Россия готовит полеты на Луну и Марс

15 Марта 2018 1 5

на Луне

Уже в следующем году Российская Федерация планирует осуществить запуск кораблей на Луну с перспективой освоения также и Марса. Об этом сообщает президент РФ Владимир Путин в фильме Андрея Кондрашова «Путин», опубликованном в соцсетях.

«Мы сейчас будем там осуществлять беспилотные, а потом и пилотируемые пуски — для исследования дальнего космоса, и программу на Луну, затем исследование Марса. Первое — это совсем скоро — в 2019 г., потом мы собираемся запустить в сторону Марса миссию», — уточнил Путин.

По его словам, предстоящее исследование Луны будет отличаться от советских методов.

«Наши специалисты постараются сделать высадки на полюса, потому что есть основания полагать, что там может быть вода. Там есть чем заниматься, оттуда могут быть начаты исследования других планет, далекого космоса», — рассказал глава российского государства.

Напомним, в марте 2017 г. Роскосмос объявил о наборе космонавтов для полета на Луну. Тогда о начале нового открытого набора в российский отряд космонавтов для полета на корабле «Федерация» объявил первый замглавы Роскосмоса Александр Иванов. Он рассказал, что создание новых орбитальных средств — перспективного корабля — уже на подходе, поэтому начинать готовить космонавтов следует уже сейчас.

Новый iPhone SE может быть представлен уже в мае

Новый iPhone SE 2 от компании Apple может быть представлен уже в мае текущего года

Телескоп-поисковик попробует найти новые планеты

Главная цель — поиск каменистых планет, сравнимых с Землей

МКС захватила корабль

Dragon доставил материалы для более чем 250 исследований

Ученик 11 класса из Закарпатья примет участие в GENIUS...

Физико-механические показатели качества экспериментальной бумаги близки к...

Иван Незгодный
15 Марта 2018, Иван Незгодный

Жаль, что туда, на Луну и Марс, или еще куда-нибудь в дальний космос не будут отправлять "космонавтов" от политики, например, таких, которые принимают бредовые решения о первом применении химического оружия в Европе.

- 5 +