Сделана фотография Земли с орбиты Сатурна

22 Апреля 2017 4 5

Уникальную фотографию Земли и Луны с орбиты Сатурна разместило на своем сайте NASA.

Фотографию Земли и Луны, сделанную с помощью аппаратуры автоматической станции Cassini с расстояния 1,4 млрд км, опубликовало в пятницу Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства.

Фотография сделана сквозь кольца Сатурна, в верхней и нижней части фотографии можно рассмотреть участки колец гигантской планеты, которые выглядят как светлые полосы.

Справка 2000:

Станция Cassini была запущена 15 октября 1997 г., а в 2004-м выведена на орбиту Сатурна. С ее помощью исследована система гигантской планеты, в частности ее спутники. Так, обнаружены гейзеры на Энцеладе, открыто метановое озеро на Титане, получены четкие фотографии Мимаса. Кроме того, аппаратура Cassini помогла исследовать гигантские бури в атмосфере Сатурна.

Американцы запустили стартап — печать космических...

Изюминка проекта – создание собственного, специально сконструированного под нужды...

В Нидерландах впервые в мире открыли мост,...

Мост предназначен для велосипедистов, однако способен выдержать вес 40 грузовиков

Янтарную комнату в очередной раз нашли

Речь о предполагаемом местонахождении в пещере в Германии

Антарктида оказалась таинственно продырявленной

Тоннель? Полынья? Дыра — размером с американский штат

NASA не может запускать ракеты в дальний космос из-за...

Запасы плутония-238 — основного источника электроэнергии в космических миссиях NASA...

Житомир намерен стать первым в Европе городом с...

На энергосберегающее освещение пошли средства Госфонда регионального развития

цзы лисицин
22 Апреля 2017, цзы лисицин

Присоединяюсь и сдаюсь, и задаюсь вопросом ,а почему именно с расстояния 1,4 млн км? В чём ценность фото Земли,если виды только плотные кольца Сатурна? И где сама Земля и Луна? Может,кто из астрофизиков объяснит,желательно доступным языком ,уж больно интересно,но совсем непонятно.

- 0 +
Denis

Ну с расстоянием все просто. Орбита Сатурна - 10ае, орбита Земли - 1ае. То есть расстояние от Сатурна до Земли в различные периоды колеблется от 9ае до 11ае. В точке 9ае Земля находится ближе чем Солнце (к Сатурну) и соотвественно не видна (ибо повернута теневой стороной). В точке 11ае Земля освещена, но с точки зрения Сатурна находится близко к Солнцу или за ним - то есть плохо наблюдается. Соотвественно единственная точка при которой с Сатурна видно Землю - это когда она находится сбоку от Солнца, то есть на расстоянии 10ае, или 1.5млн км (при этом она освещена сбоку и при увеличении должна выглядеть как полумесяц).
Луны не видно - хз, возможно она слишком мала для расстояния.
Что до ценности - Наса много чего снимает, там даже не 5% имеет конкретную научную ценность, много просто для архива или потому что любопытно.

Но фотка все равно странная. Она какая то слишком чистая, как будто через сильный фильтр или под фотошоп. Земля выглядит слишком ровно-идеально, без размытостей. Звезд не видно (а должны быть). Очень напоминает материалы которые иногда выбрасывает Наса в стиле "Вид того то (в представлении художника)"...

- 4 +
цзы лисицин
22 Апреля 2017, цзы лисицин

Денис ,спасибо, вопросов стало больше, но о них, как нибудь при случае. Ещё раз спасибо!

- 0 +