Рекорд в открытом космосе: первые снимки 8-часовой миссии космонавтов

06 Февраля 2018 5

МКС

Российские космонавты поставили рекорд работы в открытом космическом пространстве. Об этом информирует сайт ГК «Роскосмос».

Сообщается, что 3 февраля Александр Мисуркин и Антон Шкаплеров находились за пределами Международной космической станции (МКС) 8 часов 12 минут, что на пять минут больше, чем предыдущий рекорд «Роскосмоса». Тогда, в 2013-м, в российских скафандрах «Орлан» вне МКС на орбите работали Олег Котов и Сергей Рязанский.

В этот раз Мисуркин и Шкаплеров демонтировали приемное устройство антенны и устанавливали новый приемный модуль широкополосной системы связи.

«Установка нового устройства позволит в будущем обеспечить почти круглосуточную двустороннюю передачу информации с российского сегмента МКС на наземные пункты слежения через спутники российской многофункциональной ретрансляционной системы «Луч». Также космонавты провели ряд дополнительных работ с оборудованием на внешней поверхности станции», — сообщает корпорация.

Она представила фотографии работы космонавтов. Уточняется, что онлайн-трансляцию их «прогулки» в одних скафандрах смотрели свыше миллиона пользователей соцсетей.

Напомним, 19 декабря на Международную космическую станцию прибыли новые члены экипажа. Они прилетели на космическом аппарате «Союз МС-07» — Скотт Тингли (США, NASA), Антон Шкаплеров («Роскосмос», РФ) и Норисиге Каанаи (Японское агентство аэрокосмических исследований).