Google запустил аудиорекламу на YouTube

23 Ноября 2020

Корпорация Google представила "Аудиообъявления" — первый формат рекламы, разработанный для продвижения брендов среди аудитории во время прослушивания контента на YouTube.

Об этом сообщается в блоге компании.

"Такой формат поможет вам адаптировать медиа и творческий подход к различным способам взаимодействия потребителей с YouTube. Аудиообъявления YouTube, которые сейчас находятся на стадии бета-тестирования, помогут вам эффективно расширить охват и повысить осведомленность о бренде с помощью тех же инструментов, что и ваши видеокампании", — говорится в сообщении.

Отмечается, что сейчас потоковый музыкальный контент достиг наибольшей популярности на YouTube — более 50% авторизованных зрителей, потребляющих музыкальный контент, за день потребляют его в объеме более 10 минут.

"Кроме аудиорекламы, мы также запускаем динамические музыкальные подборки, специальные группы музыкально-ориентированных каналов в таких популярных жанрах как латиноамериканская музыка, K-поп, хип-хоп и Топ-100, а также настроения или интересы, например, фитнес — так вы сможете легко охватить любителей музыки во всем мире и достичь результатов для вашего бизнеса", — сообщили в Google.

Музыкальные подборки и аудиореклама дадут возможность продвигать бренд независимо от того, просматривает ли пользователь YouTube целенаправленно или же использует его как фон в повседневной жизни.

За несколько месяцев альфа-тестирования Google выяснила, что более 75% изученных кампаний аудиорекламы на YouTube существенно повысили уровень осведомленности пользователей о соответствующем бренде.

"Один из наших первых тестировщиков — Shutterfly — использовал аудиообъявления, чтобы повлиять на внимание среди заинтересованных покупателей, при этом наблюдалось превышение контрольных показателей: рост запоминания рекламы на 14% и рост позитивного восприятия рекламы на 2% среди целевой аудитории", — рассказали в компании.

Аудиообъявления доступны в бета-версии на аукционе в Google Ads и Display & Video 360 на основе цены за тысячу показов (CPM) с теми же параметрами целевой аудитории, стратегией аукциона и возможностями измерения подъема бренда, что и в рекламных видеокампаниях на YouTube.

Читайте новости Украины и мира на страницах «2000» и в социальных сетях FacebookTwitterLivejournal, а также Telegram

YouTube c 1 июня будет вставлять рекламу во все видео

YouTube объявил, что c 1 июня во всех видео будет представлена реклама. Сервис хочет...

YouTube заблокировал "каналы Медведчука"

YouTube утром 24 апреля заблокировал "каналы Виктора Медведчука". Трансляции телеканалов...

Google обвинили в слежке за пользователями Android

Австрийская некоммерческая организация None of Your Business (NOYB) подала в суд на компанию Google....

Українська балада "Чому" посіла 3 місце у трендах...

Вперше за довгий час традиційно-українська лірична пісня, автором якої виступив...

Google меняет подход к разработке рекламных...

Американская компания Google, входящая в Alphabet Inc. (SPB: GOOG), не будет разрабатывать новые...

Google оцифровала еще 10 национальных природных парков...

В рамках совместного проекта представительства Google в Украине и Министерства защиты...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Авторские колонки

Блоги

Ошибка