На вокзалах Японии установлены «улыбкометры»

18 Июля 2009 0

Японская железнодорожная компания Keihin Kyuko, которая осуществляет пассажирские перевозки в Токио и пригороде, решила повысить уровень обслуживания клиентов, установив на 15 станциях «улыбкометры», помогающие кассирам быть более радушными.

Прибор, обучающий искусству улыбаться, состоит из компьютера, оснащенного специальной программой, камерой и датчиками Omrom.

Теперь каждое утро перед тем, как приступить к работе, сотрудники Keikyu делают специфическую «зарядку»: сначала они декламируют слова приветствия, представляя перед собой клиента, затем проговаривают извинения, которые также могут пригодиться в течение рабочего дня, а потом садятся за компьютеры, чтобы измерить широту, открытость и искренность их улыбки.

Как отмечает агентство, клиентам японских железных дорог помимо лучезарных улыбок и так есть, чему радоваться: аппараты для продажи билетов, к примеру, обслуживают 80 клиентов в минуту, нет очередей, поезда ни на секунду не отстают от графика, а сотрудники готовы ответить на любой вопрос.

Но, по мнению руководства компании, для полного счастья пассажиров этого недостаточно - поэтому и появилась необходимость периодически проверять лица кассиров на «улыбкометре», который в режиме реального времени поставит оценку (от 0 до 100 баллов) умению сотрудников быть по-настоящему радушными и, в случае необходимости, даст советы.

Кроме того, умная машина позволяет сразу распечатать фотографии улыбок - чтобы каждый, по словам представителя Keikyu Таити Такахаси, «учился быть более радушным». Приспособление также позволяет устраивать настоящие «бои улыбок» между кассирами: кто, по мнению аппарата, лучше улыбается - тот и победил.

«Когда это оборудование привезли, я немного удивилась, но мне сразу же захотелось попробовать», - говорит одна из сотрудниц компании, которая, по мнению умной машины, уже почти достигла совершенства в умении улыбаться - 97 из 100 возможных баллов.

«По прошествии времени мы увидим реальный эффект и с помощью Omrom научимся правильно корректировать параметры, по которым аппарат начисляет баллы», - говорит другая сотрудница Keikyu, Юкихиро Ямада.

Ее коллега, в свою очередь, считает, что самое важное при общении с клиентом - это самостоятельная оценка ситуации и способность находить общий язык. Эта сотрудница железнодорожной компании считает, что, каким бы приветливым ты ни старался сделать свое лицо, клиенту больше нужен быстрый ответ на его вопрос.


Загрузка...

В Сеуле скончался глава LG Group

В столице Южной Кореи на 74-м году жизни умер председатель группы компаний LG Ку Бон Му

Стопами Маска: в Китае испытали первую коммерческую...

Старт состоялся сегодня в 02:33 по киевскому времени, полет по баллистической траектории...

На дне Марианской впадины, на глубине почти 11 км...

За 30 лет исследователи проекта JAMSTEC нашли более 3 тыс. единиц мусора в самых глубоких...

Илон Маск рассказал о намерении открыть кондитерскую...

Основатель компаний PayPal, SpaceX и Tesla Илон Маск сообщил о намерении начать кондитерский...

NASA отправило новую миссию на Марс

Космическое агентство NАSA запустило в космос новую автоматическую межпланетную...

Российский интернет-омбудсмен считает блокировку...

Заблокировать Telegram будет невозможно, а война с ним будет продолжаться вечно

Загрузка...

Новый iPhone SE может быть представлен уже в мае

Новый iPhone SE 2 от компании Apple может быть представлен уже в мае текущего года

Телескоп-поисковик попробует найти новые планеты

Главная цель — поиск каменистых планет, сравнимых с Землей

МКС захватила корабль

Dragon доставил материалы для более чем 250 исследований

Ученик 11 класса из Закарпатья примет участие в GENIUS...

Физико-механические показатели качества экспериментальной бумаги близки к...

Комментарии 0
Войдите, чтобы оставить комментарий
Пока пусто

Получить ссылку для клиента
Авторские колонки

Блоги

Маркетгид
Загрузка...
Ошибка