Google запустил аудиорекламу на YouTube

23 Ноября 2020

Корпорация Google представила "Аудиообъявления" — первый формат рекламы, разработанный для продвижения брендов среди аудитории во время прослушивания контента на YouTube.

Об этом сообщается в блоге компании.

"Такой формат поможет вам адаптировать медиа и творческий подход к различным способам взаимодействия потребителей с YouTube. Аудиообъявления YouTube, которые сейчас находятся на стадии бета-тестирования, помогут вам эффективно расширить охват и повысить осведомленность о бренде с помощью тех же инструментов, что и ваши видеокампании", — говорится в сообщении.

Отмечается, что сейчас потоковый музыкальный контент достиг наибольшей популярности на YouTube — более 50% авторизованных зрителей, потребляющих музыкальный контент, за день потребляют его в объеме более 10 минут.

"Кроме аудиорекламы, мы также запускаем динамические музыкальные подборки, специальные группы музыкально-ориентированных каналов в таких популярных жанрах как латиноамериканская музыка, K-поп, хип-хоп и Топ-100, а также настроения или интересы, например, фитнес — так вы сможете легко охватить любителей музыки во всем мире и достичь результатов для вашего бизнеса", — сообщили в Google.

Музыкальные подборки и аудиореклама дадут возможность продвигать бренд независимо от того, просматривает ли пользователь YouTube целенаправленно или же использует его как фон в повседневной жизни.

За несколько месяцев альфа-тестирования Google выяснила, что более 75% изученных кампаний аудиорекламы на YouTube существенно повысили уровень осведомленности пользователей о соответствующем бренде.

"Один из наших первых тестировщиков — Shutterfly — использовал аудиообъявления, чтобы повлиять на внимание среди заинтересованных покупателей, при этом наблюдалось превышение контрольных показателей: рост запоминания рекламы на 14% и рост позитивного восприятия рекламы на 2% среди целевой аудитории", — рассказали в компании.

Аудиообъявления доступны в бета-версии на аукционе в Google Ads и Display & Video 360 на основе цены за тысячу показов (CPM) с теми же параметрами целевой аудитории, стратегией аукциона и возможностями измерения подъема бренда, что и в рекламных видеокампаниях на YouTube.

Читайте новости Украины и мира на страницах «2000» и в социальных сетях FacebookTwitterLivejournal, а также Telegram

Google оцифровала еще 10 национальных природных парков...

В рамках совместного проекта представительства Google в Украине и Министерства защиты...

YouTube временно заблокировал канал Трампа

Видеохостинг YouTube временно заморозил канал президента США Дональда Трампа. Он не...

Против компании Google подали иск 38 американских штатов

Антимонопольный иск против Google выдвинули 38 американских штатов - они обвиняют...

Google восстановил работу своих сервисов

Google восстановил работу своих сервисов после глобального сбоя

Google посвятил Doodle украинской художнице

В понедельник, 7, декабря, Google посвятил свой Doodle известной украинской художнице...

YouTube создал "бесконечный" клип на песню Билли Айлиш

Недавно песня Билли Айлиш "Bad Guy" набрала миллиард просмотров на YouTube. По этому случаю...

Подзарядка за 5 минут: в Израиле создали новую батарею...

Израильская компания StoreDot создала батарею для электрокаров, которая способна...

В Китае роботы берут анализы на COVID-19

В китайском городе Шэньян врачи начали использовать роботов, которые берут мазки из...

Samsung представил телевизор с одновременным просмотром...

Компания Samsung представила телевизор MicroLED с фиксированными размерами 110,99 и 88 дюймов,...

Дуров призывает пользователей переходить с iOS на Android

Создатель мессенджера Telegram Павел Дуров призвал переходить с операционной системы iOS...

В Китае создали морозоустойчивый поезд,...

В Пекине представили первый поезд китайской разработки, способный разгоняться до 350...

Корабль Cygnus отстыковался от МКС

Американский грузовой космический корабль Cygnus после трехмесячного пребывания в...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто
Авторские колонки

Блоги

Ошибка