Американская семья спрячется от смерти в жидком азоте

27 Декабря 2017 0

жидкий азот

«Шансом на бессмертие» объясняет свое решение заморозиться после смерти американец Деннис Ковальски из штата Висконсин. Являясь президентом Института крионики, он составил контракт на себя, супругу и детей, по которому в случае наступления смерти все члены семьи будут не похоронены, а заморожены с помощью жидкого азота, передает Daily Mail.

Уточняется, что Ковальски заплатил 140 тыс. долл. за возможность ему, его жене Марии и троим сыновьям попасть в криогенную камеру после смерти. Процедура будет состоять в охлаждении тел умерших и перевезении их в Мичиган, где расположено главное отделение Института крионики.

Кровь в телах будет заменена антифризом, тела поместят в камеры с жидким азотом. Цель манипуляций, как говорит апологет заморозки, — использовать «шанс на обновленную жизнь в будущем», вдруг кто-то сможет воскресить сохраненные в азоте тела?

Еще два десятилетия назад Ковальски побеспокоился о криогенной заморозке для себя, сейчас к этой же идее привел и своих домочадцев.

«Конечно, мои сыновья молоды, поэтому не думают об этом слишком много», — сообщил он.

Его семья — не единственные американцы, решившие побороться со смертью и тленом с помощью метода замораживания. На сегодняшний день очередь в криокамеру состоит из  2000 желающих, притом что 160 умерших уже прошли процедуру заморозки. 

«Мы все понимаем, что ничего не гарантировано… Но ведь никто не знает, что ждет нас в будущем», — объясняет свое решение Ковальски. 

Напомним, ученые составили новогоднюю елку из человеческих клеток.


Загрузка...
Загрузка...

NASA запустило зонд для исследования Солнца

NASA успешно запустила космический аппарат Parker Solar Probe, который должен будет подлететь на...

NASA отправляет зонд к Солнцу

Исследование атмосферы Солнца поможет обезопасить будущих исследователей космоса

Совокупная мощность альтернативных электростанций...

А общая сумма инвестиций в альтернативную энергетику составила 2,3 трлн долл.

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка