На орбите Земли новые обитатели

19 Декабря 2017 5

На Международную космическую станцию прибыли новые члены экипажа. Они прилетели во вторник, 19 декабря, на космическом аппарате «Союз МС-07» — Скотт Тингли (США, NASA), Антон Шкаплеров («Роскосмос», РФ) и Норисиге Каанаи (Японское агентство аэрокосмических исследований). Пилотируемый аппарат стыковался с МКС, и ее экипаж пополнился новоприбывшими космическими сотрудниками.

Для американца и японца это первая космическая миссия, тогда как для россиянина — третья. Все они присоединились к Александру Мисуркину из «Роскосмоса» и Марку Ванде Хэю и Джо Акабе из NASA, которые находятся на Международной космической станции с сентября.

Новые астронавты взлетали на Байконуре в воскресенье, 17 декабря. Они сменили на орбите трех коллег из России, США и Италии, которые закончили свою миссию и возвратились на Землю ранее. Капсула спускаемого аппарата корабля «Союз МС-05» благополучно доставила на Землю космонавта Роскосмоса Сергея Рязанского, астронавта NASA Рэндольфа Брезника и астронавта Итальянского космического агентства Паоло Несполи.

В декабре американский астронавт Рэндольф Брезник, который несколько раз в день с орбиты отправлял фото в свой журнал в Twitter, опубликовал фото ночного Киева.