Корпорация Google представила "Аудиообъявления" — первый формат рекламы, разработанный для продвижения брендов среди аудитории во время прослушивания контента на YouTube.
Об этом сообщается в блоге компании.
"Такой формат поможет вам адаптировать медиа и творческий подход к различным способам взаимодействия потребителей с YouTube. Аудиообъявления YouTube, которые сейчас находятся на стадии бета-тестирования, помогут вам эффективно расширить охват и повысить осведомленность о бренде с помощью тех же инструментов, что и ваши видеокампании", — говорится в сообщении.
Отмечается, что сейчас потоковый музыкальный контент достиг наибольшей популярности на YouTube — более 50% авторизованных зрителей, потребляющих музыкальный контент, за день потребляют его в объеме более 10 минут.
"Кроме аудиорекламы, мы также запускаем динамические музыкальные подборки, специальные группы музыкально-ориентированных каналов в таких популярных жанрах как латиноамериканская музыка, K-поп, хип-хоп и Топ-100, а также настроения или интересы, например, фитнес — так вы сможете легко охватить любителей музыки во всем мире и достичь результатов для вашего бизнеса", — сообщили в Google.
Музыкальные подборки и аудиореклама дадут возможность продвигать бренд независимо от того, просматривает ли пользователь YouTube целенаправленно или же использует его как фон в повседневной жизни.
За несколько месяцев альфа-тестирования Google выяснила, что более 75% изученных кампаний аудиорекламы на YouTube существенно повысили уровень осведомленности пользователей о соответствующем бренде.
"Один из наших первых тестировщиков — Shutterfly — использовал аудиообъявления, чтобы повлиять на внимание среди заинтересованных покупателей, при этом наблюдалось превышение контрольных показателей: рост запоминания рекламы на 14% и рост позитивного восприятия рекламы на 2% среди целевой аудитории", — рассказали в компании.
Аудиообъявления доступны в бета-версии на аукционе в Google Ads и Display & Video 360 на основе цены за тысячу показов (CPM) с теми же параметрами целевой аудитории, стратегией аукциона и возможностями измерения подъема бренда, что и в рекламных видеокампаниях на YouTube.
Читайте новости Украины и мира на страницах «2000» и в социальных сетях Facebook, Twitter, Livejournal, а также Telegram
Теги: Google, youtube, аудиореклама
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
В рамках совместного проекта представительства Google в Украине и Министерства защиты...
Видеохостинг YouTube временно заморозил канал президента США Дональда Трампа. Он не...
Антимонопольный иск против Google выдвинули 38 американских штатов - они обвиняют...
Google восстановил работу своих сервисов после глобального сбоя
В понедельник, 7, декабря, Google посвятил свой Doodle известной украинской художнице...
Недавно песня Билли Айлиш "Bad Guy" набрала миллиард просмотров на YouTube. По этому случаю...
Израильская компания StoreDot создала батарею для электрокаров, которая способна...
В китайском городе Шэньян врачи начали использовать роботов, которые берут мазки из...
Компания Samsung представила телевизор MicroLED с фиксированными размерами 110,99 и 88 дюймов,...
Создатель мессенджера Telegram Павел Дуров призвал переходить с операционной системы iOS...
В Пекине представили первый поезд китайской разработки, способный разгоняться до 350...
Американский грузовой космический корабль Cygnus после трехмесячного пребывания в...
Комментарии 0