Около трех десятков школьников попали в больницу, закачав в смартфон новое приложение

24 Ноября 2017 1

Головная боль, тошнота и судороги. С такими симптомами госпитализированы 29 учеников средней школы Ссёлок —окраинного микрорайона Липецка, Россия. Детям стало плохо после того, как некоторые из них скачали в свои смартфоны новое мобильное приложение. Об этом сообщает МК со ссылкой на правоохранительные органы.  

«По одной из версий, причиной их плохого самочувствия мог стать внешний раздражитель слуха, который школьники скачали в качестве приложения на телефон и включили во время уроков», — отмечают следователи, занявшиеся необычным делом.

Отмечается, что медики отметили у ребят все признаки отравления. Заболевшие ребята (5–8 классов) занимались в разных кабинетах. Всего пострадало 29 школьников. У большинства из них состояние стабильное, но несколько человек попали в реанимацию из-за начавшихся судорог.

«Кто-то из учеников скачал мобильное приложение с ультразвуком, включил его на уроке, и буквально через пять минут самочувствие детей резко ухудшилось. Об этом некоторые из подростков сообщали фельдшерам скорой помощи. Медики считают, что таким образом на детей было оказано психофизиологическое воздействие», — пишет издание.

Напомним, в прошлом году в Японии выпустили смартфоны в честь темной и светлой сил из «Звездных войн».


Загрузка...
Загрузка...
Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка