировал ПО для майнинга криптовалюты Monero

СБУ накрыла банду хакеров, воровавшую личную...

В ходе спецоперации несколько злоумышленников задержаны, у них проведены обыски и...

Заклей камеру: американский хакер 13 лет подглядывал...

Дурачински полностью владел зараженными компьютерами

Google: в 2017 году украинцы смотрели российское ТВ и...

Вопросы, «как зайти в Одноклассники» и «как выйти замуж», были одинаково...

Facebook создаст сайт, отслеживающий публикации «фабрики...

Новый портал позволит определить связь публикаций в соцсети и Instagram с российской...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка