Астрономы благодаря радиосигналу нашли новую планету

11 Ноября 2020

Группа международных астрономов впервые с помощью радиотелескопа нашла новую планету, которая получила название BDR J1750+3809.

Об этом сообщает Sci-News.

Планета является холодным «коричневым карликом» или не состоявшейся звездой. Она расположена в созвездии Геркулеса на расстоянии 212 световых лет от Земли.

Именно BDR J1750+3809 стала первым объектом, который был обнаружен с помощью радиотелескопа, ведь до этого «коричневых карликов» находили с помощью обсервации неба в инфракрасном диапазоне.

«Радиоволны, излучаемые коричневыми карликами, несут информацию о силе их магнитного поля. До этого времени радионаблюдения могли измерять только сильные магнитные поля, которые примерно в сто раз сильнее магнитного поля обычного магнита на холодильнике», - заявил один из ученых Гариш Ведантам из университета Гронингена (Нидерланды).

Отмечается, что открытие BDR J1750+3809 может дать поразительный взгляд в будущее, когда астрономы смогут измерить свойства магнитных полей экзопланет.

«Наша цель - понять магнетизм на экзопланетах и ​​то, как он влияет на их способность зарождать жизнь», - добавил ученый.

Читайте новости Украины и мира на страницах «2000» и в социальных сетях FacebookTwitterLivejournal, а также Telegram