АМКУ подловил «Киевстар» на обмане абонентов

15 Декабря 2017 0

Офис компании

Антимонопольный комитет Украины наложил штраф более 21 млн грн на нацонального оператора мобильной связи «Киевстар» за недобросовестную конкуренцию. По мнению комитета, информация компании «вводит в заблуждение» потребителей ее услуг. Об этом на своей странице в Фейсбуке сообщил глава АМКУ Юрий Терентьев.

«Оператор в своей коммуникации об условиях тарификации использовал три типа утверждений, в двух из которых отмечалось, что тарификация «посекундная». По факту это утверждение ложное — стоимость полной минуты разговора списывалась в первую секунду разговора», — объяснил Терентьев.

По его словам, компания должна заплатить 21 307 597 грн штрафа.

«Киевстар» — не единственный мобильный оператор, попавший в поле зрения АМКУ. В сентябре, как добавил Терентьев, за то же самое ошрафовали ООО «Лайфсел».



Напомним, ранее премьер Владимир Гройсман раскритиковал работу АМКУ.

Обновлено. В компании «Киевстар» прокомментировали «2000» новость о штрафе АМКУ. «Київстар повідомляє, що претензії АМКУ не стосуються тарифікації голосових викликів, а виключно того, як компанія інформувала про це абонентів. Київстар доносить до абонентів інформацію про спосіб тарифікації викликів через усі канали комунікацій, у тому числі – на офіційному сайті компанії, в рекламних матеріалах, у доступній та зрозумілій формі та у визначений законом спосіб.

Відповідно до Закону про телекомунікації кожен телеком оператор самостійно встановлює тарифи і спосіб тарифікації тривалості надання послуги. Закон вимагає, щоб для обчислення вартості послуг застосовувалась тарифна одиниця (одиниця обсягу послуги) – секунда, хвилина, обсяг даних, кількість повідомлень, тощо. Київстар повністю дотримується цих законодавчих вимог.

Тарифікація голосових викликів у мережі Київстар повністю відповідає вимогам Закону України «Про телекомунікації» і «Правилам надання та отримання телекомунікаційних послуг». Зазначимо, що усі оператори мобільного зв’язку України застосовують один й той самий принцип тарифікації. 

Київстар завжди діє в інтересах абонентів й у рамках чинного законодавства України. З огляду на це, усвідомлюючи занепокоєння АМКУ щодо можливої недосконалості певних формулювань у комунікації з абонентами, компанія завчасно вжила відповідних заходів для того, щоб зробити таку комунікацію більш зрозумілою. При цьому, питання щодо можливого оскарження Київстаром рішення АМКУ про накладення штрафу наразі розглядається».


Загрузка...

Гройсман поручил ГФС и АМКУ разобраться в причинах...

Следует объяснить людям, как формируется цена на топливо и почему она стала такой

Буратино виноват: «Киевхлебу» запретили передавать...

Разбирательство продолжается до рассмотрения спора с Roshen по сути

АМКУ раскрыл картельный сговор ремонтников дорог

АМКУ раскрыл сговор при закупке услуг текущего ремонта дорог в Одессе, Черновцы,...

АМКУ подозревает две сети АЗС в сговоре с целью...

В течение года комитет выявил более 10 случаев одновременного и однонаправленного...

Антимонопольный комитет расследует дело о...

Изменения в Правила ОРЭ сократят затраты ТЭС на 39% — это прямая выгода «ДТЭК...

Компания Порошенко наказала «Киевхлеб» за плагиат

Оформление коробки торта «Сказочный ключик» производства ПАО «Киевхлеб»...

Загрузка...

А поговорить? В YouТube вводят обмен сообщениями

Чтобы делиться видеороликами, не надо переходить в соцсеть или почтовик

Осторожно: новая программа следит за владельцами...

Она делает аудиозапись всего, что «услышит» вокруг устройства

В самопровозглашенной ЛНР заявили о восстановлении...

Поврежденный при обстреле кабель мобильного оператора «Vodafone-Украина»...

С осени украинцы смогут зарегистрировать свой...

В Украине с осени 2018 года вступят в силу новые правила регистрации абонентов...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка