Россия готовит полеты на Луну и Марс

15 Марта 2018 1 5

на Луне

Уже в следующем году Российская Федерация планирует осуществить запуск кораблей на Луну с перспективой освоения также и Марса. Об этом сообщает президент РФ Владимир Путин в фильме Андрея Кондрашова «Путин», опубликованном в соцсетях.

«Мы сейчас будем там осуществлять беспилотные, а потом и пилотируемые пуски — для исследования дальнего космоса, и программу на Луну, затем исследование Марса. Первое — это совсем скоро — в 2019 г., потом мы собираемся запустить в сторону Марса миссию», — уточнил Путин.

По его словам, предстоящее исследование Луны будет отличаться от советских методов.

«Наши специалисты постараются сделать высадки на полюса, потому что есть основания полагать, что там может быть вода. Там есть чем заниматься, оттуда могут быть начаты исследования других планет, далекого космоса», — рассказал глава российского государства.

Напомним, в марте 2017 г. Роскосмос объявил о наборе космонавтов для полета на Луну. Тогда о начале нового открытого набора в российский отряд космонавтов для полета на корабле «Федерация» объявил первый замглавы Роскосмоса Александр Иванов. Он рассказал, что создание новых орбитальных средств — перспективного корабля — уже на подходе, поэтому начинать готовить космонавтов следует уже сейчас.

Харьковчанин собрал на Kickstarter $186 тыс на производство...

Известно, что базовая версия Verum 1 обойдется в 349 долларов

Facebook запустил в Колумбии собственный сервис...

По словам Марка Цукерберга, приложение Dating призвано содействовать созданию...

В Германии начинает пассажирские перевозки первый в...

С 17 сентября два таких состава вводятся в коммерческую эксплуатацию

СМИ опубликовали фотографии новых iPhone и Apple Watch

Новые смартфоны будут представлены в «золотых» корпусах

Иван Незгодный
15 Марта 2018, Иван Незгодный

Жаль, что туда, на Луну и Марс, или еще куда-нибудь в дальний космос не будут отправлять "космонавтов" от политики, например, таких, которые принимают бредовые решения о первом применении химического оружия в Европе.

- 5 +